Боюсь, что моя новая работа разрушит мою семью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Дарина и я очень прошу Вас дать мне совет. Дело в том,что недавно мне предложили хорошую, интересную работу, на которой я могу приобрести много полезных навыков. Я бы очень хотела согласиться, но есть две проблемы: 1. Я буду получать в два раза больше,чем мой муж 2. Мне придется много времени проводить на работе. Будь я одинокой,то согласилась бы сразу, но у меня есть любимый мужчина и меня беспокоит, не скажется ли это негативно на наших отношениях.
Дело в том,что до этого момента главным кормильцем в семье был муж. Он считает,что семью должен обеспечивать мужчина. Были у нас и взлеты,и падения, бывало и такое,что приходилось экономить на самом необходимом,но он никогда не лежал на диване,а всегда действовал,работал на нескольких работах и прилагал максимум усилий. Моей задачей было его поддерживать и вдохновлять, что я и делала. Но потом я заскучала дома, начала чувствовать,что деградирую, да и второй доход нам с нашим кредитом не помешал бы. Я поговорила с мужем и мы решили,что я тоже найду работу. Несмотря на его разрешение я все равно чувствую,что он переживает. Меня мучает чувство вины.
Я не знаю,что мне делать. Подводя итог, ЗА говорят следующие факторы :
- Мне, 23х летней девочке, не так давно закончившей университет и без особого опыта работы вряд ли еще раз предложат такую должность (я боюсь потерять этот шанс)
- Мы сможем решить наши материальные проблемы
- Я наконец-то перестану сходить с ума от скуки дома и начну жить полноценной жизнью
- Даже если я проработаю там недолго, мне будет что написать в резюме ( а то я переживаю,что трачу драгоценные годы жизни)
- Родители будут рады,что не зря выложили столько денег за мое образование
А в графе ПРОТИВ можно разместить следующее :
- Я буду меньше времени проводить с мужем
- Он будет переживать,что зарабатывает меньше меня
Я понимаю,конечно,что Вы не можете принять решение за меня. Это моя жизнь и моя ответственность. Но, возможно, Вы видите и знаете то,чего не вижу и не знаю я. Может ли это испортить наши теплые отношения или я просто себя накручиваю? Как сделать так,чтобы и карьерой заниматься, и семью вниманием не обделять? И как говорить с мужем о таких вещах,чтобы не ранить его самооценку?
P.S. У меня муж больше всего чувствует любовь,когда я о нем забочусь : готовлю ему завтраки, пеку пироги к его приходу, делаю ему по ночам массаж...Что если у меня не будет оставаться времени на все это?
P.P.S. Если это важно,детей у нас пока нет
Спасибо.
Автор вопроса: Дарина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог .
Приветствую, Дарина!
Насколько я поняла из Вашего письма, Ваш муж не против Вашего трудоустройства. И Вам этого хочется. Так почему бы и не попробовать себя в новом качестве?
Да, есть страхи, сомнения, неуверенность - вечные разрушители практически всех благих начинаний. Реально ли совместить семью и карьеру? Безусловно! Пробуйте! Дерзайте! Сделайте первый шаг! Дорогу осилит только идущий!
Что Вам в этом поможет для начала?
Чтобы Ваш муж не чувствовал себя ущемленным сместите акцент с высокой зарплаты, с возможности взять кредит на Вашу возможность реализовать себя и свои таланты. Распланируйте свое время на день и на неделю буквально до мелочей.
Четко разделите работу и дом. Не обсуждайте целый вечер и выходные рабочие вопросы с близкими. Не берите работу на дом. Вышли с работы, закрыли за собой дверь, все рабочие вопросы остались там.
Конечно, Вы не сможете встречать пирогами мужа, но этот вид внимания и заботы с Вашей стороны можно заменить тем, что дорого вам обоим.
Надеюсь, что Вам удастся найти золотую середину и Вы будете с удовольствием, бодростью вставать на работу и с радостью возвращаться домой.
Успехов Вам!