Как понять своего мужчину?

Вопрос психологу:
12 лет назад мы познакомились случайно по работе. Он был женат и я была замужем, очень скоро завязались близкие отношения, но никто даже и не думал разбивать семьи. Я стала просить своего любимого прекращать отношения, но он оттягивал и оттягивал, пока не узнала жена его. Было очень много боли у всех, у меня тоже муж узнал, и я почти сразу, поговорив с мужем решила развестись, а мой любимый ушел от жены. Мы стали жить вместе у меня гражданским браком. Мы очень любили и любим до сих пор друг друга, было очень плохо с работой для него, порой он запивал, но всегда я его поддерживала и снова искали работу и опять все было хорошо. И вот десять дней назад жена срочно вызвала его на помощь. Мне конечно не понятно при чем тут Сережа, но зная его характер, он всегда старается прийти на помощь, он ушел туда, где жил раньше. Что для меня стало ужасом и страхом, он мне ничего вот уже 10 дней не говорит, я сама приехала, его нашла, и он на мой вопрос вернется ли он ответил, что не знает что сказать мне. Да, он объяснил мне ситуацию, почему он пока здесь, у жены парализовало отца и, возможно, это была и уловка и в тоже время как бы помочь со старым мужчиной, но что дальше будет? Я ничего не поняла. Почему так сразу? Где его заверения, что ничто нас не разлучит, и я знаю он меня очень любит. Мы очень многое прошли с ним, были и ревность и обиды, но он всегда возвращался ко мне, а в последнее время он так меня полюбил, что мог говорить эти слова каждый день и это после 19 лет совместной жизни. Ни за что никогда я не могла предположить, что он вернется к жене, про которую говорил, что ничего в его сердце для нее не осталось, он не любит ее уже. Да и она не тот человек, который сможет дать ему спокойную, любящую жизнь. Вернее спокойствие она может и даст, не знаю, может этот урок она и усвоит, но любовь и ласку нет! Вот и хотела узнать, что мужчина может выбрать? Я конечно тоже понимаю, что любовью и постелью сыт всю жизнь не будешь, но ему только 42 года, и он знает, я преданная и могу дать ему все для жизни и даже старости. Ведь для старости нужна как раз забота и любовь. Может и та ему сможет это дать, но тогда почему он ушел от семьи 10 лет назад и даже и не думал никогда возвращаться? Для сведений у него дочь 18 лет, у меня дочь 17 лет. Он очень любит свою дочь и даже это его не остановило, и он ушел ко мне. Совсем недавно прямо перед самыми событиями (она и до этого всегда пыталась завладеть его вниманием по поводу дочери) мне неожиданно его жена написала смс, мол она пыталась вернуть мужа домой, но не получилось и сказала, что он любит только меня, а ее уже давно не любит. Так зачем его звать? Ведь сама же видит все. И я очень очень люблю своего любимого, очень не хочу его отдавать и знаю, что он меня тоже любит. Ну мой он уже, мы знаете как вот эти половинки без зазубринки, в постели вообще все классно, я у него как камасутра, он всегда восхищался моим телом и делом. Сможет ли она ему это дать и важно ли для него это? И возможно живя сейчас там, он придет к мысли, что там лучше, невзирая на то, что без любви. Я совсем запуталась. Оказывается я совсем его и не знаю, раз он там еще и не смог мне ответить. Вернется ли он ко мне? Значит моя любовь и забота для него ничего не значит?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Куличковская Елена Владимировна.
Здравсвуйте Ирина.
Отношения мужчины и женщины это очень личная и интимная тема. Все тонкости и все взаимосвязи знаете только вы и прежде всего ваше СЕРДЦЕ.
Если этот мужчина ваш вы будете вместе.
Возможно сейчас пришел тот этап отношений, когда нужно побыть отдельно друг от друга. Время для раздумий, для решения своих внутренних вопросов.
У вас у обоих были отношения до вашей встречи и даже в первые годы ваших взаимоотношений.
Очень часто бывает, что прошлые отношения не "отпускают", остались какие-то "хвосты". Очень часто они невидимы, неосязаемы, но они оттягивают энергию и мешают подчас нормальным новым отношениям.
В данном случае здесь имеет место кроме явно "незаконченных" отношений с прошлой семьей еще и ПРИЗЫВ о помощи.
Для мужчины это важно - быть нужным, дать свою поддержку, быть опорой, совершать "подвиги". И все это он делает не для себя, а для женщины.
Для вас сейчас очень важно сохранить любовь, веру, хорошее отношение к своему мужчине. Если вы верующий человек, то молитесь о нем и его окружении.
Обязательно посылайте ему свою любовь - от сердца к сердцу. Для этого даже не нужно его видеть или слышать. Просто сядьте в удобном для вас месте, когда вас ничто не отвлекает, закройте глаза и пошлите ему любовь. Вы почувствуете тепло в груди и эта сильнейшая и мощнейшая энергия дойдет и до его сердца. Это очень просто, и это очень важно.
Есть еще в понятиях мужчины - чувство долга, иногда это их обредменяет, заставляя поступать против или вопреки зову сердца.
А у женщины есть такое важное качество - ТЕРПЕНИЕ. Оно помогает и научает ждать, дать время своей половине осознанно принять решение. Мы все разные, у разный темп реакции, включение и выключение из проблем.
