Редкая близость с женой, что делать, как правильно поступить?

Вопрос психологу:
Добрый время суток, уважаемые психологи и читатели. Проблема в нашей семье, если можно считать это проблемой, только у меня одного, скажем так. Нам с супругой по 30 лет, есть двое детей, 6 и 3 летние озорные мальчуганы. Живем мы в сельской местности, оба работаем и неплохо зарабатываем, правда никак в мегаполисах (как хочет того супруга), но для нашего села зарплата завидная даже для некоторых рядовых граждан небольших соседних городов (20-25 тыс. руб каждый из нас). Живем своим домом отдельно от родителей, есть огород сад, живности не держим, т.к. оба с самого раннего утра на работу, а вечером приготовить ужин, отдохнуть часок и спать. В воспитании детей принимаем участие оба, что то она (чтение, рисование, лепка и т.д. и т.п. - она педагог), что то я (отвезти и забрать из садика обоих, матека - я инженер, борьба-кружок, лечения при болезнях - вожу к уч. педиатру или на лечение в больницу, прием лекарств и др. леч. процедуры - в семье могу заставить только я (сила и репутация отца!))), купание в бане), иногда сам глажу к садику их вещи. Редко (раза 2 3-4 в месяц) готовлю я (вкусно - как в ресторане))). Правда, прихожу поздно, часов эдак в восемь, пол восьмого, в семь часов это для нас "о! папа пораньше пришел!")) - я инженер техник, уйти с работы ровно в 17.00 никогда не получается. Иногда пару раз в неделю, т.к. сам в прошлом борец, хожу с друзьями спортсменами в спортзал, бываю там часов так до половины девятого, не позже и всего пару раз в неделю. В общем со стороны обычная советская семья, но... мы с женой как брат с сестрой))) Спим в разных комнатах, часто я с детьми, иногда она, и интим у нас один раз(!) в два месяца (1раз в 2мес.!!!), и то случайно. Может это так и должно быть (частота интимной жизни между супругами), но для меня не хватает, это не только самого интима(!), а именно заботливой любящей женщины. Пробовал говорить с женой на эту тему: раньше говорила дети маленькие устаю, депрессия - это я конечно понимаю, не скандалил и не ругался, теперь работа говорит - она педагог воспитатель как я и говорил уже выше, устает мол надо готовить тематические задания... Как то на почве этого разговора поругались и пришли к выводу что я слишком темпераментный и пора бы мне остепениться, вот. После этого решил самому к близости инициативу не проявлять, а то как то не обоюдно получается, как будто заставляю ее (порой так и казалось, приходилось буквально умолять). В общем, дома отношение ко мне как к отцу детей, к воспитателю и добытчику, а не как к мужчине не более... Собой хочу сказать не плох и не дурен, на работе уважают, имею свой авторитет репутацию, дамы флиртуют частенько и на работе и в магазинах - хотя им взаимного ответа я не даю (т.к. человек я хоть добрый но серьезный грамотный, да и приоритеты жизненные у меня другие) - в общем значит не сильно страшный вот)))... крепкий коренастый, не сильно рослый (рост 170), не пью и не курю вообще (!) (в прошлом спортсмен)... Но вот понять в чем дело не могу???!! действительно ли во мне проблема - может слишком темпераментный что ли я, может на самом деле часто прошу (хотя куда уж там раз в месяц)... Разводиться не хочу - детей карапузов своих очень сильно люблю, боюсь травмировать их детство, любовницу заводить - тоже не дело, т.к. человек я постоянный и чего то временного мне не надо, да и жену уважаю и люблю, не заслуживает она этого... Прошу дайте совет, помогите мне пожалуйста, что делать как правильно поступать... Я в себе перестал видеть мужчину, второй год уже пошел как терплю, понимаю работал бы я дальнобойщиком или вахтово в Сибири (месяц дома месяц там), так нет же...
Заранее огромное спасибо Вам огромное!
Автор вопроса: Арий Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Чернышова Светлана Ивановна.
Добрый день, Арий!
У меня вызывает много уважения Ваше желание разобраться в проблемах, возникших в вашем супружестве. Буду рада изложить собственные соображения.
Ваш брак выстроен на партнёрстве, разделения на женские и мужские функции отсутствуют.
Оба добытчики, в связи с чем давно стерлись границы, например, в том чем женское воздержание отличается от мужского. Воздержание для мужчины - нет близости в постели. "Воздержание для женщины - это не получать ласки, сладостей, нарядов, приятных хлопот, каждый день комплиментов, чувствовать руку близкого человека, чувствовать его объятия и поцелуи - это разрушает и старит женщину"- Чанакья Пандит. Как давно Ваша жена получала все описанное выше? Чувствует ли она себя женщиной в ваших отношениях? Вероятно ее сосуд любви давно пуст, в связи с чем Ваш наполнять она не готова. Самое время начать ухаживать за своей женой, разобравшись с ее языком любви, на котором она "говорит". В помощь Вам семинар Сатья Дас - Причины сексуальной несовместимости в браке, Гери Чепмен "Пять языков любви".
С уважением,