Стоит ли сохранять отношения?

Вопрос психологу:
Доброе время суток. Мне 25 лет, а мужу 26. С партнером мы встречались 4 года и в браке находимся 2 месяца. Мой муж всегда очень тепло ко мне относился, заботливо и нежно. Собственно, сейчас его отношение ко мне такое же. Я всегда уважала его за то, что он умный, и за его трепетное отношение ко мне.
У него очень отстраненные отношения с мамой (она в 12 лет оставила его с бабушкой и отправилась налаживать свою жизнь после развода) и практически такие же отстраненные с отцом (у него в другой семье 2-е детей). Я росла в полной семье вместе со старшей сестрой.
Ситуация, которая меня тревожит, началась с того, что в августе супруг ушел с работы, чтобы начать свое дело. Я была против такого скорого его ухода, потому что фактически содержание семьи возлагалось полностью на мои плечи. Я предлагала оставаться на работе, пока дело мало-мальски не "поднимется".
Начав свое дело, супруг стал очень пассивно искать себе клиентов. Получается, он просто сидит дома и читает новостные ресурсы. Да, у него бывает клиента 2 за месяц, но все доходы тут же идут на оплату спец. программ.
Меня возмущает отсутствие у него запала к тому, чтобы обеспечивать семью. Я сначала с ним много разговаривала, объясняла, советовала как лучше сделать. Мы составляли планы, но в итоге он делал примерно 20% от всего намеченного. На мои вопросы отвечал - это не подходит, от этого не будет толка, этого я боюсь.
Результат - он сидит дома, гуляет с собакой, а я ухожу к 8.30 и возвращаюсь в 8 домой.
Я не против того, что сейчас я зарабатываю. Но я чувствую, что у него так и будет вяло течь процесс становления бизнеса.
Я очень переживаю, что я бы через год хотела забеременеть, но понимаю, что это практически не осуществимо, так как супруг не сможет содержать семью.
Сейчас я полностью закрылась от него. Я не хочу с ним вести глубокие беседы, у меня появилось к нему пренебрежение, интимная жизнь у нас отсутствует. Мысленно я дала ему время до марта, чтобы он стал зарабатывать определенную сумму (около 20 тыс). В противном случае, я думаю, нам придется разойтись, потому что будущего я не вижу - он не сможет обеспечить даже минимальные необходимые нужды ребенка и семьи.
Я не знаю, какой еще стимул ему нужен.. Стоит ли сохранять такие отношения?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Валхар Сергей Михайлович.
Здравствуйте, Наталья!
В принципе, вы правильно действуете, вы точно знаете, что хотите и когда, и как все должно произойти. Но не слишком ли это…
Бизнес, свое дело, не такая простая вещь и 2 месяца это не такой уж большой срок, пытались ли вы понять, о чем оно говорит «это не подходит, от этого не будет толка, этого я боюсь» Люди очень разные и то что один видит как возможность другой может видеть совершенно по другому. Не говоря о том, что это первое дело, которое он организует, а опыта, судя по тому, что вы о нем пишите, у него нет… нужны совершенно новые навык, представления, знания… и чтобы со всем этим разобраться нужно время.
Закрываясь вы не ускорите этот процесс, ему сейчас нужны не столько советы, сколько поддержка… чем больше вы его отвергаете, тем больше он замыкается, тем хуже идут дела…
К тому же, оглянитесь вокруг, много ли вокруг людей открывающих свое дело… ваш муж старается, да не все получается… это движение, а большая часть не делает вообще ничего и зачастую не знает даже чего хочет… может не все так плохо… просто нужно время…
До свидания!