Вера, терпение, доверие, доброжелательность, ЛЮБОВЬ - основа любых отношений между мужчиной и женщиной
Есть 3 типа пар в современном мире.
Духовные пары. Родственные пары. Кармические пары.
1. Духовные пары.
Еще их называют космические/звездные пары. Это Люди-спутники, «Божичи». Еще их называют "половинками", но нам нравится больше слово «пара», «спутник». Половинки - это не то слово, каждый человек целостен изначально. Спутник - тот, с кем ты совместно идешь по своему пути, но сквозь общую паутину мира. У них одинаковое видение точки, куда они идут. Это два вектора, стремящиеся в одну точку. У них общие мечты о будущем. И это объединяет их навечно, даже если они с разными увлечениями, денежным состоянием, внешностью – явным миром. Ибо их объединяет Правь – общие стремления. Они вместе - два крыла одной птицы, когда крылья взмывают в одном полете.
Таких семей мало. Но такая семья - это очень надолго. Внешне они как правило, не похожи. Совсем разные, полные противоположности. В соционике это называется "дуальная пара". Например, она - математик, высокая ростом, он - музыкант, ростом маленький, ничего не понимает в математике. Но они абсолютно счастливы и никогда не ругаются, живут по ведическим законам, оставаясь при этом там, где живут, никуда не переезжая. Их дом гостеприимен и вдохновляет многих. При всей их внешней несхожести.
2. Родственные пары.
Люди-друзья, товарищи, родари, мирники. У них есть какое-то общее увлечение, психология, музыка, политическая партия - что угодно. Им интересно сейчас, но у них разное представление о том, как это «сейчас» выльется в будущее. Например, он увлекается эзотерикой и она тоже – взяли, поженились. Это неплохо, но очень часто потом оказывается, что оба – да, мечтали о доме, но один – о кирпичном и в городе, а второй – о деревянном и в деревне. И не всегда получается построить что-то общее. И потом начинаются ссоры. Уже, как правило, после того, как детей нарожают. У них потом появляется причина: «быт убивает». Быт не убивает, убивают неправильно выстроенные взаимоотношения.
Но. Если у вас нет долгов перед мужчинами (у мужчин - перед женщинами), тогда придет тот (или та), который даст вам спокойную жизнь. Но вы всегда будете чувствовать отсутствие полета, не будете двумя крыльями одной птицы. Живут такие пары чаще всего всю жизнь вместе, но всегда ищут «того, единственного» на стороне. Такие часто встречаются пары. Жизнь их сера и неинтересна. Но это еще не худший вариант отношений.
3. Кармические пары.
У них одинаковая боль. Это люди-зеркала, они как в зеркале в своем спутнике видят свою собственную боль – недостатки, нерешенные ситуации, агрессию и т.д. Они как враги друг другу (кстати, враг - это не что-то плохое, как принято думать, Враг - этот тот, кто вас заставляет идти к своему внутреннему солнцу: В-внутрь, Ра - Солнце, Г-движение). Они притянулись друг к другу потому, что у них одинаковые программы: к примеру «он ненавидет женщин, и она ненавидит свою маму...». У них одинаковые проблемы - они оба не хотят брать ответственность за свою жизнь. Когда один из них исцеляется от боли, задача заканчивается, они расстаются. Больше им делать вместе нечего.
Кармические пары отрабатывают кривды прошлых жизней. Души приходят к нам как учителя. Если в прошлой жизни плохо сдали экзамен, этот человек снова приходит к нам в эту жизнь, чтобы мы его пересдали. Каждый мужчина (для мужчин - каждая женщина) приближает таким образом к своему любимому (любимой). Они учат нас избавляться от того, что мешает встретить того/ту единственного/единственную, узнать его/её и сойтись с ним/ней в счастье.
Стоит сказать, что кармическая любовь - самая тяжелая. Она, словно ураган, врывается в сердце и почти сжигает его. И пока сердце горит, человек страдает от ревности, боли, измены... Вам хочется быть с этим человеком, а он постоянно заставляет вас страдать. Вам кажется, что это последний раз случилось, завтра все будет по-другому... Но наступает завтра, и все начинается сначала. В кармических парах часто можно слышать выражения: «мне и с ним плохо, но и без него невыносимо тяжело». И почему так все происходит? Происходит отдача долгов из прошлых воплощений. Так восстанавливается равновесие. Например, пара вступила в игру, сюжеты могут быть разные. Убийство, изнасилование, предательство и прочее. И все, игра затянулась на несколько жизней. Пока не наступит взаимопонимание и прощение. Страдают оба, пока не произойдет отработка. Потом примирение и расставание. Ну, а пар таких очень много. Потому что сейчас у всех идет ускоренная отработка кармы. Время такое, когда от всего ненужного идет освобождение и происходит переход всей Планеты на новый уровень сознания.
Поразмышляйте над тем какая вы пара...
Очень важно не делать поспешных выводов, не решать за мужчину и не обижаться.
Если вы хотите разобраться в сложившейся ситуации более подробно и глубже - пишите, записывайтесь на консультацию.
Удачи, веры и ЛЮБВИ вашему сердцу и Мира вашей Душе