Какие действия стоит предпринять при возможном наличии измены подобного рода со стороны супруга?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Меня зовут Анастасия, мне 26 лет, в браке с моим мужем состою уже 4 года, детей пока ещё нет, супруга зовут Владлен. Наши отношения хоть и не являлись абсолютно идеальными, но всегда имели достаточно тёплый характер, между нами с самого начала были симпатия и привязанность, которые, как мне казалось, становились только крепче со временем. Этому способствовало то, что мы противоположны друг другу по темпераментам, и мои спокойствие и мягкость "гасили" его вспыльчивость и тягу к конфликтам. Так что можно сказать, что он дополнял меня, а я его. На протяжении четырёх лет никаких особо крупных проблем в наших отношениях не возникало, однако около полугода назад я начала замечать странности в его поведении. Владлен стал часто задерживаться после работы, не отвечать на звонки и смс, избегать разговоров (мы часто разговариваем, поэтому его старательное избегание беседы меня смутило), отказываться провести выходные вместе, ссылаясь то на внезапные командировки, то на обещания друзьям сходить с ними в бар. По началу я в силу своей неконфликтности и неревнивости решила, что у него, возможно, просто действительно нет времени или сил из-за занятости на работе, но вскоре обнаружила весьма неприятные изменения в его отношении ко мне. Влад стал более равнодушным, холодным даже, участились случаи, когда он без всяких причин срывал раздражение на мне или весьма болезненно язвил и грубил, что никогда раньше не происходило. Мои начавшие возникать подозрения ещё подпитал то факт, что муж по вечерам начал звонить кому-то и после этих телефонных разговоров пребывал в хорошем, даже радостном и каком-то мечтательном расположении духа, однако, по-прежнему игнорируя мои попытки выяснить, что происходит. Конечно я решила, что у него скорее всего появилась другая женщина, но моя уверенность именно в том, что это женщина, позже пошатнулась. Дело в том, что однажды на домашний телефон позвонил некий юноша, явно ожидавший, что подойдёт Владлен, а не я. Услышав мой голос, он явно испугался и даже растерялся, но всё же спросил, дома ли Влад (назвал он его именно так, поэтому не похоже было, что это кто-то по работе). На мой отрицательный ответ этот парень отреагировал расстроенно, а на вопрос, кто, собственно, он сам и вовсе положил трубку. Этим же вечером я услышала, как муж в спальне говорит опять по мобильному, уловила фразу "Лёш, на домашний не звони, говорил же". Голос у него звучал ласково. Двумя последними каплями стал рассказ подруги о том, что она недавно видела на улице Влада с каким-то молодым парнем лет двадцати, мол, выглядели они "как влюблённая парочка" (подруга говорила это будто в шутку, описывая их общее приподнятое настроение и сильную заинтересованность в друг друге), а также конверт с деньгами, на который я наткнулась случайно; на нём было написано "Для Лёшки". Младших братьев или племянников у мужа точно нет, а все его знакомые, друзья и коллеги по возрасту, в основном, являются его ровесниками и не имеют детей. Понимаю, что, возможно, это преувеличение, но тот факт, что и наша интимная жизнь по сути такой перестала быть из-за явного нежелания мужа, лишь усиливает подозрения. Что предпринять? Муж не рассказывал подробно про свою юность, поэтому у меня есть основания считать, что ранее у него могли быть гомосексуальные связи (стоит упомянуть, что о секс-меньшинствах он отзывался подозрительно крайне негативно, даже на безобидные шутки на эту тему от своих друзей реагировал слишком бурно). Сейчас мысль об этом и наталкивает на то, что он изначально являлся скрытым гомосексуалом или имел бисексуальную ориентацию. Как мне поступить, если муж отказывается идти на контакт?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Иванова Дарья Владимировна.
Добрый день, Анастасия. Внимательно прочла вашу историю. Судя по тому, что вы написали, действительно, есть основания полагать, что у вашего мужа связь с другим мужчиной. Не факт, что сексуальная в настоящий момент, но наличии ее, на мой взгляд, очевидно.
Выяснить это можно, установив слежку и собирая факты, конечно. Но вы уже обладаете набором неких фактов. Продолжать собирать компромат бессмысленно, как мне кажется.
Поэтому попробуйте спросить у мужа напрямую, кто такой этот Лёшка. Оперируйте фактами, вынуждайте мужа сказать правду, если для вас важно всё-таки выяснить правду.
Но прежде, хорошо подумайте, что вы будете делать с этой правдой, как поступите, если муж, действительно окажется бисексуалом, изменяющим вам с мужчиной. И желаете ли вы, действительно, знать ответ на этот вопрос. Потому как, если муж признается, вам придётся принимать какие-то решения по вашей дальнейшей жизни с ним.