Сохранять семью или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В браке 13 лет. Детям 12 лет и 7 лет. Когда младшей дочери было 3 месяца у меня появилось подозрение в неверности мужа. Он все отрицал. Я видела сообщения ему на почту с сайта знакомств. Отрицает и это. Жили постоянно в ссорах. В одной из ссор он меня ударил. Это где - то года 4 назад. С тех пор часто бил, но только "чтобы замолчала" . Окружающие его знают, как хорошего человека, мои родители считают его хорошим и верным мужем, хотя знают о рукоприкладстве. Муж говорит, что он и дети устали от ссор, которые я затеваю. Он часто "уходит из дома" при этом спрашивает детей, с кем они останутся, и они выбирают его.Я же скандалю. Не так давно, чтобы доказать верность и преданность, он позвал меня вместе с ним вместе работать. Все бы ничего, но спина расцарапана, в машине на козырьке у зеркала следы от помады. Ко мне вечерами не подходит,не разговаривает, читает книги без конца на планшете. Такое ощущение, что я не существую. Дети его любят. А я не верю ни одному его слову. Совсем. Когда ничего против не говорю, дома покой и детям и ему хорошо. Планировать что-то с ним трудно. Если ничего не планировать, ему ничего и не надо, ни поездок, ни ремонта, самому ничего не надо. Только читать с планшета. Если позвать куда, в театр, со мной едет охотно, а самому ничего не надо. Сын его уважает, а я думаю, что лживый человек плохой пример даст. Со стороны кажется, что сама семью разрушаю, но я бы хотела человеку доверять. Он не пьет, родителям помогает, фирма своя, зарабатывает. Со стороны все хорошо. Если не скандалить, то и дома все прекрасно, за исключением равнодушия. Сын стал к сестре очень грубо относится, как копирует. И выбирает для жизни папу. Муж сказал, что сын же видел, с чего все начиналось, что я его напрасно обижаю. Но ведь помада и сайты знакомств никуда не делись. И если хочешь жить в семье и желаешь детям счастья, этого нет. А мне кажется, что он и детям врет. Предложил венчаться. Ни постов не соблюдает, ни в церковь, этого нет. Батюшке компьютер чинит. В хороших с ним отношениях. Никто не видит, что он лживый. Я бы хотела доверять человеку. Может во мне дело и я скандалами и выведением его на чистую воду разрушаю семью. Но я думаю, что если дарить любовь и внимание, это не ценится и не нужно, и мне изменят при первой возможности. Если любовница постоянная, то почему позвал работать с собой. Пока чувствую одиночество. И что делать не знаю.
Автор вопроса: Соколова Ольга Михайловна Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Скоромна Антонина Юрьевна.
Здравствуйте, Ольга!
Вероятно, Вы уже достаточно устали от таких размышлений и переживаний.
Как Вы сейчас оцениваете ситуацию в своей семье? Какое Ваше отношение к рукоприкладству мужа?
Насколько я поняла, у вас в семье 2 основных проблемы - недоверие и равнодушие. Не знаю, можно ли доверять словам Вашего мужа, но подумать над тем, не слишком ли Вы подозрительны все же стоит. Насколько Вы доверяете другим людям?
Были ли когда-то ситуации, когда равнодушия не было и вы нормально общались? Как Вы тогда вели себя, что делали, говорили? Что из этого Вы можете сделать сейчас?
Принимать решение о том, стоит ли сохранять семью, желательно без лишних эмоций. У Вас же сейчас эмоций очень много и они мешают Вам анализировать. Поэтому было бы хорошо Вам попробовать успокоиться и обдумать все варианты развития событий. А также подумать над тем, что вы можете изменить и что для этого нужно сделать.
Желаю Вам мудрости в принятии решения!