Я в отчаянии. Почти на краю. Помогите!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Прошу помочь. У меня сложная ситуация. Ужасные отношения с мужем. Я задумываюсь о самоубийстве. Дело все в том, что муж мой- тиран. Не знаю каким словом еще назвать. Начну с начала. Встречаться начали когда мне было 16, а ему 19. Он пришел из армии а потом познакомились. С самого начала отношений все сложилось как то не нормально. Мы ругались постоянно, пытались разойтись но никак не могли, я думаю потому что мы были первые друг у друга. Еще с того момента он начал давить на меня. Постоянно созванивались. Вернее он заставлял отчитываться где я и что делаю. Не верил мне никогда. Хотя я не обманывала. Время шло. Я окончила школу, выпускного у меня почти не было, тк ОН караулил меня у входа в кафе. Я никогда не вела себя вызывающе, неприлично. Раньше я думала что он просто ревнует, любит поэтому боится что найдется еще кто то и я уйду. В общем потом я поступила в университет в другом городе. Но он забрал меня оттуда в третий город. Отношения с моими родителями были испорчены. В том городе мы прожили три месяца. Женились. Потом приехали обратно в наш городок и стали жить у его родителей. Все это время естественно жесткий контроль. Как приехали обратно, я забеременела. Во время беременности он не понимал что меня нужно беречь и постоянно мы ругались. Хотя я ВСЕГДА пыталась сгладить конфликты. Когда ребенку был месяц мы переехали на съемное жилье. В общем и сейчас спустя два года мы там живем. С моими родителями помирились и я и он. Ребенку сейчас 2,3 года. Во время декрета муж доставал меня ревностью. Говорил что мужиков вожу пока он на работе. И это при том что он у меня единственный партнер за всю жизнь. А поводов я никогда не давала. Уверена в этом. В общем постоянные звонки где я и что делаю. Никуда не ходила и не хожу - клубы кафе это все не про меня. Он иногда ходит с друзьями выпить пива. А у меня нет подруг. Единственная которая живет в другом городе и редко приезжает к нам. И то он с ней не разрешает общаться. Говорит, у нас тайны от него какие то. Она меня портит. Хотя совершенно нормальная она. А сам дома почти каждый день пиво пьет. И даже при ребенке. Все это время когда мы поженились он постоянно орал на меня на пустом месте, бил время от времени, все запрещал. Строго по минутам я обязана звонить. Если он скажет позвонить ровно через 10 минут значит опозданий быть не должно. Если опоздаю или не возьму трубку(случайно) когда он звонит- унижает и оскорбляет. Мало того, еще бывает заставляет его прихоти исполнять. Он называет это желаниями. Действительно страшно оскорбляет.хотя я раньше боролась с ним разными методами, способами. Что только не делала. Книжки читала. Сама пыталась что то придумать. Ничего не выходит. Он несгибаемый. Я всегда послушна. Обязана извиняться абсолютно за все. За все ссоры первая прощения просить. Он никогда не извиняется. Я всегда виновата во всем. Неблагодарная, как он говорит, тупая, такая сякая... Противно говорить даже. В общем два года уговаривала его чтоб я училась в университете. Два раза поступала и бросала даже не начав, потому что он не разрешал. И вот наконец он снизошел и разрешил учиться. Но при этом постоянно шантажировал этим. Что вот если не сделаешь так, на сессию не поедешь и документы заберешь. И тд. Иногда конечно были просветления в отношениях но это ненадолго. Так как я опять " не слушалась и делала все не так". В общем с горем пополам со слезами и мольбами о прощении я поехала на учебу в другой город. Но тут же в поезде я не слышала как он звонит. Пропустила несколько звонков от него и все... Все пошло кувырком. Заставлял по приезду купить обратный билет и ехать назад. Унижал очень, просто опускал ниже плинтуса. Я должна была соглашаться и извиняться за свое ужасное поведение. Кстати очень подорвалось мое здоровье за последние три года. А последнее время сердце постоянно болит колит...голова...