Муж хочет виртуально общаться с женщинами. Я ужасно ревную.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая ситуация я ужасно ревную мужа. Он хочет виртуально общаться с женщинами знакомится с ними. И открыто мне говорит об этом, что для него это ничего не значит а лишь ради скуки как бы это его забавляет общаться, флиртовать строить интим с ними и многое другое через чат. Что вы думаете на счет этого нормально ли поступает муж сказав мне об этом. Я знаю что любой мужчина желает еще с кем-то переспать или общаться. Поэтому может хорошо что он виртуально хочет и открыто говорит мне значит для него это не важно а то бы скрывал. Но вот я не могу не ревновать когда смотрю что печатает на телефоне у меня сразу внутри все бушует. Как мне избавится от ревности. И нормально ли это поглощать это чувство или все же препятствовать ему чтобы он не общался ни с кем. Что вы мне посоветуете. Или проблема во мне если во мне то помогите разобраться в себе. Но и вообще я как робот не могу говорить ласковых слов баловать мужа и половая жизнь у нас быстрая и скучная. может поэтому ему скучно и он ищет кого то. Но он не хочет портить наши отношения и вообще изменять он очень семейный человек он говорит что ему просто скучно.
Автор вопроса: Нели Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Джолуа Лина Юрьевна.
Здравствуйте, Нели!
Начну с того, что психолог «советы» не даёт, а рекомендации. Ваш запрос немного сумбурный. Цитирую Ваши слова «Поэтому, может и хорошо, что он виртуально хочет и открыто говорит мне, значит для него это не важно, а то бы скрывал». А для Вас это не важно? Или Вы готовы закрыть глаза на «флирт» Вашего мужа? Вы уточнили, что Вашему мужу скучно, и общения с другими девушками, это, как избавится от скуки! Давайте, начнём с Вас. Конкретного запроса от Вас не поступило.
«Поглощать чувства», Вы можете, если эти «хотения» от мужа принимаете, у Вас присутствует неуверенность в себе, где, Вы позволяете поступать с собой, как хочет муж… Но, в будущем возможны последствия, над чем нужно работать уже сегодня!
«Но, он не хочет портить наши отношения и вообще изменять, он очень семейный человек, он говорит, что ему просто скучно». Чересчур много «он» Вы так не считаете? Возможно, необходимо ему объяснить о своих чувствах? То, что чувствуете и хотите Вы?
Вам нужно, расставить приоритеты свои, те ценности, которые необходимы Вам. Уделить время себе, посмотреть на эту ситуацию, с другой стороны. Ведь, если не хотел бы «портить отношения», то, принял другую позицию. Например, разнообразить Вашу жизнь, больше проводить время и.т.д.
С ув. Джолуа Лина
[email protected]