Обижаюсь из-за нехватки внимания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с молодым человеком живем 2.5 года. Последнее время он практически не уделяет мне внимания. Приходит с работы, сразу садится за ноутбук и сидит за ним до самого вечера, после ложиться спать. На мои разговоры не реагирует. Я часто на него обижаюсь по этому поводу, мне не хватает общения. Недавно мы переехали в другой город и у меня здесь ни друзей, ни знакомых, общаться больше не с кем. Все попытки достучаться до него постоянно переходят в ссоры, он не хочет идти на контакт или прийти к какому - либо компромиссу. Пытаюсь объяснить ему все спокойно, он начинает психовать. Прошу уделять побольше внимания, та же история. Он говорит, что постоянно мне что то не нравится, постоянно обижаюсь и т.д. А то, что я постоянно недовольная - это следствие того, что он не уделяет мне внимания, но этого он не понимает. На все вопросы он либо молчит, либо говорит: "Ну вот я такой!" Обсуждать вообще ничего не хочет.
Половая жизнь у нас тоже практически на нуле, а когда бывает, то все проходит однообразно. Все чаще начал отказываться, ссылаясь на то, что устал на работе. Я практически тоже перестала проявлять инициативу, боясь снова услышать "НЕТ". На красивое белье, эротические наряды тоже не помогают. В один такой раз даже до слез меня довел... Я купила красивый красный пеньюар, переоделась, вышла к нему, его реакция меня просто растоптала... "Ну и что ты вырядилась? Ты думаешь, что если оделась так, то важнее для меня станешь? Мужчине вообще наплевать в чем девушка одета, если он ее любит, то будет любить в любом виде" Любви в тот вечер так и не случилось! То что я для него стараюсь, хочу ему приятно сделать он не понимает или не хочет понимать. Моя самооценка уже легла на уровень плинтуса. Я не понимаю, за что он так со мной? Разве я заслужила? Он у меня всегда вкусно накормлен, чисто одет, в квартире тоже всегда чисто. Всегда ему помогаю, поддерживаю. А отдачи никакой. Я уже не знаю что делать, все чаще появляются мысли уйти от него, но я не хочу. За все время наших отношений мы несколько раз расставались, по его инициативе, но через время он сам же меня возвращал. Помогите мне, посоветуйте что делать? У меня сил и нервов уже не хватает думать самой...
Автор вопроса: Критина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ляшенко Виктор Владимирович.
Здравствуйте, Кристина.
А о каком компромиссе вы говорите? Что может быть компромиссом в ситуации, когда один человек другому не интересен и не нужен?
Второй вопрос: как можно просить или требовать внимания к себе? Внимание друг к другу в паре – вещь естественная и самопроизвольная: внимание к человеку проявляют самостоятельно из интереса, важности, нужности его для тебя. А если он не нужен, то как можно заставить себя силком интересоваться, если к тому же и вопрос такой не стоит? Ваш парень вам открытым текстом все сказал о том, как он к вам относится.
Так что я бы вас спросил о том, что вас держит вместе, и зачем, для какой своей надобности, вы лично с ним?
И еще. Когда вы стараетесь угодничать, заслуживать отношения, ждете отдачи, боитесь остаться одной, и о себе, о своей жизни, о своем достоинстве, о своих смыслах забываете, то тем самым вы провоцируете вашего парня (который не очень заинтересован в ваших отношениях) к тому, чтобы он вас тоже не уважал, не ценил, с вами не считался.
Ответ же на вопрос «что делать?» зависит от того, что для вас является наивысшей ценностью и чего вы хотите, исходя из той ситуации и тех отношений, которые имеются.