Мой муж просматривает профили азиатских девушек в соц сетях

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня тревожит вот такая ситуация. С мужем не так давно поженились, 2 месяца. Он старше меня на 9 лет, темнокожий, а я русская. Добивался меня долго. Но я стала замечать, что отношение его поменялось. Он не делает мне комплиментов, не хвалит за какие то маленькие победы, и вообще у меня ощущение, что иногда он завидует моим достижениям. Один раз проговорился, что не делает мне комплиментов так как не хочет чтоб я зазналась. За эти 2 месяца он позволил себе не прийти ночевать из за мелочной ссоры. Я его простила за такой проступок, поговорила с ним что в дальнейшем такое не пройдет со мной. И его вещи будут за дверью. Он извинялся, говорил что плохо поступил, что любит меня и такое больше не повторится. Сейчас он отправился на заработки в другую страну, уже пару дней наблюдаю за его историей в браузере. Вечером выходим на скайп как обычно, общаемся, он говорит, что любит, но потом по истории его браузера я вижу, что он ищет других девушек по имени азиатского происхождения. У меня ревность взбушевалась, не знала, что у него такие вкусы, думала рас женился на русской, значит я его идеал. У меня вопрос: он еще в поиске другой девушки и может это как то отразится на наших дальнейших отношениях? Ему не нравятся девушки славянской внешности? Зачем тогда женился на русской, если ему нравятся азиатки? Может признаться, что я знаю о его увлечениях? Мне это очень неприятно и я чувствую себя униженной, у меня стала заниженная самооценка, часто стала плакать, нервы уже сдают, переживаю, что меня так обманывает человек, которого я действительно люблю. Чувствую, что из за такого поступка я могу подать на развод . Не хочу, чтобы он обманывал меня таким образом, да и себя, рас он ищет других. Как себя вести после такого не знаю. Спросите почему я смотрю его историю? Потому что я не хочу быть обманутой и родить детей человеку, который меня по настоящему не любит. Еще и потому что мне было интересно насколько он искренен со мной. О том что я просматриваю он не знает. Помогите разобраться. Детей у нас пока нет.
Автор вопроса: Marina Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте.
Хотите честно? - Он всегда будет Вас обманывать, всегда будет готов попросить у Вас прощения, всегда будет скуп на знаки внимания и Вы всегда будете его прощать.
Я не уверен, имеет ли это отношение к психологии. Скорее, это вопросы воспитания, традиций, особенностей национального темперамента, системы ценностей, произрастающей из специфики культуры.
Что значит "темнокожий"? Кто он по национальности?
Это не суть, но интересно)))).
Я Вам советую еще раз объяснить мужу, что именно Вы хотите в нем видеть и чего Вы никогда не потерпите.
Еще раз, спокойно, внятно, доступно, позитивно. Оговоритесь, что больше Вы ничего ему говорить не станете. Предупредите, что слушать объяснения больше не будете. Скажите, что просто уйдете.
Вообще, я обращаюсь ко всем:
ВЫХОДЯ ЗАМУЖ, ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ!
Вы так плохо знали мужа? Значит, не надо было спешить.
Сейчас остается только надеятся на его сознательность.
Но мое мнение такое:
Он вряд ли поменяется.
Вам обоим уже не 20 лет.
Поэтому, Вы либо его принимаете таким, какой он есть. Либо , сделав контрольное)))) предупреждение, просто уходите от него, как только он это предупреждение забудет!
Быть может, это его хоть чему-то научит.
Удачи Вам. А. Журавлев.