Моя жена оказалась проституткой!

Вопрос психологу:
Доброе время суток. Проблема у меня такого рода, я несколько месяцев назад узнал что моя жена работает в мужском массажном салоне. Там где может клиент получить за определенную плату массаж или же интим. И так начну сначала, я с женой познакомился 4 года назад, я работал поваром а она официанткой. Через 2 месяца после знакомства мы начали встречаться, и только через месяц мы начали заниматься любовью. Пожениться решили быстро уже через 6 месяцев совместного проживания, но перед свадьбой так получилось что я ушел с работы и спустя некоторое время она тоже ушла. Я долго не мог найти работу, а она как то быстро перевелась в другое заведение, и вот после свадьбы мы решили затеять ремонт дома она мне говорила что работает администратором в престижной гостинице где отдыхают знатные люди. График работы 4 суток через 2. . Спустя месяц она принесла зарплату и я начал делать дома ремонт так получилось что не вложился в сумму и она принесла ещё денег сказала папа передал. После ремонта пошли дорогие шмотки дорогие рестораны в месяц мы тратили 5 ее зарплат. Мне в голову начали лезть дурные мысли (проследить за ней где она работает), но я настолько ей доверял что решил просто сесть и серьезно поговорить с ней. Сказал что лучше я узнаю правду сейчас и мы не будем закатывать скандал и ссориться а просто придумаем вместе как решить вопрос. Или если я узнаю от кого-то тогда я за себя не ручаюсь. Она мне сказала что обманывала что ее отец помог ей устроиться на самом деле в структуру где занимаются документами и там о работе нельзя разглашать информацию и подписала договор о неразглашении. Иначе все может закончиться плохо. . Зная на тот момент уже ее отца я ей поверил (отец с большими связями) прошло 2 года, я если выходил на работу это были временные подработки на стройке. А всё остальное время сидел дома. У меня потом возникали подозрения все таки но я себя успокаивал тем что не мог же отец устроить дочь в такую сферу (он кстати подтвердил ее слова). Денег было много я сидел дома и от безделья я начал выпивать много а потом и употреблять наркотики. И раньше если у нас происходили конфликты то я чаще всего уходил на улицу "остыть" и возвращался мириться. То потом я заметил как она начала меняться с ангельской девочки в сладкую стер**очку. Я начал все больше и больше находить улик что она как то связана с *этим" бизнесом и у меня появилась жуткая ревность я начал ревновать ее ко всем подряд. Не знаю как она но я никогда не проверял телефон ее или соц сети. Но когда мы обвенчались тогда я полностью убедился что она меня не обманывать так как зная ее бабушку которая ее воспитывала с детства по православным обычаям, она бы никогда не пошла на такой грех. Несколько месяце назад она мне сказала что она ушла с той работы и устроилась работать няней. И опять сутками, приходила домой не выспавшаяся уставшая. У меня опять возникли подозрения и я случайно заглянул в ее блокнот тогда я точно убедился что она работает "девочкой". Мне стало плохо я пошел напился а когда пришел домой спросил прямо ты работаешь? Она сказала что да. Я разозлился и в порыве гнева выгнал ее с матом из квартиры со всеми вещами, сказал что мы разводимся. Я думал что она работает недолго когда поменяла работу на няню а она мне заявила что уже работает сначала нашей свадьбы. Я хотел поставить точку в наших отношениях но проспавшись я решил всё таки поговорить. Она мне привела веские доводы почему она там работала я попросил её уйти с этой сферы и мы посмотрим сможем дальше жить или нет уже 2 месяца я работаю на стройке все деньги несу в дом. Отношения у нас уже не те, она очень сильно изменилась. Она хотела до этого ребенка очень а сейчас ещё больше хочет мы пробовали зачать уже 4 месяца безрезультатно. Чувствую напряженку и мне кажется она уже хочет уйти от меня . Скажите пожалуйста как можно вернуть былые отношения и просто перечеркнуть всё прошлое? И стоит ли вообще держаться за эти отношения?
Автор вопроса: Александр Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуйте, Александр.
