Как доверять и верить мужу и забыть его любовницу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Познакомилась с мужчиной старше меня на 15 лет (предложил подвести). Полгода мы просто общались по телефону, переписки, звонки. Потом начали встречаться. Кино, кафе, прогулки. Спустя полгода отношений забеременела от него. К ребенку он был не готов, в оправдание говорил, что денег нету на воспитание и поэтому предложил аборт. Посоветовавшись с родителями все равно оставила ребенка. Во время беременности он постоянно куда то пропадал. Жили мы тогда еще не вместе. Во время беременности сказал, что к маме поедет (в другой город), а когда обратно возвращался позвонил и сказал что уже в пути. Спустя минут 30 после его звонка я ему решила позвонить, но он не брал трубку. Звонила я раз 20, а потом телефон выключен. И тут мне звонит одна дама, говорит, что он у нее и т.к. я названиваю и ему надоела он отключил телефон. Естественно у меня истерика. Я беременна от него, а он к даме какой то вечером поехал. Ну я ему написала, что отношения закончены и дочь он свою никогда не увидит. Он естественно начал просить прощения и сказал, что ездил к бывшей выяснять отношения. Ну я поверила и простила. Спустя полгода у нас родилась дочка. Он ее любил и сейчас любит. Ко мне более ласков стал. Но прошло 3 месяца, ему вечером приходит одно ласковое сообщение от его сотрудницы. Как помню "солнышко, я так соскучилась. Я завтра к тебе приеду. Мне тебя не хватает...". Я прогнала его и сказала, что ненавижу его. Он сказал, что он когда то был на корпоративе, т.к. был пьян и свободен, решил с той сотрудницей пофлиртовать, потом бросил ее, а она ему все пишет смс-ки. Ну я с ней пообщалась, все выяснила. Его простила. А сейчас прошел уже почти год, мы расписаны, но у меня не восстановилось к мужу доверие. Я вижу, что он меня очень любит. Но мне не дают покоя мысли, что он работает в одном коллективе, в одном кабинете с этой сотрудницей. Мне постоянно кажется, что она ему пишет, звонит. Она постоянно мне снится. Снится, как муж мне изменяет. Он последнее время (1,5 месяца) задерживается на работе, говорит, что завал. Как мне восстановить к нему доверие? Как мне верить ему? Как забыть любовницу?
Автор вопроса: анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия!
Сожалею, что так сложилась ваша семейная жизнь.
Могу сказать, что когда пропадает доверие, тогда умирают взаимоотношения. Жить все время в ожидании измены близкого человека очень тяжело. Конечно, проще всего развестись и начать жизнь заново. Но я вам порекомендую попробовать выстроить близкое душевное общение со своим мужем. Сделайте свою жизнь более интересной и красочной. Распишите свои семейные отношения на несколько сфер, где вы сможете быть задействованы вместе. Чтобы возродить доверие, необходимо проводить как можно больше времени вместе. Как вы проводите время дома? Как давно вы вместе отдыхали? Ходите ли вы на романтические встречи с мужем? Почитайте, какой ключик к сердцу своего мужа можно подобрать, изучите его потребности, предпочтения, ценности. Сделайте ему какие-то приятные сюрпризы, например, семейный ужин при свечах с разными «вкусностями». Может быть вам будет интересно вместе почитать какую-то интересную книгу.
Анастасия, будьте всегда на высоте! Ухаживайте за собой, привлекательно одевайтесь, будьте всегда в хорошем настроении. Сделайте все возможное, что зависит от жены, если это не поможет, тогда только вам решать, что делать дальше. Хочу вам дать совет, НИКОГДА НИ С КЕМ СЕБЯ НЕ СРАВНИВАЙТЕ! Помните, что вы - единственная и неповторимая! Не нужно себя сравнивать с любовницами своего мужа, пусть их существование вас не тревожит. Важно, чтобы вы понимали, что себя необходимо ценить и дать понять своему мужу, что себя унижать вы не позволите! Если он вас не ценит, тогда никакие уговоры здесь не помогут! Пробуйте спасти ваши отношения, всегда есть шанс все изменить к лучшему.
Если есть настоящая любовь, тогда не существует никаких преград, возможны даже чудеса!