Как нам услышать друг друга? Боюсь, что ребенок будет расти без отца.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы с гражданским супругом познакомились 1.8 года назад. Все закрутилось, завертелось очень быстро. Практически сразу стали жить вместе. Он старше меня на 9 лет. У него от первого брака двое детей, мальчики погодки, живут с их мамой. На тот момент мой гражданский супруг находился в депрессии, я всячески пыталась его поддерживать влюбилась в него по уши. Хотя периодически он пытался меня выгнать, т.к. говорил, что не достоин меня. Через пол года нашего знакомства случилось чудо - я забеременела. Для меня это было неожиданно, т.к. врачи говорили, что я не смогу самостоятельно забеременеть. Сказала своему гражданскому супругу о беременности и добавила в независимости от его решения я все равно буду рожать с ним или без него. Он сказал, что хочет семью и мы решили остаться в месте. В период беременности я оформила ипотеку, начали в квартире делать ремонт. Все деньги уходили на ремонт. Я нервничала, т.к. денег не хватало. У мужа зарплата маленькая. Я все свои сбережения и зарплату вкладывала в квартиру. Настал час и я ушла в декрет. Закрыла другие кредиты, осталась только ипотека. И деньги на этом закончились. Я начала сидеть дома в 4 стенах, т.к. квартиру мы купили в другом городе, т.к. там квартиры дешевле, и мы начали ругаться. Ребенку уже 5 месяцев и ни одного дня без ругани. В итоге я не выдержала, выгнала его из дома. В соответствии с чем получила в свою сторону такие оскорбления, что реву до сих пор. С моей стороны я после родов возненавидела его детей от первого брака. Т.к. его бывшая жена делала все, что бы они повлияли на наши отношения. Отправляла к отцу их грязными, неопрятными, постоянно говорила им, что папа их разлюбил. т.к. теперь у него другая семья и он там счастлив. Хотя их развод был по ее инициативе, т.к. ей захотелось найти мужа побогаче, но пока увы не вышло. Вот не знаю что мне делать. Поговорить мы сейчас не можем, т.к. начинаются оскорбления и претензии к друг другу. Ни кто не идет на уступки. Реву каждый день. Боюсь, что ребенок будет расти без отца, но и оскорбления терпеть больше не могу.
Автор вопроса: Елена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Сиурдаки Татьяна Геннадьевна.
Елена, здравствуйте!
Ситуация примерно ясна, теперь давайте я попробую ее пересказать для Вас своими словами, чтобы Вы ее попробовали увидеть со стороны..
Вы влюбились в мужчину, который Вас старше на 9 лет, у которого не сложились отношения в его первой семье, жена была инициатором разрыва из-за его финансовой несостоятельности, после расставания у него не получилось наладить отношения с собственными детьми и бывшей женой, он впал в депрессию. У него нет задачи работать, зарабатывать деньги и принимать ответственность на себя: в начале отношений настояли ВЫ, решение о ребенке приняли ВЫ, беременная ВЫ на себя взяли обязательства по ипотеке и начали ремонт...
Вся Ваша история с самого начала имеет простой сюжет, он такой какой он есть (все перечисленное выше), а Вы его полюбили, приняли и стали сама как "лошадка" тянуть семью и решать все семейные и финансовые проблемы. Пока Вы еще были в состоянии это делать, пока не были в декрете, все было ничего, а сейчас Вы физически не можете продолжать так себя вести и скорее всего начали требовать от мужчины своего каких-то действий и финансовой помощи, а он не готов к этому... Вы позволяли ему быть такой "жертвой" и сейчас менять свою позицию и становиться отцом семейства и зарабатывать деньги он не может... В данной ситуации, он может только защищаться от Вас, как? Оскорбления - это его защита... К сожалению...
Поэтому смотрите, кто прав кто виноват сказать невозможно, Вы оба создали отношения где он "жертва", а Вы его "спасатель" и до поры до времени Вам обоим это было относительно удобно... сейчас ситуация изменилась.. Поэтому Вам нужно понять, что муж навряд ли измениться, посмотрите на всю ситуацию: или Вы принимаете то, что уже есть в Вашей семье и все остается так как есть, но Вы уже живете с этим осознанно, или Вы понимаете, что за влюбленностью просмотрели важные вещи и не можете быть с этим человеком. В любом случае кроме Ваших эмоций и разочарования, нужно помнить о ребенке.. есть еще 3й вариант, но он самый сложный... нужно ради уже имеющейся семьи и малыша, принять уже как данность все происходящее, начать первой делать шаг к примирению, контролировать эмоции при общение и останавливать конфликты в корне и многое другое.. Если Вы приняли на себя позицию лидера, может быть для сохранения семьи и стоит попробовать вести себя конструктивно и стараться находить решения ситуациям, когда начинается ссора, ради малыша, ради себя и своей любви. Со временем возможно Вам удастся и мужа сподвигнуть к тому, чтобы он начал ценить то что у него есть и проявлять о Вас с ребенком реальную заботу и предпринимать реальные действия.
И последнее, не могу не сказать о детях с предыдущего брака, они ведь не виноваты, что их родители не смогли быть мудрыми, понять свои ошибки и сохранить семью. Отнеситесь к ним с пониманием и заботой, они дети.
Я искренне желаю Вам найти правильное решение, чтобы выиграли все и семья осталась вместе, женщина на то и хранительница очага во всех смыслах, она наделена мудростью и силой... помните это и используйте во благо.