Догадываюсь, как Вам тяжело и неприятно. Думаю, у многих людей возникнет «напряженка», переживающих события, которые Вы описали. Уверена, что алкоголь и наркотики не являются способом решения никаких человеческих проблем, конфликтов, неприятностей, сложных бытовых, эмоциональных и психологических ситуаций. Если болит зуб, его надо лечить, а не «глушить» боль обезболивающими препаратами. Вы очень правильно делаете, что вступаете в переговоры с окружающими Вас людьми. Только находя совместное, устраивающее обоих супругов решение обеспечивает продолжение отношений и ведет к сохранению брака. И только участие обоих супругов выстраивает долгосрочный, крепкий, доброжелательный, обоюдоутраивающий супружеский союз.
Постараюсь ответить на Ваши вопросы, исходя из текста Вашего письма. Для более детального ответа, потребуется задать ряд дополнительных вопросов.
1) «Метя обманывать не трудно, я сам обманываться рад» - вывод из первой части Вашего письма. Взрослость человека определяется ответственностью за события, происходящие в его жизнь. Пожалуйста, постарайтесь, адекватно оценить события минувших дней. Вам ведь было удобно, что в семье есть доход и Вы с удовольствием пользовались тем, что зарабатывает Ваша жена? А если бы она работала в другом месте, Вы бы искали работу? Легко перекладывать ответственность на других людей ( жену, ее отца), обвиняя в недоговоренности или во лжи и очень трудно спросить себя: « А что, собственно, я сделал для того, чтобы у жены не было необходимости «любым» способом зарабатывать средства для существования?» Это сложный и крайне неприятный вопрос, но пока Вы не найдете на него ответ, Вам не удастся выйти из конфликта. Прикрываться моралью венчанья, страхом совершения греха, святостью обрядов и воспитанием, конечно, можно, но это все равно, что просить прощение только ради прощения, не давая себе зарок больше никогда не грешить. В Вашей ситуации, это тоже является переложением ответственности. Уверена, что Вам не приятно все это читать, но, зная правду, есть шанс решить задачу, живя в иллюзии или примиряясь с ложью, можно всю жизнь страдать, обвинять, обижаться, а проблема не решится.
2) «…как можно вернуть былые отношения и просто перечеркнуть всё прошлое?..». Прошлое перечеркнуть нельзя, оно уже в прошлом, это Ваша жизнь, наполненная именно этими событиями и именно этими людьми, который вели себя именно так, но можно изменить отношение к прошлому. Как? Простить! Все забыть, вычеркнуть из памяти не удастся, но можно никого не обвиняя ( себя в том числе) принять произошедшее, как стихию. Вы же не станете долго страдать если, например, обои, которые Вы наклеили во время ремонта оказались некачественными, покрылись пятнами и изменили цвет, Вы снимите их со стены и наклеите новые. Так и в жизни: « Да, это со мной случилось. Да, я столкнулся с трудностями, ложью, болью и тд. Но жизнь продолжается и я могу начать строить отношения и события в жизни по новому.» Будет трудно? Конечно. Будет сложно? Обязательно. Но у Вас есть шанс и Вы можете им воспользоваться. А живя в обиде, обвиняя, страдая, заливая все алкоголем, Вы лишаете себя счастливого будущего. Эмоции постепенно утратят свою яркость и перестанут Вас мучить ( если Вы, конечно, не будете добавлять в своем воображении новые картинки прошлому, подпитывая эмоциональные переживания свежей энергией), Вы эмоционально окрепнете и сможете жить дальше уже в новом состоянии.
3) «…И стоит ли вообще держаться за эти отношения?..»
На этот вопрос ответить Вы можете только сам. Если Вам дорога Ваша жена, Ваши отношения, совместная жизнь, то Вы приложите максимум усилий для продолжения, а держаться за что бы то ни было смыла нет. Представьте , что человек висите над пропастью и держится за веревку, он будет висеть вечно, пока хватит сил и только действия, движение, дополнительные усилия могут вытянуть его из пропасти.
Будьте уверены в своих силах, трудитесь, думайте, анализируйте и жизнь непременно « повернется» к Вам более благоприятной для Вас стороной. Желаю удачи.