Моему мужу нравятся девочки 13 лет, есть ли смысл оставаться с таким человеком?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мой муж - мой ровесник, мы женаты чуть меньше года, до этого встречались 6 лет. Вначале отношений была любовь, обожание, особенно с его стороны, но потом отношения становились постепенно более прохладными, но все же была любовь. Совсем недавно я узнала, что у него на компьютере уже много лет хранятся фотографии моей сестры, которые он своровал с ее ноутбука, причем в папке с порнографией. Еще там же много фото и видео с девочками лет 13-15. Меня это ужасно испугало, когда я это обнаружила, я ушла на одну ночь к себе домой (мы с ним снимаем квартиру). При этом всем он потерял ко мне интерес как к женщине. Секса у нас практически нет, прикосновений, объятий, поцелуев - ничего нет. Хотя до свадьбы все это было. Понимаю, что в таком поведении я тоже частично виновата, мы иногда ссоримся по мелочам. Детей он не хочет до 30 лет. А мне уже пора, я давно чувствую, что готова стать матерью и до свадьбы была уверена, что мы не будем затягивать. Муж говорит, что он недоволен моей фигурой, что у меня целлюлит (рост 160, вес 46кг, телосложение спортивное, по виду я похожа на школьницу), что мне надо уменьшить объем бедер и талии, и из-за того что я толстая, он меня не хочет, еще говорит, что секс 5 минут в неделю - это нормально. Мне кажется, что это ненормально. Я говорила об этой проблеме со своей мамой, она мне сочувствует, но хочет чтобы я потерпела (типа стерпится, слюбится, жизнь каждой женщины -это тяжкий крест), но у меня развивается депрессия, я оказалась не готова к таким поворотам. Я полностью тяну хозяйство, иногда прошу мужа помочь, что он делает неохотно. Я придумываю что приготовить, все готовлю, закупаю продукты, убираю квартиру, при этом работаю столько же сколько он. В ответ от него - практически ничего. Чувствую, что это все неправильно. Но я боюсь развода. Только что была свадьба. Столько денег, пожеланий, вся родня дарила подарки.
Еще проблема в том, что я рассказала своей семье про свои "находки" (девочек и фото моей сестры у него на компьютере), и он даже не хотел извинятся передо мной за это (зато извинился перед сестрой хотя бы), и он обижен на меня. Говорит, из-за тебя я теперь не могу с твоей семьей общаться (хотя чья в этом вина?)
Вопрос: стоит ли пытаться наладить отношения с мужем? Ели нет, как решиться на развод?
Автор вопроса: Ира Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Скоромна Антонина Юрьевна.
Здравствуйте, Ира!
Сочувствую Вам в Ваших переживаниях.
Ответ на Ваш вопрос Вы должны найти сами, т.к. это Ваша жизнь и Ваш муж. Я постараюсь Вам помочь понять себя.
Вы любите своего мужа? За что? Что в нем хорошего? Что плохого? Запишите его положительные качества и отрицательные. Затем свои. Посмотрите на эти списки и подумайте, что можно изменить, а что нельзя.
Когда началось его недовольство Вашей фигурой? Его претензии объективны, как Вы считаете? Или это только повод высказать свое недовольство Вами.
Как Ваш муж объяснил фото и видео, которое Вы увидели? Какое у него к этому отношение? А в его семье? У друзей? А в Вашей семье? К подруг? Для некоторых просмотр порно является нормальным увлечением для мужчины. Какое его мнение по этому поводу? Как давно его это интересует?
Вы полностью тянете хозяйство - это Ваша инициатива? Было ли когда-то иначе? Если да, то почему поменялось?
Из Вашей ситуации мне кажется, что проблема не только в девочках. И стоит посмотреть и проанализировать Вашу семейную жизнь вообще, т.к. здесь одна проблема связана со следующей.
Возьмите лист и напишите историю Ваших отношений или нарисуйте рисунок. Это поможет посмотреть на ваши отношения со стороны и, возможно, Вы сможете понять для себя перспективу этих отношений. Попробуйте пофантазировать и представить несколько вариантов развития отношений с мужем (3-5) и почувствуйте, какой из них ближе всего.
Как Вы чувствуете себя в этом браке? Чего Вам не хватает? Чего мужу? В чем Вы ошибаетесь? В чем он? Что из этого можно исправить? Кто может Вам помочь?
Попробуйте успокоиться и посмотреть на Вашу жизнь как бы со стороны, тогда ответ на Ваш вопрос найти будет легче. Всего Вам доброго!