Жена работает проституткой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Проблема в следующем. Моя жена работает проституткой. Начну с начала. В 98 году, когда мне было 18 у меня был друг, его девушка мне очень нравилась, она была на 3 года меня старше, тогда я не предпринял никаких попыток, все же девушка друга. Затем наши пути и с ней и с другом разошлись, и вот 2 года назад мы случайно встретились, разговорились. Я узнал, что у неё дочка от друга, ей уже 17. Он их бросил сразу как узнал, что она беременна. Образования у неё нет никакого кроме школы, она из небогатой семьи, отец умер, а мать работает до сих пор вахтером. И чтоб прокормить ребёнка так получилось, что она начала работать проституткой. Когда 2 года назад мы встретились, она так и работала. Мы начали встречается, примерно через месяц я настоял, чтобы она оставила профессию. Мы начали жить вместе в ее квартире. Своей у меня нет, родители живут в селе мои, и она категорически против жить с ними, да и я как то не хочу. Я зарабатываю не так много, недавно открыл небольшую станцию обслуживания авто, но она приносит не очень хорошую прибыль. 3 месяца назад мы поженились. Я люблю ее и она меня тоже по ее словам. За 2 года жизни у нас было несколько скандалов, все по поводу денег. Их действительно не хватает. Хватает только на еду, оплату коммуналки. Даже ноутбук, который необходим ее дочке, мы не можем купить, даже в кредит (есть просрочки и большие). Последний раз мы сильно поругались, и я жил у матери неделю. Я решил помириться, мы сели, поговорили, и я узнал, что она снова вышла на работу. Она сказала, что не бросит работу, пока я не смогу нормально обеспечивать семью. Сейчас мы снова сошлись и она уходит по ночам на работу, а я не понимаю что мне делать. Мне больно и обидно, но расставаться не хочу, я люблю ещё. С работой пока туго, не получается раскрутиться, и когда получится непонятно. Найти ей нормальную работу мы пытались, но бесполезно. Без образования, опыта и т.д. это невозможно за нормальную зарплату, а за копейки мыть унитазы она не будет. Она говорит, что на работе ничего не чувствует, что это всего лишь работа, не более. Что (простите за подробности) у неё даже смазка не выделяется, приходится пользоваться гелем. Что хорошо в постели ей только со мной. Я действительно не понимаю что мне делать, мне плохо очень без неё, но и так тоже жить мне плохо. Подскажите как быть, пожалуйста.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Евгений!
Создавая семью, мы берем на себя ответственность за заботу о другом человеке. Ваша жена нуждается сейчас в первую очередь в материальной поддержке (чтобы было на что кормить и учить ребенка). Поэтому сделайте все, чтобы заработать деньги для семьи и сделать ее работу ненужной. Вы начали свое дело, автосервис, это хорошо. Но раз денег не хватает, надо делать что-то еще. Например, таксовать, работать сторожем, грузчиком. Что угодно (что не вредит другим людям), чтобы обеспечить свою семью. Не бывает престижных или непрестижных профессий. Я, например, работала уборщицей и фасовщицей, когда мне нужны были деньги для моего ребенка. Даже в самой простой и честной работе нет ничего стыдного, важно понимать для чего ты это делаешь. Иногда нужно "за копейки мыть унитазы", это достойно и правильно, если нужно накормить себя и ребенка.
Начните с себя, когда Ваша жена увидит Ваши действия, ей будет легче поверить, что денег хватит и уйти с работы. Вам можно будет поговорить с ней. В разговоре покажите ей возможные последствия ее профессии (риск заразиться СПИДом и венерическими заболеваниями - это и дополнительный риск для семьи и дочери - риск быть избитой и подвергнуться издевательствам и извращениям). Она должно трезво увидеть, что заработанные ее деньги не стоят этих проблем и рисков. Поговорите с ней о будущем ее дочери, что будет с девочкой, если она узнает, что мама работает проституткой, хорошо ли для дочери видеть пример такого зарабатывания денег ( ведь в трудной для дочери ситуации она тоже может выбрать такой способ работы, она видела, что мама зарабатывает только так). Мысли о дочери станут для Вашей жены дополнительным стимулом изменить свою жизнь.
Подумайте и о возможной жизни в деревне. Может быть, это будет не совместная жизнь с родителями, а вы просто снимете свой дом в деревне. Главное для вас - найти баланс между доходами и расходами вашей семьи. Жизнь в деревне позволит снизить расходы. Перемена образа жизни поможет начать новую жизнь. Но при этом важно продумать все нюансы по образованию и профессии дочери и найти работу в деревне самим. Вариантов и решений много. главное по-настоящему захотеть изменить свою жизнь и не сдаваться перед сложностями (они есть в жизни каждого человека).