давление и другое многое. И это все в 21 год. В общем еле вымолила у него прощение. Стала жить у родственников. На сессии. Не успела приехать уже круглые сутки на телефоне. Не могу ни поесть спокойно ни поспать. В туалет даже отпрашиваюсь у него. Телефон интернет- я должна быть постоянно на связи. Бывает тормозит интернет и я пропускаю его звонки или вовремя не звоню - опаздываю на минуту. За это он меня Постоянно обзывает унижает.. Заставлял забрать документы и ехать домой. Опять еле вымолила прощение. И так много раз. Нет жизни даже в дали от него. Не собираюсь я изменять или гулять. Я просто учиться спокойно хочу. Я даже согласна звонить каждые полчаса - час, но не 16 часов на телефоне. Я всегда говорю где я и что делаю. Всегда. И все равно виновата.... Сейчас я на сессии еще. В очередной раз я плохая. Опять инет глючил и я не вовремя звонила. Теперь он говорит что больше не нужна ему, что ребенка я не увижу и его тоже. Кстати ребенка я оставила с ним и моими родителями. Когда он на работе малыш у них. В общем
Опять слезы мои... Нервы... Слезы вот уже года 4 не высыхают у меня на щеках. Я стала нервная, хотя при муже стараюсь сдерживаться, чтоб не нарваться опять на проблемы. Теперь я жить не хочу. Раньше ребенок удерживал меня. Ради него я жила и терпела мужа. Чтоб был отец у ребенка. Знаю. Глупо. Хотя когда раньше заходила речь о разводе, он говорил что не отдаст мне сына. Наверное потому что боялась сына потерять, поэтому не уходила от мужа. А теперь все так же. Угрожает что сына не увижу если уйду... Поэтому жить не хочу дальше... Не представляю что делать. К родителям пойти пожаловаться я могу. Но не хочу. Его маме я много раз жаловалась на него, но тщетно. Он никого не слушает... Помогите прошу! Я на грани... Я опустошена так, что больше жить смысла не вижу.. Конечно ради ребенка скажете вы... Но как? Он не даст нам жизни... Что делать с телефонными разговорами? Как ему какими словами объяснить? Странно. Но по моему я его все еще люблю. А может просто боюсь остаться одна. Ведь он мне внушил что я никчемная и никому не нужна.... Простите что так длинно написала.
Просто выговориться некому. Родителям моим я говорю что он идеальный и у нас все прекрасно. Ведь я сама его выбрала наперекор им.
Автор вопроса: Алла Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Алла, здравствуйте. Будет самой большой ошибкой, если Вы будете искать причины того, что бы оправдать то, чего Вы лично с ним живете. Будет ли счастлив ребенок, видя Ваши ссоры? Какой Вы ему покажите пример? Вы думаете муж изменится и по велению "волшебной палочки", все наладится? Нет, не наладится и чем дальше, тем будет хуже... Сколько Вы будете имитировать, что "все нормально"? Вы сейчас находитесь в созависимых отношениях и играете роль "жертвы". Вы можете в интернете в любой поисковик ввести запрос ТРЕУГОЛЬНИК КАРПМАНА и почитать появившеюся информацию, найдете для себя много интересного. Вы меньше слушайте его угрозы, а начните реально решать проблему. Как это он Вам не отдаст сына? Ведь это манипуляция и не более! Вы проконсультируйтесь у юриста и Вам расскажут о Ваших правах, согласно закона, а не на том, что Вам говорит муж. Вы хотите быть всем хорошей и это Ваша ошибка. Мужа Вы не любите, а держит лично Вас рядом с ним, "страх одиночества" и мнение окружающих. Даже если побудете некоторое время одна, то не кажется ли Вам, что это лучше, чем терпеть унижения и портить себе жизнь и ребенку. Надо разработать план реальных действий. Соберите юридическую базу и начните жить отдельно от мужа - тирана. Теоретические шансы спасти брак есть, но надо четко понимать, что когда Вы уйдете от мужа, то он приложит массу усилий, что бы Вас вернуть и будет обещать то, что Вам хочется слышать, но поверьте. его максимум хватит на месяц... Что бы поведение мужа изменилось, то ему надо настроиться на работу с психологом. Самый худший для Вас вариант, если Вы ничего не будете менять, а будете дальше "жертвой" и продолжите терпеть унижения.... Вам только 21 год! Взвесте все ЗА и ПРОТИВ, и примите для себя правильное решение. От всей души, желаю Вам - УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!