Муж нашел другую, но разводиться не хочет со мной.

Вопрос психологу:
Добрый день! Живем с мужем 6.5 лет, в браке 2 года. Детей нет. 2 недели назад увидела в телефоне мужа сообщение девушке, что он очень хочет с ней встретиться, что ему это очень необходимо, на что она ему ответила, что не знает кто ей пишет, и просит больше ей не писать. (т.е. 2 недели назад номер моего мужа для нее был не знакомым).
Я ему сказала, что знаю, что он кого-то себе нашел, что я подозреваю его в связи с другой и все такое, но то, что я залезла в телефон не сказала. Он мне сказал, чтобы я ничего не выдумывала, что все ок у нас. Я поверила. Через пару дней я опять залезла в его телефон.....там была бурная переписка, любовная, причем как с его сторон, так и с ее. Он ее называл "любимая", "малыш", "моя королева" и т.д. Она его примерно так же....Она писала, что его цветы радуют ее глаз, что она все время думает о нем, что она не может без него, на что он ей отвечал примерно то же самое. Ему тоскливо без нее, он соскучился, он хочет к ней....И самое главное, он предложил ей съездить отдохнуть на недельку.В общем, все это безобразие я читала на протяжении всей недели...терпела, нервничала, меня трясло, но ничего пока ему не говорила. В итоге, не выдержала и все выпалила ему, что знаю, что у него есть другая, что он ей цветы дарил (сказала, что я это все узнала от постороннего человека, типа его видели с ней). Он сознался. Я попросила его закончить эти отношения. Он пообещал. В этот же день, я ему сказала, чтобы вечером он пришел по-раньше, что я приготовлю романтический ужин, посидим вдвоем. Он сделал все, как я просила. Принес даже мне цветы. Поужинали, поговорили, все обсудили, был секс. Он сказал, что там все кончено. (Секса между ними пока не было, 100%)
Дальше - больше......на следующий день, он уезжает по делам, в 23.00 я ему звоню, он говорит, что сейчас поужинает с другом и приедет, я сказала: ок. Проходит пару часов, я ему снова звоню...он уже не берет трубку, а пишет мне смс, чтобы я не названивала, и дала ему нормально посидеть. Я опять запереживала, не спала всю ночь, плакала, т.к. понимала, что он скорее всего с ней. Он приехал в 5 утра, зашел пьяный и начал собирать сумку. Я спросила, куда он собрался, он ответил, что едет в аэропорт, полетит с другом в Питер на денек. И ушел. Это было для меня последней каплей. Я поняла, что он летит с ней. Он пришел через пару часов и сказал, что они опоздали на рейс, и лег спать.
Выспался когда, я ему спокойно, без ругани, без истерик сказала, что я все знаю, что в порту он был с ней, а не с другом (почитала их переписку в ту ночь опять, она действительно хотела с ним улететь). Я попросила его оставить меня в покое и идти с Богом куда он только хочет. Я сказала, что мне очень тяжело так, больно и неприятно жить среди этой грязи. Он подошел ко мне, обнял, сказал, что не хочет со мной разводиться/расставаться, хочет жить со мной. Заплакал даже.Сказал, что у него помутнение рассудка, что все это нам обоим нужно забыть как страшный сон и начать все заново, пока между ними все не зашло далеко. На следующий день он уехал в командировку (это правда, по работе) на неделю. Через пару дней вернется. Я не знаю, что мне делать. Я всю эту неделю не вижу его и думаю, что он продолжает переписку. Что мне делать? Как вести себя, когда он вернется? Если увижу, что опять писали друг другу то что? Опять просить уйти? Я бы хотела сохранить нашу семью, но, видимо, его там приворожили, раз за пару недель посторонняя женщина стала любовью всей его жизни. Добавлю, на протяжении этой недели, что он в командировке, мне не пишет и не звонит. Прошу, помогите!!! Сил больше нет. Я на грани нервного срыва.
Спасибо.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Журавлева Ирина Сергеевна.
Здравствуйте, Юлия.
В жизни каждого человека иногда, очень неожиданно, бывают крутые повороты. После свадебных клятв «любить и в радости и в горе» наступает ежедневная рутина, чувства притупляются, страсти угасают, и они перерождаются в нечто иное, не всегда то, что устраивает именно нас. У всех есть свои слабости, свои морально-этические нормы поведения в отношениях между супругами. К сожалению, чужая душа потемки, а все что мы думаем о партнере, это наши предположения.
Уличить мужа в измене и обвинять его в этом только по смс переписке является не совсем корректным. Если у вас налажены доверительные отношения с мужем и вы действительно хотите сохранить семью, будьте честны с ним, поговорите, на тему, которая вас тревожит, откровенно. Расскажите ему о своих переживаниях, о том, откуда у вас эта информация, спросите у него, что происходит с ним. Поговорите. Очень важно отказаться от негативных эмоций, разум должен быть холодным, не обвиняйте мужа, не оскорбляйте, не плачьте при нем. Вполне возможно, что его желание сохранить семью и остаться с вами абсолютно искреннее, а другая женщина – это кратковременная слабость, которая рано или поздно пройдет. Постарайтесь запастись терпением, переключите свое внимание на себя. Не нужно превращаться в склочную стерву, этим ситуация только усугубиться. Дайте мужу время. Ведите себя с ним дружелюбно, вспомните, чем вы занимались, когда ваши совместные чувства были пике, где бывали, чем были увлечены. Возродите ваши чувства. Предложите ему вместе провести время вне дома, нужна встряска, чтобы он переключился на вас.
Мужнину нельзя ставить перед выбором, он отреагируем импульсивно, и опять можно сделать все во вред себе. Если начнете на него давить, он уйдет. Важно показать ему насколько вы его любите, дорожите им, что только с вами ему будет хорошо, что вы готовы его простить и принять вновь, не будете обвинять его и вспоминать ему его слабость.
Примите для себя четкое решение, и придерживайтесь одной линии поведения. Если готовы бороться за него, будет тяжело, но семью вы сохраните, найдете силы простить его и жить дальше, перешагнув это событие в вашей совместной жизни.
Попейте валерианы, так как стресс, который вы переживаете, отрицательно сказывается на вашей психике, себя нужно поберечь. Пообщайтесь с родственниками и друзьями, чтобы они вас поддержали, не зацикливайтесь на проблеме, постарайтесь отпустить ситуацию и успокоиться. Сейчас для вас это самое важное.
Если вы предполагаете, что вашего мужа приворожили, это можно проверить только при личном контакте.