Хочу развестись, а муж не отпускает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте...
Мне 24...мужу 26...вместе мы уже 8 лет...почти 5 лет из которых мы женаты...есть ребенок 3,5 года
отношения у нас были холодными...никакой головокружительной страсти...признаний любви до гроба...просто встретились...просто поженились...просто жили... муж человек хороший...но мы с ним последние 2 года сильно отдалились друг от друга...он ходил на работу...с друзьями...приходил домой поспать...я хотела по началу что то изменить в наших отношениях...добавить любви тепла...но он был человек достаточно холодный...и потом мне это надоело....я перестала чувствовать что у меня есть муж....деньги на свои расходы зарабатывала я сама...ребенка одевала, кормила я ...гуляла постоянно с ребенком только я ...и т.д....муж постоянно тратил свои деньги то на новую машину...то на квартиру...да это хорошо что он вкладывал в семью...но на обычные дни я ДОЛЖНА была зарабатывать сама....да еще и выслушивать его порицания типа "тебе постоянно что то нужно...возьми и заработай"...и это он говорил мне когда я сидела с дочкой которой был 1 год и пару месяцев...и далее... после этого я нашла работу зарабатывала сама ... но и с мужем уже полностью перестала тепло общаться...
вскоре у меня появился другой мужчина...
Влюбилась в него как кошка...а он в меня...По началу я думала что он просто будет моим любовником...не хотела разрушать свою семью...думала о ребенке...конечно мне очень хотелось жить и быть именно с ним...но ... я все же не решалась на такой серьезный шаг как развод...
2 недели назад...муж узнал что у меня есть другой мужчина...
После нашего с ним разговора, я сказала что жить с ним не могу и хочу развод...
Муж много плакал...реально плакал слезами...ныл...говорил что простит мне всех мужчин...только чтобы я не уходила...
Но я не чувствую к нему ничего...он меня стал обнимать целовать... а я ничего ничего совершенно к нему не почувствовала...и далее обниматься не хотела...
муж перестал ходить на работу в офис(он программист)...он сидит целыми днями дома и наверное пасет или я не вынесу вещи и не уйду...
а я реально очень хочу это сделать...
постоянно мне звонит ... где я что я...постоянно обнимается и шлет в вайбер сердечки... цветы покупает...и спрашивает что я хочу все он сделает...
да...изменения с его стороны разительные...но я то его больше уже не хочу...
Я ему говорю...все хорош....развод и точка...он не понимает...
Что подскажете сделать?
Потихоньку выносить свои и ребенка вещи из дому и потом уйти от него?
не могу реально его не видеть не слышать...даже после его прекрасных жестов ко мне...
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мишнева Елена Юрьевна.
Здравствуйте, Алина!
Посмотрите, что получается:
"я не вынесу вещи и не уйду... а я реально очень хочу это сделать..." - А что мешает это сделать? Жалость к мужу? или есть другие сомнения?
"но я то его больше уже не хочу..." - Это обида? Вы ЕГО не хотите или хотите, чтобы он понял как обидел Вас?
"Я ему говорю...все хорош....развод и точка...он не понимает..." - почему Вы его уговариваете? Ждете, что он Вас как-то остановит? Что могло бы Вас остановить?
Алина, получается, что Вы сами еще не приняли твердого решения о разводе. Подумайте об этом еще много раз. Что Вас "держит"? Ребенок? Или что-то еще? Вы хотите уйти от мужа потому, что есть другой мужчина или не поэтому? Развестись Вы успеете в любой день, но нужно хорошо всё "взвесить". В любом случае, решать Вам. И если решение будет принято в пользу развода, тогда просто действуйте. Идите и подавайте заявление. Попробуйте еще раз поговорить с мужем и объяснить, что для дочки вы должны остаться мамой и папой, и поэтому стоит очень постараться расстаться "по-хорошему". Если он не поймет, Вы всегда можете просто уйти. Возможно Ваш муж эту ситуацию переживет и сможет остаться папой для дочери. А возможно расставание поможет и Вам что-то понять.
С уважением, Елена М.