Больно, что я живу с тем, кто ради денег и имущества готов разменять любовь....

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я замужем второй раз. Мои родители обеспечили мне жизнь. Купили квартиру, машину. Я работаю на хорошей работе. Очень им благодарна за все. Мне встретился супруг, который приданным обделен. Мой антипод. Но он все таки нашел работу, и даже не одну теперь. У меня от первого брака дочь, во втором тоже дочь. Живем мы у меня. Мои родители мне предложили достроить дом. Участок в хорошем районе, дом под крышу заведен. Осталось совсем малость. Я получила мат.капитал, декретные, и ип у меня имеется, работаю тихонько в декрете, все все без остатка в строительство отдаю и еще родители постоянно помогают. Я выкупила 1/4 этого дома у родителей, и по условиям я должна выделить мужу и детям соответственно доли из своей. Я решила все отдать детям. Мужу это идея не понравилась, но я все равно добилась его согласия. Потом возник вопрос, о том что родители этот участок и дом подарят мне, на что он поднял скандал. Он говорил чтобы они поделили на равные части его, иначе он в нем работать не будет. Либо так, либо он отказывается от всего и пусть мои родители возвращают деньги потраченные в дом, а также за его работу в нем. Он поставил условия. Но с чего он решил что он один имеет право решать, что и как мне делать? Я мечтаю жить в доме,и каждый день иду к своей мечте. А пришел он, и хочет меня лишить этого. Мне стыдно перед родными за его слова. В скандале он упомянул о разводе. Мотивирует эти слова о дележе доли в доме тем что в случае развода он не хочет уходить с пустыми руками. И это говорит человек, который якобы любит меня. Сегодня мне написал сообщение:мне все равно на этот дом я отказываюсь от него, для меня главное чтобы ты себя выше меня не ставила. Хотя в моих действиях совершенно все наоборот. Я всегда с ним советуюсь в выборе чего либо. Он моих родителей назвал меркантильными и хитрыми. Хотя они плохого ему ничего не сказали и не сделали. А наоборот делают благо для нас и наших детей. Дело еще вот в чем. Он вырос в такой семье где при живых родителях дети ругаются и делят имущество. Об этом я узнала увы до брака, но не придала значения. Неужели взрослый 33 летний мужчина думает о том, как бы не уйти с пустыми руками, не подумав о детях? Неужели я должна лишать себя своей мечты ради человека который не считается с моим мнением и не уважает мою реально воплотимую мечту? Мне стыдно за него, за его поступки, а он считает что он прав и справедлив. Пытается задеть и оскорбить моих родных, которых я очень уважаю и люблю. Мои родители запретили ему приходить в их дом. Я думаю вот как: сначала он решит чтоб я отказалась от мечты, потом от родителей, а потом и от детей? Это страшно даже подумать. Я понимаю своими мозгами, что он не стоит этого и как бы я ни любила его, я должна быть верной самой себе. Кто он такой чтоб вытирать ноги об мою жизнь, принципы, идеи и мечты. Я согласна на развод, но он не уходит из квартиры. И ведет себя как ни в чем не бывало, а я его за три дня узнала со всех его сторон. Мне тяжело, больно, что я живу с тем, кто ради денег и имущества готов разменять любовь, лишь бы не уйти с пустыми руками...
Автор вопроса: Ирина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Веклюк Мария Николаевна.
Добрый вечер Ирина.
Прочла Ваше письмо и у меня возникло множество вопросов.
Цитирую Вас:…Но с чего он решил что он один имеет право решать, что и как мне делать? Я мечтаю жить в доме,и каждый день иду к своей мечте. А пришел он, и хочет меня лишить этого…
Вы мечтаете жить в своем доме?А когда вы мечтаете, видите ли там своего мужа вместе с вами? Важен сам дом? Или счастливая семья в доме? Как Вы сами думаете, возможен ли компромисс в Вашем случае? Говорили ли Вы с супругом об этом в спокойной обстановке, делились своими внутренними переживаниями по этому поводу? Спрашивали мужа, почему именно он так себя ведет. Может, задеты его чувства или принципы, ведь он тоже личность и вполне имеет на это право.
Я так поняла, деньги в этот дом Вы вкладывали оба. Тогда не кажется ли Вам справедливым поведение мужа. Может он беспокоится о том, что останется без жил. площади.
Сколько лет Вы женаты? Возникали ли подобные конфликты? Как слаживалась Ваша семейная жизнь до этого случая?
Могу только сказать о том, что стоит расставить приоритеты для себя. Что важнее для Вас: материальная сторона жизни или благоприятные отношения с мужем. Или значение имеют оба аспекта? Тогда, несомненно, стоит прибегнуть к компромиссу. Попытаться договориться. Понять чувства друг друга. Говорили ли Вы мужу о своих чувствах и переживаниях? И как думаете насколько это важно?
Надеюсь вы сможете сами ответить себе на эти вопросы и сделать правильные выводы. Удачи!