Ссоры доходят до драк. Как спасти наш брак?

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Олег мне 30 женат почти 8 лет с женой знаком с 16 лет расстались потом через время встретились и как то сразу завертелось и поженились не смотря на то что у нее была уже маленький ребенок я взял отцовство над ребенком то есть она другого отца не знает полюбил ее как свою, замечательный ребенок, но дело не в ребенке мы с с моей супругой любим друг друга но она по жизни рак я телец не можем найти между собой связь часто ссоры доходили до драк не скрываю того что не однократно поднимал на свою любимую руку она младше меня на 2 года люблю ее ревную ко всему в нашей семье присутствует все разногласия в плоть до измены конечно с моей стороны и.к я свою супругу не раз не заметил в измене ,но однажды был момент когда я ее увидел после ссоры с молодым человеком в обнимку но это была ее месть за не внимание ее в общем не суть это было до свадьбы хочу в своей семье равновесия чистой искренней любви и понимания я очень сильно люблю свою супругу я по жизни телец и очень впечатлительный чтоб бы вы понимали любые обидные слова воспринимаю как в штыки так и от этого у меня получается за что бы я не брался все делаю не произвольно наоборот между нами огромная пропасть и я бы хотел спасти наш брак !
Автор вопроса: Олег Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Олег!
Очень радует, что вы осознаете свои проблемы. Осознавайте - это первый шаг к их решению.
Вы пишите, что были измены с вашей стороны. Могу предположить, что вам сложно выдерживать близость в семье. Вам нужен третий человек (женщина на стороне), чтобы снять напряжение, которое у вас копится.
Возможно, вы не можете открыто выражать свои чувства, в том числе и гнев, злость. В момент его возникновения, вы его как-то подавляете. Но это чувство никуда не девается, оно остается внутри вас, накапливается.
Представьте себе сосуд с водой, в который постоянно наливаете воду, вот он уже полон до краев, но вы все равно продолжаете подливать. Даже капли жидкости хватит, чтобы вода вылилась через край.
Также и с вашей злостью происходит. У вас ее очень много внутри (невыраженной), поэтому вы легко реагируете на любое раздражение. Как вы пишите «любые обидные слова воспринимаю как в штыки», любое слово становится той последней каплей.
Вам нужно учиться управлять своей злостью, выражать ее в момент возникновения, а не накапливать. И выражать ее экологично, как для себя, так и для других (не бросаться на людей, не кричать на них). Составьте список как минимум 10 способов выражения злости и пользуйтесь ими в момент появления этой эмоции.
Ещё вы пишите, «за что бы я не брался все делаю не произвольно наоборот» - в этом моменте я бы поисследовала, с кем вы делали или делаете также? Очень похоже на сопротивление подростка в просьбах с мамой, противостоять в любом случае, сделать наоборот, доказать, что я отдельный и самостоятельный, выйти из подчинения.
И последнее, вы пишите, что «между нами огромная пропасть». В чем именно эта пропасть? Это ваше ощущение, так из чего оно складывается? Кто до кого не дотягивается? И что можно было бы сделать, чтобы эту пропасть уменьшить или вовсе оказаться на одной стороне? Что мешает вашему воссоединению?
Надеюсь, мне удалось хотя бы немного прояснить ваш вопрос.
Если остались вопросы — пишите, обязательно отвечу!