Муж признался в измене.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне месяц назад муж признался в измене. Я хочу узнать была ли она вообще!? От него я не могу добиться ни слова, путается в мыслях, рассказывает разные истории, то была, то не была, то меня обвиняет. Расстались мы после его признания очень плачевно, т.к он никогда не показывал своих слез, был сильным мужчиной и тут в слезах пришел сознаваться. Пол года назад он резко поменялся, стал странно вести, забился в себе, отвернулся от всех, я как жена и на то время самый близкий для него человек слушала такое от него, что мне становилось страшно, плюс проблемы мужского характера. Начал впадать в глубокую депрессию. Хотя на него это не похоже, он всегда был жизнерадостным и открытым, очень видным молодым человеком. Вместе не живем мы довольно давно, из за частых конфликтов, т.к он очень вспыльчивый и я достаточно тоже, а жили мы у моих родителей. Беготня его то к его родителям то обратно ко мне очень надоедала, и мы часто думали о разводе, но постоянно возвращались, мирились и хотели меняться, привести отношения к чему то светлому и дружной и крепкой семье. Мы всегда разговаривали откровенно и делились всем что на душе, в таких случаях мы были как бы друзьями. В интимной жизни у нас тоже было все замечательно. Он все готовился сделать предложение, чтоб повенчаться и сыграть красивую свадьбу, т.к у нас не получилось. Мы очень привязаны друг к другу и любим друг друга и тема измены у нас была самая больная в наших отношениях. Постоянно какие то упреки... Меня он ревновал очень сильно и даже не хотел чтоб я работала, чтоб не повстречать кого-то. Я тоже ревновала его и были подозрения, но он всегда их опровергал, ведь он никогда не задерживался, всегда брал трубку, мы всегда с ним разговаривали по телефону, когда у него было свободное время на работе, он рассказывал мне все. Когда он признавался, он называл имена, потом говорит, что все дело в алкоголе, потом спрашивает меня "а ты знаешь что такое измена?" я ни с кем не спал, потом опять какая то ерунда. После всего что произошло, мы поговорили с ним, он находится сейчас в очень плохом моральном состоянии, общаемся с ним, он говорит, что добиваться будет и все сделает чтоб я рядом была, потом опять странно ведет, я не знаю как вообще себя вести. У нас замечательный сынок растет и я устала думать об этом и хочу узнать у вас специалистов, может ли человек в психологическом состоянии, состоянии стресса, депрессии, сказать такое!? Для чего? И что делать?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Виктория, здравствуйте. Вы смотрите в корень проблемы, а это постоянные Ваши конфликты и обоюдная вспыльчивость. Все Ваши плюсы в обоюдных отношениях, сводятся к минимуму. Муж мог наговорить все, что угодно, тем самым подымая свою "значимость" и посмотреть на Вашу реакцию. Вам ОБОИМ, надо уже не философствовать, а выводить отношения на новый уровень, где будут устранены причины ссоры и Вы научитесь воспринимать друг друга, находить обоюдный компромисс. Сейчас определитесь с тем, чего хотите лично Вы и готовы Вы лично поступиться своими принципами, что бы дать новую жизнь отношениям. Если Вы готовы, то тогда надо, что бы и у мужа появилось желание строить отношения на новой основе. Самый худший для Вас сценарий, если ничего не изменится и продолжится "беготня" и конфликты, копания в смысле жизни. Если не получается самим нормализовать отношения, то для этого есть психологи. Как вариант, можете рассмотреть консультацию в видео режиме по скайпу. Так же рекомендую Вам прочитать книги Вирджинии Сатир, которые можно найти в интернете и следовать написанным рекомендациям. От всей души, желаю Вам - УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!