Не вижу выхода из сложившейся ситуации.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я замужем второй раз, от первого брака есть ребенок. Бывший муж умер, получаю пенсию на ребенка. Мой настоящий супруг старше меня на 9 лет, в браке до меня не был. Его мать меня просто ненавидит, так как он меня взял с ребенком. От этого брака у нас есть дочь 5 лет. Старшему сыну 7 лет. Мы с мужем в браке 6 лет, но живем отдельно, он живет со своими родителями в деревне, так как он там работает. У него свой бизнес. А я вначале 3 года жила со своими родителями, а теперь живу с детьми в городе, муж купил квартиру. У нас очень сильно болеют дети, сначала старший ребенок, теперь дочь. У нее астма, ее надо подолгу не водить в садик. Из за этого я уволилась с работы и уже полтора года занимаюсь воспитанием детей. У меня высшее образование, инженер-экономист-программист. А муж без образования. Я полностью от него завишу. Он приезжает к нам в среду поздно вечером, в четверг в пять утра уезжает, потом в субботу поздно вечером и воскресенье с нами. Дело в том, что он совершенно не ценит того, что я занимаюсь детьми, все хозяйство тоже на мне. Он мне не помогает, так как не считает это нужным. Я езжу в деревню к свои родителям, работаю, чтобы есть не химические овощи, мясо, молоко, а ему это не надо, он может себе все купить. Квартира его, все, что в квартире тоже его, то есть это он заработал, пока я одна тяну детей, а я на это не имею права. Вчера сказала ему, что возьму к родителям мясорубку, что он мне подарил, надо фарш сделать, будут свинью резать, так он мне сразу, мол, а что твой батька не может себе купить мясорубку. У них есть, но не такая мощная. А своей маме он и мясорубку купил, и телевизор, и стиральную машину, и окна поставил, и двери, и содержит их. Его мама мне ни разу ничем не помогла, а моя мама и детей смотрит и помогает. Все равно он говорит, что его мама ему кушать готовит (из того, что он купит), ему стирает и т.д. А мои родители этого ему не делают. Мои родители меня платно учили, квартиру мне снимали, все до копейки мне отдавали, а я вот теперь сижу и ничем им не могу помочь, а его родители его не учили, он сам все заработал, а теперь его мама говорит, что наша квартира ее, если ее сын не будет жить, то она костьми ляжет, но меня отсюда прогонит. Скажите, пожалуйста, как мне жить? Муж меня не понимает. Он считает, что он нас обеспечивает, мы ни в чем не нуждаемся, это самое главное, мы его ценить должны. А сам то он нас ценит? Я никуда не хожу, сутками сижу дома, занимаюсь хозяйством. Иногда хочется волком выть от такого богатства. Как мне быть? Работать я не могу теперь пойти, т.к. муж не будет сидеть на больничном с ребенком, опять все на меня. А такие работники никому не нужны. Я вчера плакала, пыталась ему все объяснить, он даже меня не пожалел, сказал, что я с жиру бешусь. Утром уехал на работу и все. Как всегда сам и звонить не будет, а потом приедет и сделает вид, что ничего не случилось. Как мне быть? Что делать, чтобы не сойти с ума? Развод не выход. Я уже раз через него прошла. Хотелось бы сохранить семью. Мужа люблю.
Автор вопроса: Жанна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Костоглодова Ирина Викторовна.
Здравствуйте, Жанна! Я рада, вы решили сохранить семью. Из вашего рассказа, я поняла, что вы обижены на мужа. Вам кажется, что он больше заботиться о своих родителях, чем о вас. Ваши чувства понятны, как я поняла из вашего рассказа, вы мало времени проводите вместе с супругом. Для супругов необходимо проводить достаточно времени наедине, чтобы вспомнить, что они мужчина и женщина, которые любят друг друга, а не только родители, которые должны заботиться о благополучии своих детей. Попробуйте понять, что чувствует ваш муж. Если он всегда подчеркивает именно свой материальный вклад в семью, видимо ему необходимо получать от вас похвалу за это. Говорите ли вы ему, что цените его как добытчика, как бизнесмена, как заботливого сына. В наше время далеко не каждый сын заботиться о своих родителях. Не смотря на ваши отношения со свекровью, попробуйте посмотреть на эту ситуацию с другой стороны. Хотели бы вы, чтобы ваш сын также заботился о вас, когда вырастет и женится. В такой заботе нет ничего плохого и ущемляющего вас как жену.
Это на самом деле сложно всегда быть только мамой и хозяйкой. Поэтому вам следует давать себе время побыть наедине с собой. Как вы можете себя порадовать, побаловать? Сходите в кафе с подругами, на массаж, почитайте книгу. Почувствуйте себя женщиной. Возможно вам покажется, что на это не стоит тратить время. Но вам несомненно нужен отдых, ведь уставшая мама и жена не может радовать своих близких.
Также меня беспокоят болезни ваших детей. Здесь мало информации, поэтому не могу делать предположения. Еще один вопрос, как вы пришли с мужем к решению отдельного проживания.
Желаю вам счастья, Жанна.