Как отпустить? И как перебороть эту обиду за свою дочь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 26 лет. Замужем второй раз, дочке 6 месяцев! С мужем вместе около 2,5 лет! Ему 31 год. У него есть сын от первого брака.... Это была огромная любовь с первого взгляда... сразу же ушла к нему от первого мужа. И ни разу об этом не пожалела. Через 9 месяцев решили завести ребенка. Это было общее намеренное желание... Забеременеть получилось только после полугода! Тогда и расписались... хотя замуж он позвал меня практически в первый день знакомства! Всем подружкам хвасталась, какой замечательный у меня муж! Да и они сами все видят! Цветы на столе почти ежедневно новые, подарки, внимание! Первые несколько месяцев он меня с рук не спускал.. Сам готовил, мыл, ухаживал! Я была как в сказке... Понятное дело эйфория потом прошла, начались скандалы ругань... ежедневно! А потом я забеременела... Отношение ко мне осталось прежним.. но нашего ребенка он как будто не замечал! Когда я о нем разговаривала (а я старалась делать это не часто), он сразу переводил тему. Когда я говорила, что надо малышу что-то купить, он не обращал на это внимание! Все я для ребенка сделала сама. Я говорила, что мне это не нравится! Он отвечал, что все понимает.. и три дня стандартно спрашивал, как я себя чувствую! Потом опять прекращал!Ну ладно, думала, когда ребенок родится все наладится! Но когда пришло время рожать, он просто лег спать! Я уехала в роддом! Он три дня пил! Якобы в честь дочери! Потом два часа по телефону рассказывал мне про работу!!! и не слова о ребенке! Ни рост, ни вес, ни на кого похожа! Когда мы приехали домой, он даже не удосужился прибраться и опять лег спать... я еле уговорила его нас встретить! Дочке пол года... он не интересуется ей, не переживает, когда она болеет! Ничего! Я упрашивала его купить дочери игрушку, но он так и не купил...А теперь о нас.. мы оба импульсивные! очень вспыльчивые! Дело доходит до скандалов и рукоприкладства! Когда я была на 8 месяце, он поставил мне фингал под глазом! когда на 4 - бил ногами, когда я лежала на полу! И так все время! Но и я, конечно, не отставала... Потом плакал, извинялся, клялся в вечной любви! И я прощала!! Потом уехал на работу в Москву! А я осталась одна с малышкой! Звонил каждый день, но приехать не получалось! А вот сейчас я знаю, что он может приехать... но он не приезжает! Не знаю есть ли у него кто! Он просто тусуется там со своими друзьями! А я устала... Он знает, что я с дитем не пойду тусить... вот и спокоен! А сам отдыхает! Сегодня я сказала, что все кончено! и я больше не намерена это терпеть! Но он знает, что приедет... прощения попросит и я сдамся!! Что мне делать? как перестать думать? как отпустить? как ночами спать спокойно? Сегодня мне хотелось умереть... я впадаю в какое то безумие! Все мои близкие и родные думают, что у нас идеальная семья... а мне просто стыдно признаться! Как перебороть стыд? Помогите мне начать жизнь с чистого листа! И как перебороть эту обиду за свою дочь? мне кажется, что именно за это я никогда не смогу его простить!! И даже, если мы помиримся, то никогда я этого не забуду... и всю жизнь проживу с этой обидой в душе, пока она не сожрет меня окончательно... И кстати, я красивая, с отличной фигурой, не глупая девушка.. мужским вниманием никогда не была обделена... и сейчас есть поклонники.. но он как-будто околдовал меня! Ни на одного мужчину смотреть не хочу...как избавиться от этого наваждения?
Автор вопроса: Алина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Вечная Елена Викторовна.
Здравствуйте, Алина.
Читая ваш вопрос, я почувствовала боль, обиду, злость, бессилие. Сильнее всего я ощутила чувство контроля и вашу зависимость от мнения окружающих. Что такого страшного в том, чтобы честно поговорить о том, что вас беспокоит с близкими? Неужели проще создавать видимость семейного благополучия, переступая через себя, свои потребности? Что произойдет с вами, если вы откроете свои трудности в семье?
Очень больно сталкиваться с реальностью, в которой ваши ожидания не оправдываются. Вы ожидали от мужа заботы, внимания, поддержки, ласки, любви, а получили то, что имеете. А реальность такова, что муж не справляется с ожиданиями, которые вы на него навесили. Вы понимаете, что влюбленность, чувство эйфории, интимности это все замечательно и здорово. А для семейной жизни нужны еще качества, такие как оказывать поддержку, брать на себя ответственность за семью, жену, ребенка. И то, что вы описываете очень похоже на то, что муж просто не готов к такому, он стремиться ускользнуть от ответственности. Все ваши просьбы, уговоры, требования не работают. Это грустно, но это так и есть на самом деле. И я уверена, что вы это понимаете, видите, даже пытаетесь бороться с этим, но это не работает. Для чего вам нужно обманывать окружающих, убеждая в том, что у вас всё отлично. Или дело не в окружающих? Может вам так не хочется признать такую несовершенную реальность? Как вы думаете?
Случается так, когда вам тяжело доверять себе, другим, трудно поверить во что-то хорошее в жизни. Кажется, что проблемы переполняют вас. Прошлое кажется лишенным смысла, будущее – неясным. Вы утверждаетесь в мысли, что то, что мы хотим в жизни, никогда не произойдет. В такие моменты вы приходите к убеждению, что ключ от вашего счастья находится в руках людей и событий вне нас. Тогда вы можете стараться контролировать людей, события, чтобы скрыть вашу боль.
Когда вы находитесь во взбешенном состоянии в поисках счастья вне вас самих, в ожидании, что другие должны дать нам мир и стабильность, вам необходимо помнить, что : даже если бы вам удалось контролировать события и людей, даже если бы вы получили то, в чем нуждаетесь, все равно вы бы остались теми, кто есть, с вашими беспорядочными эмоциями. Люди и события не остановят вашу боль. У них нет такой власти и силы.
Вы спрашиваете: что вам делать. Ответ и простой и сложный одновременно. Для решения вашей ситуации, желательно познакомиться с самым важным человеком в вашей жизни, с собой  Заведите дневник чувств, описывайте ваши эмоции ежедневно. Отвечайте на вопросы: Что я чувствую сейчас? Что я чувствую к мужу? Как мне действительно помогает в отношениях с мужем контроль? Какие мысли мне мешают спать? Что меня тревожит?
Заведите альбом для рисования вашего настроения. Это поможет увидеть и почувствовать ваше настроение, переживания, эмоции. Можно посетить вебинар на тему семейных отношений. И когда вы дозреете, можно обратиться по скайпу к психологу за консультацией. Вместе с психологом вы найдете решение для своей ситуации, откроете для себя свои эмоции, чувства и начнете расти. А можно ничего не делать и страдать, переживать, и мучиться. Принятие решение за вами 