Почему муж общается с другой женщиной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!!! Помогите понять причину общения моего мужа с другой женщиной. Мы вместе уже 10 лет, нам 25 лет, у нас ребенок, ему 1,8. Муж не общительный, никогда с другими женщинами не общался. Я недавно узнала, что он скрывает общение с бывшей коллегой. Он удалял сообщения в телефоне и телефонные звонки. Он до последнего не хотел сознаваться в этом. Но в итоге сказал, что общался с девушкой с работы. Я была в шоке. На мой вопрос о чем он мог общаться с другой женщиной и скрывать это от меня, он ответил, что они просто общались о работе, о жизни, ничего личного, говорить об этом не хотел, т.к. знал что мне это не понравится, поэтому и скрывал. Сказал, что начал общаться с ней недавно, примерно за 2 недели до его ухода с прошлой работы (по его словам), и после ухода он с ней созванивался недели 2, пока я не узнала об этом. Говорит, что общение бы это закончил, никакого продолжения у этого бы не было, что любит меня, и общение это прекратит. Насчет этой ситуации он очень много врал, поэтому доверия больше нет. Даже когда были факты того что он ей звонил, он все равно отрицал сначала. И еще, изначально сказал, что звонила ему она, после этого я нашла её и ее мужа в соц. сетях и пригрозила, что напишу ему об этом, он сказал что звонил всегда он сам и очень просил ему не писать, чтоб не подставлять её. Сказал, что общаться хотел именно он, что просто было интересно общаться с ней, и что она просто с ним общалась. За последнее время он не особо рассказывал мне про старую работу, объясняя тем, что там все одно и тоже, ничего интересного. Что же тогда они, разговаривали о работе??? Спросила про симпатию к ней, сказал что симпатии нет, понимаю, что если и есть, все равно не скажет. Подскажите как поверить ему заново? Для меня это предательство. Она тоже знала, что он от меня это общение скрывает, но все равно продолжала общаться с ним, кстати муж у нее тоже ревнивый, естественно он тоже про это не знает. Я хочу понять для чего ему нужно было это общение. Звонить каждый раз и спрашивать как дела, каждую неделю, у мало знакомой девушки (ей 26 лет, детей нет), как то на него мягко говоря не похоже. Честно сказать, отношения последнее время были очень напряженные, мы часто ругались, постоянно на взводе из-за капризного ребенка (особенно я). Он кстати сказал, что она по характеру похожа на него (спокойная), на мое предложение поискать себе тогда кого-нибудь поспокойней меня, он сказал что с такой как она ему будет не интересно. Подскажите как вести себя с ним?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мишнева Елена Юрьевна.
Здравствуйте, Татьяна.
Почему муж общается с другой женщиной?
Мне кажется, он сам все объяснил: "..они просто общались о работе, о жизни, ничего личного", "Сказал, что общаться хотел именно он, что просто было интересно общаться с ней", "сказал, что она по характеру похожа на него (спокойная)".
Эти доводы вполне правдоподобны. Вопрос в том, почему Вас его объяснения не устраивают? Знакомы вы давно и, вероятно, знаете друг друга достаточно хорошо. Если я правильно поняла, до этого случая муж не давал Вам поводов усомниться в его верности, честности.
Почему именно сейчас возникла эта ситуация (общение с другой женщиной)? На этот вопрос Вы ответили сами: " Честно сказать, отношения последнее время были очень напряженные, мы часто ругались, постоянно на взводе из-за капризного ребенка (особенно я)."
Возможно, общаясь с этой женщиной, Ваш муж неосознанно пытался получить то, чего ему сейчас не хватает (спокойствие, уверенность в собственных силах, ощущение, что его ценят (хотя бы как работника) и пр. То есть то, что он хотел бы получать от Вас.
Наверно Вы знаете или догадываетесь об этом, но не знаете как исправить ситуацию. Для начала позвольте себе чувствовать то, что чувствуете сейчас. Помогите себе успокоиться, расслабиться, занимаясь любимыми и приятными делами. Делайте это как можно чаще, отдыхайте при любой возможности, ведь уход за маленьким ребенком требует много сил. Говорите с мужем, не бойтесь просить о помощи. Не забывайте о себе, прислушивайтесь к своим желаниям. Это важно для Вашего душевного равновесия и благополучия Вашей семьи. Ведь муж Вас любит и хочет быть с Вами, а это значит, что все будет хорошо.
С уважением, Елена М.