Ревность к подруге мужа.

Вопрос психологу:
Добрый день! Ситуация такая: у мужа на работе есть подруга, он знает ее гораздо дольше меня. Я уверена, что у него к ней никаких чувств нет, но вот у нее... В общем, она в него влюблена давно и много раз предлагала ему отношения. Он отказывал. Потом встретил меня, мы поженились. Но ее это не останавливает: она ему про меня всякие гадости говорит, всячески лезет в наши отношения, пытается поссорить. Однажды ей удалось нас очень сильно рассорить, но все обошлось... Меня это очень злит. Не общаться он с ней не может, т.к. работают вместе каждый день. Недавно она ему что-то про меня опять сказала, они сильно поругались, но из-за работы все равно общаются. В общем, я в муже абсолютно уверена, к нему претензий нет. Но как мне избавиться от дикой злости и раздражения, когда она ему каждый день помимо работы названивает и спрашивает, как он собирается провести время и т.д. Складывается ощущение, что она требует отчет о каждой проведенной минуте, чуть ли не до наших с ним интимных отношений. Раньше мы часто ругались из-за этого, было много поводов, ситуаций, когда даже наши общие знакомые, не зная всей ситуации, говорили, что она все специально подстраивает и явно хочет, чтоб он был с ней. Сейчас мужу я свое раздражение не показываю, но внутри аж на части разрывает. Подружиться с ней пыталась, но она меня, простите, прямо на 3 буквы послала. Да и как найти подход к человеку, который каждый вечер выпивает, поливает всех вокруг грязью и ничего другого сказать не может... Так теперь еще и напросилась у начальства дежурить с ним вдвоем по выходным. Как отпустить эту ситуацию и не обращать внимания на такое поведение этой женщины? Ведь от моей злости плохо в первую очередь мне... В общем, очень нужна помощь и советы относительно того, как мне себя вести в этой ситуации, а то либо опять с супругом ругаться начнем, либо у меня нервный срыв будет.
Немного об этой женщине: ей 32, давно не замужем, есть ребенок, но она его отдала на воспитание своим родителям. Пьющая. Образования никакого. Хамка. На контакт никак не идет.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Леонова Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Юлия. Да, ситуация у вас и правда очень не простая. К сожалению, с такими людьми найти общий язык крайне сложно. И хорошо, что вы понимаете, что ссориться с мужем из-за этих ситуаций крайне нежелательно. Но при этом, можно озвучить вашу позицию. Например, ведь он, наверное, может ограничить контакт с ней в пределах работы, те не отвечать на ее звонки вне рабочего времени. Договориться например, что если будет кризисная ситуация на работе, она отправит смс.
Как изменить отношение вам? Попробуйте встать на ее место. Отношения с мужем не сложились, остался ребенок. Отношения с ребенком не сложились, отдала родителям. Отношения с любимым не складываются, есть вы. Что вы чувствуете? Определенная безысходность. Из-за этого результат «пьющая». Попробуйте отнестись к ней со снисхождением. Она зашла в тупик и ни как не хочет из него выбираться. И, к сожалению, недостаток образования и саморазвития приводят к хамству и обвинению других.
Я понимаю, что это очень тяжело и на агрессию хочется ответить агрессией. Но попробуйте ответить добром и позитивным отношением. В этом случае, вы, конечно же, не исправите ситуацию, но так будет значительно легче для вас, и вы сможете сохранить ваши отношения с супругом вне зависимости от ее стараний. Кроме того ваш позитив и светлое отношение к другим будет явной противоположностью ее поведения, что будет еще больше отталкивать вашего мужа от нее.
Удачи Вам!