Как определиться с выбором и как поступить дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Пишу вам потому что сама не могу в себе разобраться! Я замужем, есть ребенок, ребенку 5 лет! История моя началась чуть меньше пяти лет назад, когда я родила ребенка и села в декрет, сидя дома зарегистрировалась в интернете, познакомилась с мужчиной! Он с другой страны, из Преднестровья! Поначалу мы общались, а потом полюбили друг друга, через полгода общения он пригласил приехать к нему, но я не поехала, придумала отговорки "не могу", "дела" и придумывала разные проблемы, боялась потерять отца ребенка! С мужем отношения шли на нет, он часто мог пить, не ночевать дома неделями, но своему новому знакомому я никогда не плакалась в жилетку, хотя он знал, что я живу с мужем, но видел мое отношение к мужу. Я до глубокой ночи могла общаться со своим любимым в интернете на любые темы, нам было интересно и весело вместе. Он часто звал меня уехать жить к нему, но я чего то боялась, хотя в его чувствах я уверена! Он служит по контракту, два года назад он решил ради меня расторгнуть контракт, приехал работать в Москву, но я живу в другом городе и опять, чтобы не потерять отца ребенка я просто придумала ссору, чтобы с ним не встречаться! И он уехал обратно и опять устроился там по контракту. Но потом мы помирились, нас очень тянет друг другу и так же общались друг с другом часами и целыми днями. А зимой этой муж сильно запил и ушел от меня, взял вещи и я решила спустя 4.5 года встретится с интернет другом! Из за военной профессии он не может выезжать за границу, но ради меня рискнул. Мы целую неделю провели вместе, нам было очень хорошо! Мне с ним очень комфортно, я чувствовала себя любимой и желанной (муж у меня не очень ласковый, может придти и лечь спать, хотя многие мужчины мне дарят знаки внимания, но с тех пор как я влюбилась по интернету я не замечала других), и он решил приехать в мой город, чтобы быть со мной. Я согласилась. Он написал на увольнение и пока процедура увольнения шла, я помирилась с мужем, потому что привыкла, что отец ребенка мой муж, что я жена, что моя семья видит только его моим мужем (родственникам я не говорю, что у нас нет романтики в отношениях и ласки). И опять я его бросила! Но теперь он вернулся в Москву, я знаю, что только ради меня, что он хочет быть со мной и меня к нему тянет! Но боюсь оставить ребенка без отца! Сама запуталась вся, апатия ко всему, резкие перепады настроения и вечные мысли о нем. Подскажите как в себе разобраться? Как настроить себя в нужное русло?
Автор вопроса: Яночка Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Яночка!
Благодарю вас за доверие, я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Посмотри сами еще раз на тот список поступков, который вы перечислили в письме. Обратите внимание на то, что его можно условно разделить на два столбца:
1) мои собственные желания
2) то, что ожидают от меня другие
Как вы думаете, что вы делаете, исходя из своих собственных желаний, а что - из желаний других? Были ли у вас поступки ради того, чтобы выглядеть "хорошей девочкой" в глазах других?
Действительно ли вы считаете, что нужно сохранять семью не смотря ни на что? Или же делаете это только ради того, чтобы другие не подумали про вас плохо?
Из-за этого вы никак не можете определиться с выбором. Но как только вы сами решите, что можете управлять своей жизнью, то и выбора не останется. Будет одно единственное верное решение.
Попробуйте прислушиваться к чужому мнению, но при этом выбор делать самостоятельно, осознавая его и, главное, его последствия.
Если вы хотите поговорить об этом более подробно, то записывайтесь на консультацию.
Я желаю вам счастья.