Молодому человеку не хватает женского внимания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Мне 27 лет. По гороскопу я рыба. Учусь на социального психолога. С детства меня посещают мысли, чтобы обучиться на семейного психолога, так как меня интересует вопрос "Откуда берутся проблемы в отношениях?"
Встречаюсь с молодым человеком 1 год. Его тоже зовут Женя. По гороскопу он Дева. Отношения наши начались, когда он приехал на заработки в Москву, куда я переехала за год до его приезда. Сами мы из одного города и познакомились в нашем городе. Сначала он уехал в Москву. Потом вернулся. А потом приехал, когда я уже год прожила в Москве. Мне предложили работу в данном городе. Стали жить вместе. Все идеально. Сам он спокойный как и я. Ни разу за год не ругались. Прошел год наших отношений. Во время отпуска я уехала по делам на неделю в наш город к семье. По приезду обратно в Москву, на следующий день, когда молодой человек уже спал, я взяла его телефон посмотреть время и наткнулась на 2, скаченных приложения на телефон с сайтом знакомств. Меня это удивило. Я зашла на сайт знакомств и начала изучать его профиль, читать сообщения.
В сообщениях я обнаружила переписку с девушкой, которой он предоставил свой номер телефона. Потом она ему скинула свой номер. Также я увидела, что он девушкам писал комплименты, заигрывающего характера. Меня задел факт, предоставленного им своего номера телефона. Так же я обнаружила, что он с другой девушкой обменялся ссылкой id на соц. сеть в контакте. Я прочитала все сообщения на данном сайте знакомств. Потом прошлась по сообщениям в контакте. И дополнительно посмотрела сообщения на телефоне. В телефоне было одно исходящее на не знакомый номер "Как дорога?" Но входящих не было, возможно удалил. Были подозрения, что он написал одной из девушек, на данном сайте знакомств, т. к. там тоже ввелась переписка с девушкой, где она говорила, что уезжает куда то. Утром я поменяла симки наши. Мою вставила в его телефон, а его симку в свой телефон.
Я спокойно попросила обсудить данную ситуацию, когда он пришел с работы.
Когда я его спросила, зачем он скачал данный сайт знакомств, сначала он мне ответил "просто", я не понимала его ответ. В результате ответил, что ему не хватает женского внимания. Он работает с тетей на отделке. Они постоянно вместе, тетя живет с нами. Работают практически без выходных. С самого утра и до позднего вечера они работают. Ходить отдыхать, они не куда не ходят, как и я в принципе. Это был мой первый отъезд на неделю.
Мы обговорили данную ситуацию и все бытовые мелкие проблемы. Без слез не обошлось. Он успокоил меня. Я попросила удалить данные приложения, с объяснением, что это для меня сигнал для беспокойства о наших отношениях. Я ему сказала, что не хочу его терять. Приложения он удалил. Но, во время разговора он улыбался, он не понимал, почему я со слезами так серьезно к этому отнеслась. По крайней мере, если человек улыбается, мне кажется, он не серьезно настроен для серьезного разговора. Мы не ругались, обсудили все спокойно. Ночью занялись любовью. Экспериментов у нас в постели нет, но есть то, что большинству мужчинам нравиться.
Когда он уехал на новый объект с тетей (с проживанием на объекте) я начала просматривать всю историю за время моего отсутствия. И все ссылки шли на порно-сайты и сайты, где по веб камере можно смотреть (извините меня) на обнаженных девушек. На следующий день, я зашла на его маил почту и начала просматривать все подписки. Очень много подписок было на сайты порнографического содержания. Я отписалась от всех данных подписок и все профайлы, где был он зарегистрирован, удалила. Некоторые сайты, где он был зарегистрирован, ввелись еще до нашего знакомства. Там не фото и особо про себя ничего нет. Я считаю, для отношений я правильно поступила, но со стороны психологии правильно или нет, не могу сказать. Всю почту я почистила. Так же на почте обнаружила сообщение входящее от девушки, которая немного рассказала о себе и прислала 6 фото, не порнографического содержания. Нормальные фото, в одежде. Сообщение он не успел открыть, по причине "не увидел пока", или не открывал при мне, т.к. я приехала" не могу сказать.
