Мне не хватает внимания мужа.

Вопрос психологу:
Доброе время суток! Мы с мужем (гражданским) уже 6 лет вместе. Все начиналось хорошо. Мы редко, но проводили время вместе. Выезжали на природу (озеро), смотрели фильмы. У него была хорошая работа. Там начались сокращения. Потом он работу поменял несколько раз. С последней работы он уволился. (не платили) Решил начать торговать через интернет. И вот уже почти 3 недели он пытается работать через интернет. Все бы ничего, но он перестал уделять мне внимание. Сидит за компьютером днем и ночью. в деревне у него живет мама. Так получается, что он живет на два дома. Точнее живет у мамы. Там в деревне у него есть собаки. Он с ними погуляет, поможет маме и садится за компьютер и так почти до утра. Поспит и приезжает ко мне. Не успеет снять ботинки бежит к компьютеру. И опять сидит в интернете до поздней ночи, как растение. Когда я ему пытаюсь что то рассказать, он меня не слышит. Я говорю ему об этом, а он начинает раздражаться и орать. Упрекает меня в том , что я ему не помогаю в работе. У меня маленький больной ребенок. Почти все время я уделяю сыну и на домашние дела. (вынуждено, чтобы не сойти с ума от чувства одиночества). Я чувствую себя не нужной ему. Я стала для него невидимкой, пустым местом. Я сижу жду его до поздней ночи пока он освободится. Кода он под утро ложиться спать, я делаю намек на секс. Он даже не обнимет. Поворачивается ко мне спиной и говорит, что устал и хочет спать. А как же я? Утром я спрашиваю у него, а его это только раздражать начинает. Я ему говорю, что я живая и мне нужно внимание. Мне нужна забота, любовь, простого женского счастья. Он отвечает, что такая у него работа. Одевается и уезжает обратно в деревню. Получается, когда он в деревне на собак у него время есть, а на меня уже нет. Я не могу понять, что поменяло его? Любовница исключается, хотя в сложившейся ситуации я ни в чем уже не уверенна! И так каждый день. Что мне делать? Как изменить отношения в лучшую сторону, я не знаю. Да и получится ли у меня? Муж совсем перестал меня замечать. Простите за интимные подробности. Пыталась даже голова перед ним ходить. Купила эротическое белье . Все без толку. Все его внимание направлено на монитор.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Самылова Снежана Александровна.
Добрый день, Любовь. У вашего мужа , вероятно сейчас сложный жизненный период, его волнуют его проблемы с работой. Попытайтесь его понять и поддержать. Каждому человеку в определенные жизненные периоды нужна поддержка, мудро было бы сейчас оказать ему эту поддержку. Спросите у него, чем бы Вы могли ему помочь? Постарайтесь оказать ему моральную поддержку, оказывать ему знаки внимания, понять его моральное состояние, станьте для него источником позитивных эмоций, тогда я думаю, что его поведение по отношению к вам измениться и он станет больше времени уделять Вам и ваши отношения наладятся. В отношениях всегда нужно соблюдать баланс между "брать " и "Давать". В настоящий период времени ему наверное комфорт нее находится в доме своей матери, поэтому он живет на 2 дома. Попытайся создать дома комфортную обстановку.