Как вернуть девушку?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Начал встречаться с девушкой 3.5 года назад, всё было идеально продолжительное время. Но между этим всем были и ссоры и обиды, и часто цеплялся к девушке по мелочам, но все преодолевали и всё становилось по прежнему хорошо. Полтора года назад случилась критическая ситуация в отношениях, начали часто ссориться и в итоге, произошёл очень серьезный разговор. Что я должен меняться, браться за учёбу искать работу, меньше ссориться из-за мелочей. В общем были на грани расставания. Но с этим справились, она сказала, что не может без меня. После этого я значительно изменил отношение к ней, опять всё стало хорошо, практически не ссорились, жили в гармонии, летали в отпуск с друзьями, всё было хорошо, всё всех устраивало, но тут на днях, я задурачился, сел пьяный за руль и меня лишили прав, после чего она сказала, что ей это всё надоело, что я безответственный , то что да я поменял очень сильно всё в отношениях с ней, но сам по себе не взялся за учёбу, не нашел работу и в этом духе и то что мы должны расстаться. После этого она говорила подругам, что да я его люблю, да хочу с ним семью, но устала от всего этого, то что я не меняюсь. После этого мы встретились еще раз, поговорили, она мне сказала, что да любит меня , но не так как раньше, как человека, но не как своего парня. На что мне кажется это она специально так сказала. Т.к она подругам говорит, что да я его люблю, но я пустая и сейчас мне ничего не надо. Так же сказала, что да ей ничего не надо, но она не отрицает в будущем, что изменит своё решение . Мне же сказала, что в наших отношениях поставлена жирная точка и никаких моих дальнейших изменений ей уже не нужно. То что я ей действительно близок и дорог, но уже ничего не надо. Предложил ей общаться, она согласилась со словами "Да, я очень хочу общения, потому что ты меня понимаешь как никто и никогда." И всё, на этом всё закончено, как такого общения нет, но если видимся, то общаемся как добрые знакомые. Прошло 3 недели с момента расставания, хотелось бы её вернуть, но что делать пока не знаю.
Автор вопроса: Виталий Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Приветствую, Виталий!
"Прошло 3 недели с момента расставания, хотелось бы её вернуть, но что делать пока не знаю."
Из Вашего письма, вывод напрашивается сам собой.
При каких обстоятельствах Ваша девушка может быть с Вами? Чего она желает от Вас? От отношений с Вами? Каких изменений ждет от Вас?
Вы пишите: "то что да я поменял очень сильно всё в отношениях с ней, но сам по себе не взялся за учёбу, не нашел работу и в этом духе и то что мы должны расстаться."
Другими словами она ждет от вас Вашего социального становления, как мужчины, профессионального и материального, в том числе.
А по сему, если Вам дороги эти отношений, отношения именно с этим человеком, то начинать надо себя, а точнее с расширения всех сфер Вашей жизни, будь то образование, карьера, материальное благополучие. Условно можно выделить семь, основных сфер: здоровье, внутренний мир-самообразование-самосовершенствование, карьера-деньги, личная жизнь-семья, отдых--хобби-путешествия, социум-взаимодействия с окружающим миром, жилье-местожительства.
Нет главной, главенствующей сферы, все они взаимосвязаны. Все они так или иначе формируют Ваш повседневный образ жизни.
В спокойной обстановке проанализируйте, какие из Ваших сфер жизни хромают, отстают, нуждаются во внимании, где больше разрушительных или застойных процессов и...составив четкий план изменений и улучшений в этих областях - приступайте к реализации намеченного.
Успехов Вам!