Что с ним происходит с моим мужем? После общения с матерью внезапно сказал, что больше не любит.

Вопрос психологу:
Доброй ночи! Моя история связана с мужем и его мамой. Вместе с ним мы уже почти 6 лет большой любви, даже ругались только по мелочам. И два раза очень сильно. Все начиналась с того, когда его мать начала пить оправдывая это одиночеством. То что она вытворяет при этом я даже описать тут не смогу, она всеми силами тянула его в дом. 2 года назад она сломала ногу и манипулировала им, чтобы он был всегда там. Тогда был очень сложный период и когда вроде все начало налаживаться у него сорвало крышу, он мне внезапно сказал, что не любит меня и мы расходимся, типа остыли чувства. Но когда он попал в больницу я приехала к нему, он почти плакал и говорил что дурак и очень любит, не знает что с ним было. Простила, жили дальше, он каждый день говорил как любит, что дурак и вместе навсегда (мать не пила это время). В недавнем времени она снова начала пить и каким то образом у нее опять перелом. Он решил пока пожить с ней, чтобы следить как бы не запила. Я поддерживала его, он писал мне, что устал, что не только ей, но и ему, наверное, уже нужен психолог, описывал все что происходит. Мы виделись по часу в день и то она постоянно звонила ему. На этой почве я не стерпела и высказала ему, что меня раздражает, что мы должны так жить. Он твердил одно ты же должна понимать. И тут внезапно (мы не разговаривали два дня) он пишет, что нужно взять теплые вещи. Приехал и начал собирать все, сказал, что хочет жить дома, что он устал от всего, что у него нет ни чувств ни эмоций. Я просила подумать и то что можно попробовать что то исправить, что он просто устал. Позвонила ему через какое то время, решила не трогать пока. Сказала, что люблю и прости если обидела. На что он мне ответил, что прошли у него чувства и не любит меня. Дальше были переписки, видеться он так и не хотел. Я просила о встрече, он написал, что не хочет, потому что забывает меня и отвыкает от привычки в виде меня, что не любит больше. И видеться пока не хочет, чтобы потом было проще. Что скучает по мне, но не так как надо и былое не вернуть. Я не пойму что с ним происходит, как так внезапно к нему пришла эта мысль, он не хочет ничего попробовать и видеться тоже. Все ли в порядке с ним, я уже боюсь за его здоровье. Мать сейчас рада и не пьет. Но почему и со мной так поступили. Никаких сигналов до этого что он холодел не было, наоборот говорил, что мы вместе навсегда и никого у него нет дороже меня. Почему боится увидеться. До всего этого случая мы планировали купить квартиру и съехать, завести детей. Еще добавлю, что когда начинались проблемы с матерью, у нас не было близости в постели. Также как и сейчас и он обосновал, что это все потому, что уже не то как раньше.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Скоромна Антонина Юрьевна.
Здравствуйте, Алиса!
Сочувствую Вам в сложившейся ситуации. Вам больно и тяжело от такого поведения мужа.
Что Вам даст то, что Вы будете знать причины?
Я могу только предполагать о причинах такого поведения Вашего мужа. Я перечислю их, но не факт, что буду права.
Из ваших слов заметно, что у мужа тесная эмоциональная связь с матерью - она не хочет его отпускать, стремиться удержать его возле себя любыми способами (требования, болезнь, слезы, уговоры). Возможно и муж не совсем отделился эмоционально от матери и чувствует вину от того, что "бросает" ее и уходит к жене.
Возможно, он не настолько любит Вас для того, чтобы отстоять перед матерью. А может просто боится говорить о своих чувствах и Вам, и матери.
Какими бы ни были причины его поведения, ему однозначно тяжело разрываться между любимыми женщинами. И принять решение или что-то поменять сейчас он не может. Если он предполагает возможность обращения к психологу -это хорошо, ведь в работе со специалистом он сможет разобраться со своими чувствами к Вам и к матери.
Кто сейчас может Вас поддержать? Как раньше Вы справлялись с подобными ситуациями? Чей опыт может помочь Вам справиться?
Желаю Вам мудрости и терпения в данной ситуации!