Муж разлюбил, но хочет жить как соседи, как быть?

Вопрос психологу:
С мужем 11 лет в браке (ему 34). Двое маленьких детей (4 и 5 лет), погодки, которых родить удалось с огромным трудом и вопреки всему. Сейчас муж сказал, что меня больше не любит. Он очень меня ценит, уважает, что я для него самый дорогой человек, но ничего ко мне не испытывает. Но и расходится он не хочет, хочет чтобы мы жили вместе как соседи из-за детей, чтобы я не ушла к другому с его детьми. С деньгами будет помогать. Возможно у него кризис среднего возраста, так как только и слышу, что появилась седина, морщины и т.д. Последние 1.5 Года у него были очень сложные, потерял работу, решил переучиваться в другую профессиональную деятельность, и с работой и деньгами пока еще туго, так как только на начальном этапе его карьера, его это очень расстраивало, что не может обеспечить семью и живет за мой счет, но я никогда его этим не попрекала, а наоборот только поддерживала, и доподдерживалась, себя конечно подзапустила, да и дом тоже, но по-другому никак, все на мне двое детей, дом, заработок и мужа обстирать, накормить, хоть я и старалась, но сил и времени на все не хватало. Но ведь и он не валялся на диване, работал с утра до ночи, времени помочь мне не было и заработать не получалось. Из - за этого никуда не выходили, ни кафе, ни парк, денег нет, ни сходить к друзьям, детей оставить не с кем, Но благодаря новой работе нашел новых друзей, получил звание (причем люди годами этого добиваются, а он за пол года таких успехов добился). В итоге сейчас решил завести новую пассию в два раза моложе себя, там девочка отвергла в первый же день после проведенного вместе свидания, он в этот же день решил влюбится в свою коллегу, опять же моложе на 10 лет, и сам в тот же день ее бросил, на следующее утро опять просил вернуться. Мечется из стороны в сторону, я смогла сохранить нормальные отношения, никаких криков и скандалов, общаемся хорошо, с детьми ездим на пикник, сам говорит , что очень хорошо съездили, но о возобновлении отношений не может быть и речи. Сам начал время проводить с друзьями, когда выпьет названивает в пять часов ночи, то пишет смс "доброе утро" - Зачем??? Не понимаю как себя с ним вести, как вести общий быт Возможно человек запутался и стоит дать ему время, а может действительно охладел?
Автор вопроса: ольга Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Скоромна Антонина Юрьевна.
Здравствуйте, Ольга!
Очень Вам сочувствую, Вы действительно в непростой ситуации. Лучший вариант - пойти вместе на консультацию к психологу. За несколько встреч Вы сможете понять друг друга и прийти к решению этой ситуации.
Мои подсказки не решат Ваших проблем, но я попробую обозначить некоторые моменты.
В семье, в браке, в сожительстве важно учитывать интересы и потребности друг друга. В вашей ситуации вы потребности мужа ставите выше своих, поэтому Вам плохо. Видимо, Вы не очень цените себя и муж относится к Вам также.
Вы пишете, что не занимались собой, т.к. заняты домашними заботами, но сейчас уже есть время для этого? Дети подросли (относительно), финансово стало легче - позаботьтесь о себе, займитесь внешностью, любимым делом...
Что ищет Ваш муж, общаясь с другими женщинами? Вы можете ему дать те впечатления, которых он ищет? Что он понимает под словом "любовь"? Почитайте книгу Г.Чепмена "Пять языков любви", там найдете многие ответы.
Переживание кризиса среднего возраста непросто не только для мужчины, но и для его семьи. Почитайте статьи об этом - их сейчас много, в них Вы найдете советы и подсказки, я не буду их здесь повторять.
Вы за 11 лет достаточно хорошо знаете своего мужа. Попробуйте отбросить обиду и взглянуть трезво - что Вы можете сделать для того, чтобы что-то изменилось, а что Вы изменить не в силах.