Мне не понятны потребности жены.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мы с женой в браке 2,5 года, вместе почти 3,5. Сейчас она у своей мамы в гостях, привезла ей ребенка, который у нас недавно родился. Роды были достаточно тяжелые и в послеродовой период ее беспокоит послеродовая депрессия. Поэтому решили пока ребенка на несколько месяцев отдать бабушке. Это скажем так прелюдия. Теперь к сути. Она мне говорит мол зарегистрировалась на сайте знакомств, просто поболтать, и чтобы я мол тоже зарегистрировался, с кем нибудь попереписывался. Я сказал, что не хочу. И спросил зачем это ей. Она говорит у нее раньше такая потребность была, знакомились и общалась так с мужчинами на разные темы. Мол ей физика не важна, просто нужны какие то переживания, эмоции. Я говорю ок, я тебе внимания мало уделяю, я тебе надоел? Нет нет, мол все хорошо люблю люблю, просто есть такая потребность. Я сказал что если посмотреть со стороны, то для любого нормального мужчины будет дико, когда его жена ему скажет, что есть потребность сидеть на сайте знакомств... У меня доступ есть, она забыла закрыть, когда уехала. Там нет никакого криминала, да и общения толком нет. Да и не такой она человек - не развратная, скромная, ранимая. Два дня переписывались друг с другом, так ни к чему и не пришли, я пытаюсь понять что ей не хватает, внимания, общения. Не говорит..., говорит не знает. Пришли к тому, что пару дней не будем общаться, отдохнем. Думаю больше, приедет она только 21 числа. Я не знаю как поступать в такой ситуации, я ей прямо сказал, что меня это задевает, мне это не нравится. Она просит прощения и такое впечатление обижается. В общем я в тупике. Может, если наметился такой тренд, то проще разойтись, чтоб потом не было мучительно больно? Если говорить про близость между нами, то последний год с этим были проблемы из за беременности, но иногда он все же был. А вот перед беременностью были периоды охлаждения и на 3 недели например. Наверное кризис наметился еще тогда. Несмотря на то что я ей доверяю, осадок остался. Никогда не ругались, всегда шел ей на встречу, холил и лелеял, а тут видите ли у нее потребности...
Автор вопроса: Сергей Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемый Сергей!
Все дело в том, что вы типичный мужчина - и в данном случае это проблема. К сожалению, в огромном большинстве случаев мужчины и женщины не находят взаимопонимания просто потому, что не учитывают принципиальной конструктивной разницы между собой. Я уже давала неплохое объяснение в предыдущих консультациях, поэтому процитирую себя же: мужчины и женщины – это абсолютно разные конструкции. Мы умны одинаково, но наш ум подчинен разным процессам: у женщин он ближе к бессознательному, у мужчин – к осознанному. Таким образом, мужское больше работает с логикой, а женское – с эмоциями. При этом соотношение бессознательного к осознанному примерно 90/ 10 в пользу эмоций. А что такое эмоции? Образно их можно представить в виде цветного вихря, постоянно меняющего структуру и оттенки, как в калейдоскопе. На этом фоне строгая мужская логика выглядит как стержень, вокруг которого этот вихрь может структурироваться и на который опираться, как на посох.
В свете изложенного, вы и сами уже наверняка заметили, что вашей жене просто не хватает эмоций. Скромная, соблюдающая все правила и традиции общественного приличия, замкнутая на муже и доме - а хочется интриги, романтических страстей. Вы , будучи мальчиком, наверняка никогда в детстве не играли в переодевания. Вот и ваша жена - она просто пытается переодеться, вообразить себя героиней какого-нибудь романа. Это эквивалентно тому, что вы называете "помечтать". И от этих своих "переодеваний" она получает новые эмоции, всплеском которых будет радовать не кого иного, как вас.
Но если уж вы категорически против, тогда помогите своей жене. Подыграйте ей, придумайте и воплотите в жизнь какую-нибудь историю. Если не хватит воображения, посоветуйтесь с семейным консультантом, тем более что это можно сделать онлайн. В общем, проявите креативность, и я уверена, что ваша семейная жизнь приобретет новые, неожиданно яркие краски. Удачи вам,