Я не верю мужу, я запуталась...

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моя история . . . Мне 20 лет вышла замуж в 19, до этого с мужем жили 2 года , у нас маленький ребенок 9 месяцев. . . Дело в том что, мой муж никогда не отличался особой порядочностью, когда начали встречаться полюбили друг друга, но мы девочки всегда выбираем плохишей. . . Мы вместе 5 лет, когда съехались вместе жить все было не плохо, после свадьбы все поменялось, я забеременела а у него такое чувство что он понял что я никуда не денусь . . . вокруг него всегда были истории связанные с девушками , но он всегда отвечал я здесь не причем я ничего не делал. . а застукать его как то не пыталась, когда забеременела он то не ночевал дома говорил какие то глупые истории что у друга прорвало трубу и они втроем поехали ее чинить в 12 ночи итак далее, через время мне говорят что он мне изменяет он естественно говорит что это не так, он любитель врать и он это не отрицает. . мое доверие подорвалось к нему, я вовсе перестала ему верить, он начал на меня срываться постоянно кричать. . . я не понимала что происходит. . . вообщем я родила в марте, он работал я была все время с ребенком я не из тех грымз которые говорят мужьям сидеть только дома с ними, нет у нас была хорошая компания хорошие ребята, он ходил к ним я была не против но потом прям зачастил помощь никакой и постоянно пропадает с друзьями я ему об этом сказала мы дико ругались из за этого вообщем я победила он поработал до мая потом ушел и тут началось он связался с плохой компанией они все пьют постоянно курят спайс я была против этих ребят мы очень из за этого ругались мы жили с его бабушкой. . . когда я с сыном уезжала к маме в госте бабушка говорила что он приходит очень поздно то она находила его на общем балконе спящим на кресле. . . я ему всегда говорила что я категорически не приемлю если узнаю что он курит спайс чуть ли не до развода. . он это знал . . как то я нашла у него его он сказал это не мое а друга. . . на балконе общем находила бутылки через которые курят он говорил не мое а друзей . . он мне ни капли не помогал он якобы ходил на собеседования но уже как пол года он не работает , потом он как то пришел накуренный я так рыдала . . . я хотела от него уйти он обещал больше не буду . . . и вот недавно он ушел на собеседование я попросила прийти пораньше что бы помочь с ребенком мне нужно было готовится к курсовой но он не пришел позвонил мне в девять вечера и сказал что встретил одногруппников сказал что приедет. . . но так и не появился в 23 часа раздался звонок моей знакомой и она рассказала что в час дня он позвонил и сказал что накуренный и попросил приехать к ней она разрешила он приехал купил выпивки на все наши семейные деньги и провел весь день у них . . целовался с девушкой . . . для меня была это последняя капля он доказывал что был с одногруппниками пока я не выслала ему его фото где он спит он начал доказывать что здесь ничего такого я забрала ребенка все вещи и уехала хотела подать на развод. . . он натворил дел связанных с законом теперь будет суд мы с ним встретились он обещал что все понял и будет помогать мне во всем мы сошлись снова но постепенно становится все на круги своя сейчас живем с его мамой он с утра уходит приходит поздно посидит час с ребенком и садится за компьютер допоздна. . . . срывается постоянно общается дерзко. . . интимной жизни почти нет до этого тоже были с этим проблемы начались после рождения . . . я смотрю на него и понимаю что не могу его простить у меня перед глазами как он целуется с этой девушкой когда я была беременна он предлагал интим моей знакомой я взяла его на понт и он сказал да было, я ему совсем не верю, и не знаю поверю ли я ему когда нибудь , я совсем запуталась я боюсь осуждения окружающих если я уйду я боюсь его я боюсь ему это все сказать он меня не слышит , я не знаю что делать дальше, я начала понимать что я не счастлива, но не знаю что с этим делать. .
Автор вопроса: Виктория Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Розвадовская Ирина Эдуардовна.
Здравствуйте Виктория!
Вам 20 лет, у вас есть ребенок, Вы молодая, интересная женщина... Задайте себе вопрос - смогу я всю жизнь прожить с таким человеком (Вашим мужем)? Сможете Вы засыпать и просыпаться счастливой? Сможете делить с ним радости и горести всю жизнь? Какой пример он будет подавать Вашему растущему ребенку? Ответ, по моему, очевиден. Вас не ценят как женщину, мать, жену. Вам изменяют практически открыто! Почему Вы это терпите? Осуждение окружающих? Это Ваша жизнь и только Вы вправе принимать те или иные решения. Вам необходимо поднимать свою самооценку, учиться любить себя в первую очередь! В принципе у Вас два варианта: 1) развод, 2) все оставить как есть. Решение принимать все равно придется Вам. Соберитесь с мыслями и продумайте все свои шаги на случай развода: где Вы будете жить? как Вы сможете содержать себя и ребенка? чем будете заниматься? и т. д. Решение о разводе должно приниматься обдуманно, не на эмоциях. Если Вы решите разводиться, то идите до конца. Ну, а если Вы хотите еще потерпеть в надежде на чудо, то продолжайте терпеть. Но именно терпеть... Потому что нормальной такую жизнь назвать очень сложно. Вы достойны быть счастливой просто по праву рождения. А сейчас Вас убивают морально...Ваша жизнь только начинается. Вы можете встретить достойного человека, который станет для Вас и Вашего ребенка опорой. Но свою жизнь можете изменить только Вы сами. Поэтому желаю Вам мудрости и счастья!