На форумах я читала много мнений, почему мужчине не хватает женского внимания. Но слушать мнения других, все равно, что рассказывать про свои отношения. Это не то. И посчитала нужным, обратиться к специалистам.
Большая просьба, чтобы мне ответил, мужчина - психолог, т.к. мужчинам я доверяю больше по личным причинам. И мужчина - психолог, возможно даст полный ответ на мои интересующие вопросы, так как он мужчина. Возможно поймет по природе.
Скажите пожалуйста, почему мужчине не хватает женского внимания?
И можете ли ответить мне на вопрос: Нормально ли огромное количества посещений на сайты порнографического содержания, является ли этом сигналом к экспериментам в постели? или чего то нового? - Сможете мне ответить на данный вопрос, или мне лучше обратиться к сексологу с данным вопросом?
Автор вопроса: Евгения Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ляшенко Виктор Владимирович.
Здравствуйте, Евгения.
Вначале отвечу вам как психологу: на вопросы, касающиеся каждого конкретного человека, невозможно отвечать абстрактно, «в общем». Если отвечать на ваш вопрос так, как он задан «Почему мужчине не хватает женского внимания?», то ответ вас вряд ли устроит: мужчине не хватает женского внимания потому, что для него его недостаточно. Когда чего-то недостаточно, тогда и не хватает. А вот почему вашему Жене в отношениях с вами не хватает вашего женского внимания (чего именно не хватает?) – это вопрос, на который вы можете поискать ответы непосредственно в ваших взаимоотношениях (не в литературе, не у специалистов, а в самих отношениях, в вашем общении).
Вопрос же о норме и патологии является почти риторическим, так как все зависит от того, как и в зависимости от чего мы будем определять норму. Является ли для вас посещение порносайтов сигналом к экспериментам в постели или сигналом к дальнейшим расследованиям (например, выяснения вопроса нормальности вашего парня), зависит от того, чего вам нужно и важно самой. Если для вас важны отношения с вашим парнем, и вы готовы к «экспериментам», то есть смысл вникнуть в то, чего именно ему не хватает, чего хочется (для этого, можно было бы, например, вместе с ним посмотреть эти сайты… если он, конечно, захочет вам доверять после вашего расследования и чистки в его личном пространстве). В противном случае, можете продолжать ваше расследование…
Знаете, Евгения, меня в вашем письме все же больше заинтересовало не поведение Жени, а ваше собственное. Вы как будто давно задаётесь вопросом «Откуда берутся проблемы в отношениях?». Интересно, как вы на этот вопрос отвечаете (у вас, вероятно, уже есть какие-то свои ответы, если вы столько лет заняты этим вопросом). Ибо вот ваше поведение наглядно показывает, откуда проблемы в отношениях возникают, потом они постепенно развиваются, набухают, цветут-и-пахнут и приносят свои плоды.
Вы пишете: «Я считаю, для отношений я правильно поступила, но со стороны психологии правильно или нет, не могу сказать». Евгения, во-первых, раз вы так пишете, то как будто совесть ваша вам что-то там подсказывает о «правильности» ваших поступков, но вы решаете слушать не её (то есть решаете обманывать себя), а слушать чувство своей уязвлённости, которое как будто развязывает вам руки и даёт право на всё.
Во-вторых, не бывает никакой «стороны психологии». Бывает человеческая сторона. Попробуйте посмотреть на происходящее именно с неё: если бы кто-то позволил из чувства собственной правоты так поступать по отношению к вам (вскрывать и обнажать то, что вы хотели бы скрыть и не показывать никому), то что бы вы испытывали? И как это отразилось бы на вашем отношении к этому «следователю»?
Рекомендую посмотреть фильм Андрея Звягинцева «Тайна».