Как сохранить мой любимый брак?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мое имя Гала. Я замужем, не скажу, что нам плохо живется, но мой он , как бы это деликатнее сформулировать - импотент. Наша семья очень дружна . Но помимо несостоятельности моего мужчины, как мужчины , если вы понимаете о чем я говорю , у нас есть еще небольшие трудности в нашем симбиозе. То есть, это когда люди, ну в смысле, вместе как бы, помогают друг другу. Но это да, конечно же, мы же муж и жена, у нас есть дети . Одни от моего первого мужа , но он был горячих кровей и не разрешал мне ничего, иногда он бил меня моими пуантами по моему лицу, ну и я ушла от него ко второму мужу, точнее я сначала ушла, а потом мы поженились с ним. Суть моей проблемы заключается в том, что мой бывший приходит со своей женой Антониной в гости к нам и постоянно бьет моего второго, и постоянно пытается ему язвить, ну что мол у тебя нет секса с моей бывшей женой и бьет его за это. Мне мой муж сказал , что он устал терпеть унижения от моего мужа, моей мамы и даже про мою бабушку упомянул, она ему как-то сказала, что он живет на нашей жил. площади и не должен кушать по ночам, потому что бабушка после этого просыпается и не засыпает больше никогда, ну только если с утра под таблетками. Так вот, я хотела узнать ваше отношение моего мужа ко мне, он ушел, просто взял и сбежал от меня и наших детей. За неделю до этого конфуза , я видела его переписку содержащую интимные подробности с какой-то непонятной мне женщиной, я ее даже не знаю, хотя я знаю всех у нас. Потому что мы живем в небольшом городе, это даже и не город вовсе, так, Наш маленький и уютный Городишечко. И я к нему тогда подошла и говорю - " Дорогой, между нами : тобой , мной, моей бабушкой встала огромная проблема и имя этой проблеме . . ЧТО ??? Он молчит, я говорю- Ну и че ты молчишь?? Он говорит, что ничего не было у него с той неизвестной женщиной , видимо , не из нашего города, и откуда она тогда. . . . не было, не было!!!!! Он мне кричит. А я ему говорю, конечно не было , ты же - Холостой ( это как бы с подтекстом, его за это мой муж и бьет), и он ушел. Бросил всех нас , хотя однажды поклялся , что никого никогда не бросал и даже меня не бросит. Я не понимаю ничего, как мы будем дальше так , он дал когда мне пощечину , и бабушка подбежала и кинула в него горох, она тогда суп варила, я не хочу винить ее ни в чем, но она мне сказала, что это не любовь. А что же это тогда, если не любовь , то что. Я умру без него , наверно. Я пошла его искать и не нашла даже на его работе. На работе мне сказали, что он последнее время очень грустный , а мне он не показывал свою грусть и печаль мне свою не показывал, а у него ох какая большая была. Я очень жалею, что мы никогда не разговаривали о наших проблемах. Я привыкла, что мой первый муж бил меня моими пуантами , когда я пыталась заговорить с ним о нас. Я прошу, пожалуйста, не оставляйте мое письмо без внимания , это очень важно для меня , ведь мне нужно посмотреть на себя со стороны. Уважаемые, подскажите , как вернуть моего мужа, я не буду больше никогда гундосить и ругать его, клянусь. Как выстроить заново гармоничные отношения с ним, и где его искать. Жду с нетерпением Ваших советов, ответов и т. д.
Автор вопроса: Гала Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ходоровская Людмила Витальевна.
Здравствуйте, Галя. Очень чувствуется, что ваше письмо проникнуто болью, отчаянием и желанием все исправить. Это замечательно! Это значит, что вы готовы действовать!
Чтобы как-то изменить ситуацию, вам надо понять своего мужа, попробовать поставить себя на его место. Возможно, тогда вы поймете, что и как надо делать, чтобы наладить то, что почти разрушено.
А я постараюсь вам объяснить то, что переживал ваш муж.
Если я вас правильно поняла, то вы живете с бабушкой в ее квартире. Следовательно, ваш муж не чувствовал себя там хозяином и главой семьи, а тут еще бабушкины упреки!!! Не там встал, не то съел, не так сказал, не то сделал и т.д. А для любого мужчины очень важно быть в семье ГЛАВНЫМ!
Теперь по поводу его импотенции. Мужчины всегда переживают свою сексуальную несостоятельность очень болезненно. Мне очень интересно то, что об этом знают все. Не только члены вашей семьи, но и ваш бывший муж. Как так получилось? Как случилось, что ваша интимная сторона жизни стала известна посторонним? Это еще один "удар ниже пояса" по самолюбию вашего мужа!
Следующий вопрос. Почему ваш бывший муж стал частым гостем в вашем доме и кто ему дал право унижать, а тем более, избивать вашего нынешнего супруга? Ведь таким поведением он показывает ему, что все еще имеет на вас права и принимает в вашей жизни непосредственное участие.
А теперь поразмышляйте, что чувствовал и думал ваш муж? - Жилья нет. Интимная сторона семейной жизни известна всем. Бывший муж супруги избивает. Что делать? Фактически, будучи женатым и имея семью, он оказался в полном одиночестве!
Вы же понимаете, любому терпению, даже ангельскому, может прийти конец!!! Сейчас ему очень одиноко и больно! Но больше он так жить не может и не хочет!
То, что он не показывает вам своей грусти и печали, только говорит о том, что ваш супруг очень сильный, но поделиться с вами своим личным он не может и не хочет, т.к. полагает, что вы его все равно не поймете и не поддержите.
Чтобы хоть как-то наладить вам с ним отношения, вам просто необходимо сесть за стол переговоров и обсудить все произошедшее. Постараться убедить его в том, что отныне вы будете ВСЕГДА только на его стороне. Что теперь ваша личная совместная жизнь НИКОГДА не станет предметом обсуждения с посторонними! Поймите, есть вещи, о которых можете знать только вы и он! Больше НИКТО!!!
А бывшему мужу доступ в ваш дом должен быть ЗАКРЫТ!!! Любым путем!НАВСЕГДА!!!
Пока ваш муж не почувствует себя в безопасности (а это важно для любого человека), не поймет, что с ним считаются, что он нужен, он не вернется. Так дайте ему это понять!