Серьезные проблемы с гражданским мужем.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Меня зовут Дарья, мне 24 года. Очень рано начала жить самостоятельной жизнью. С родителями достаточно напряженные отношения, точнее с мамой. Сама себя обеспечиваю и не рассчитываю на чью-либо помощь, живу в своей квартире. Работаю в компании менеджером (основной задачей служит работа с персоналом и клиентами (Клиенты как говорится скандальные, с которыми мне нужно как то урегулировать конфликт). Я очень эмоциональна и вспыльчивая, но умею быстро отходить. Соответственно свой пыл на клиентов не выплескиваю. У меня есть молодой человек, с которым мы живем почти год в гражданском браке. Ему 28 лет. До того как стали жить вместе, он жил с родителями и продолжительных отношений с девушками у него не было и как таковой совместной жизни тоже. Он очень привязан к семье и постоянно разрывается между мной и семьей. Я это все понимаю, он так же предлагает мне навестить родственников, но у меня с ними не складывается, я к ним хорошо отношусь, но доходит до того, что даже не о чем разговаривать. По этому в их присутствии у меня бывает дискомфорт. Сам молодой человек работает водителем (периодически с командировками, которые могут длится неделями). Мне это очень не нравится, я хочу как можно больше времени находиться с ним рядом. Он позитивный, внимательный, общительный с кучей положительных качеств. С этим человеком я хочу связать свою жизнь и стать семьей. Я считаю, что он именно тот, кто мне нужен. Я очень хочу с ним семью и ребеночка. Но у меня почему то нет до конца в нем уверенности. Может я тороплю события или слишком много от него жду. Но возникают разногласия по поводу общения с семьей, его работы. Мы из за этого немного ругались. Как в каждой семье у нас тоже есть разногласия и ссоры. Есть незначительные, а есть очень серьезные, которые доходят с моей стороны до рукоприкладства и порчи имущества. Для примера, опишу ситуацию. Выходной день, мы пригласили пару, ужин, выпивка. Позитивные разговоры, все замечательно, мы любящая друг друга пара. Всё бы ничего, но когда гости начинали собираться я стала потихоньку убирать со стола, гости еще собирались. Гости вызвали такси и одевались, я тем временем находилась на кухне, а МЧ провожал в коридоре гостей. Когда они пересекли порог, мне МЧ сказал грубо о том, что я такая дрянь и не проводила гостей. Хотя я знала, что их уже ожидает такси и по приезду домой они позвонят. Его слова меня очень обидели, и я ничего не выясняя дала ему пощечину, началась потасовка, он меня никогда не бил и не бьет. От того что мне не успокоится, он решил уйти, взяв ключи и документы от машины. Он ушел, я следом пошла его искать. В машине его не было, он был где то рядом. Я ударила по колесу машины, он подошел и опять началась потасовка. В итоге он ушел. Я не знаю и не понимаю что происходит в моей голове, почему я позволяю себе такое. Никогда такого в прошлых отношения до него не было. Дело в том, что такие моменты повторяются. Пусть очень редко, но это ужасно. Я сама это всё понимаю, но мы не знаем, как сделать так, что бы этого не было. Я уже начинаю думать, что я психически НЕУРАВНОВЕШЕННАЯ. Но всё таки склоняемся к тому, что это происходит только под воздействием алкоголя. Хотя много праздников мы отмечали и ничего подобного не было. Я его очень люблю, он самый дорогой для меня человек! Хочу, чтобы мы были счастливы. ИЩЕМ ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ, ЧТОБЫ НЕ ПРОИСХОДИЛО ТАКОГО, ВЕДЬ САМА ПОНИМАЮ, ЧТО ЛЮБЯЩИЕ ЛЮДИ ТАК НЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ. ВИНУ СВОЮ ПРИЗНАЮ, МНЕ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО СЕЙЧАС И ЕМУ ТОЖЕ. БОИМСЯ ПРОДОЛЖАТЬ ДАЛЬШЕ. А ТАК ЖЕ ХОЧУ КАК ТО НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ЕГО РОДСТВЕННИКАМИ .
Автор вопроса: Дарья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Геронимус Иван Александрович.
Здравствуйте, Дарья!
Если я вас правильно понял, Вы уже год живете в гражданском браке с молодым человеком.Вы хотите создать с этим человеком семью, совестно воспитывать ребенка. Вы видите будущее с этим человеком, ведь он внимательный, общительный, позитивный, в не есть много других положительных качеств .
В тоже время, иногда возникает недопонимание или конфликты, которые вас беспокоят.
Во первых, вы иногда выходите из себя и перестаете себя контролировать. После "боевых действий" Вам неловко, вы испытываете чувство вины, и молодому человеку тоже чувствует себя растерянным.
У меня есть идея, которая возможно покажется вам необычной или странной
Можно ли использовать вашу эмоциональность и вашу энергию в "мирных" целях?
Может быть, в порядке "возмещения ущерба" и "искупления вины" вы могли бы сделать что-то что вызвало у молодого человека и у вас такие же сильные эмоции, только положительные?
Чтобы Вы могли сделать такого, чтоб молодому человеку было легче полностью простить Вас? (кстати, это можно спросить и у него).
Если в силу обстоятельств вам не всегда удается много времени проводить вместе, то вы, во всяком случая, могли бы проводить время настолько эмоционально насыщенно, насколько это возможно.
Если говорить о гневе и агрессии, то все психологи в один голос говорят, что это совершенно нормальные и часто полезные эмоции. Вопрос лишь в том, чтобы выражать эти чувства без ущерба для себя и окружающих.
Есть ли какие-то "знаки" по которым вы можете понять, что теряете контроль над собой?(учащенное сердцебиение? частое дыхание? напряжение в теле? что-то еще?)
Если Вы понимаете, что теряете контроль над собой, чтобы Вы могли сделать, чтобы предотвратить вспышку гнева?
Чтобы еще могло бы вам помочь выражать отрицательные эмоции и снимать стресс?
Если Вы чувствуете, что чем-то недовольны или огорчены, могли бы вы выражать свои чувства просто словами без рукоприкладства?
В какой ситуации более вероятно, что молодой человек услышит ваши слова, и вы найдете какое-то общее решение, вместо того, что ссориться?
Перейдем к второй теме: как наладить отношения с родственниками молодого человека.
Когда дипломат прибывает в другую страну он часто общается с людьми, которые не близки ему по духу. Но его цель внимательно присмотреться к ним и придумать к каждому свой подход, чтобы наладить сотрудничество.
Может быть, позиция "дипломата" могла бы быть полезна и в вашем случае?
Если люди по настоящему близки, если они действительно любят друг друга, то полностью избежать ситуаций, когда один человек, пусть и не специально, делает больно другому невозможно.
Вопрос лишь в том, чтобы уметь "залечивать" эти раны и идти дальше. Именно поэтому для решение проблем паре так важно внимательное относится к друг другу, слушать друг друга, уступать, признавать свою вину, просить прощения и прощать.
Часто чтобы лучше научиться таким отношением полезен беспристрастный взгляд человека со стороны. Таким человеком может быть и психолог.
Буду рад помочь вам.