Бежать или любить и терпеть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с гражданским мужем вместе 2 года. Год из них живём в гражданском браке. Детей у нас нет. Разница в возрасте у нас 8 лет. Мне 20, а ему 28. Недавно мы переехали в новый город. Я пошла учиться, а он устроился на работу. И именно с того момента, как он устроился на работу, у нас начались ссоры. Работает он звукорежиссёром в кафе-караоке. На работе он общается с большим количеством людей. Это большое количество людей - в основном, девушки. Он начинает общаться с ними не только на работе, но и в свободное время. Переписывается с ними в социальных сетях, гуляет и выпивает в кафе, в котором работает. Я, конечно, сначала не предавала значения этому. Верила и доверяла ему. Но моё доверие кончилось в тот миг, как он не пришёл домой ночевать. Весь день его не было дома. Пришёл он только под вечер. Меня в это время не было дома. Пока меня не было, он спокойно лёг спать. Когда я пришла, увидела "замечательную" картину на его спине. Она была вся расцарапана. Он проснулся и объяснил всё это тем, что был очень пьян. Пообещал, что изменится, что никогда такого больше не будет. Я поверила ему. Простила. Простила, потому что до безумия люблю его. После этого момента всё было хорошо. Но всё опять испортилось, когда моя знакомая познакомила меня с одним молодым человеком. С которым я начала переписываться в социальных сетях. Своему мужу я об этом парне рассказала. На это он устроил мне скандал. Обзывал меня, унижал, бил. Когда я пыталась ему что-то объяснить, он кричал на меня, затыкал рот. После всего этого он просил прощения и я его прощала. После этого он стал частенько выпивать у себя на работе. Приходя домой в не трезвом виде, он вспоминал то, что я общалась с тем парнем. И у него опять начинались крики, оскорбления и рукоприкладство. Таким поведением он не раз доводил меня до нервных срывов. Так продолжается до сих пор. Но я ему всё прощаю. Абсолютно всё. Потому что просто до безумия, до сумасшествия люблю. И я не знаю, что делать. Бежать от него. Далеко и не оглядываясь. Или любить и терпеть. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Валхар Сергей Михайлович.
Здравствуйте, Кристина!
Прежде всего задайте себе вопрос хотите ли вы себе такой жизни… «крики, оскорбления и рукоприкладство»… вы сами пишите. Загляните в себя – как вы сами чувствуете? Вы долго сможете с этим жить? Вы сами верите, что это может изменится? Если вы готовы с этим жить всю жизнь и можете честно себе это сказать, то оставайтесь… только сначала попробуйте вслух, громко и отчетливо сказать, что вы готовы терпеть все это всю жизнь и перечислите, что именно вы готовы терпеть «крики, оскорбления и рукоприкладство» и остальное, и проговорите как вы обычно себя чувствуете, когда все это терпите… Я думаю, вы получите ответ… и этот ответ будет более достоверным, чем любые советы и рекомендации. Не забудьте, еще одну вещь… появятся дети и они тоже будут жить в этой обстановке… Хотите ли вы такой жизни своим детям? Или лучше счастливая и веселая мама, добрый и заботливый папа и любовь в доме?
Есть конечно еще вариант, если вы вместе с мужем, пойдете на встречу с психологом и проработаете все свои проблемы.
До свидания!