Ударил своего ангела.

Вопрос психологу:
Здравствуйте Всем! Неделю назад сломали об "колено" свою семью. Мы молодая пара, мне 38, жене 35. У нас есть замечательный сын, ему три годика. Красивая жена, сын вообще ангел. Семья без материальных проблем и не алкоголики. Когда нас видели вместе - все улыбались. Вместе мы 6 лет, а в браке 3,5. Когда познакомились - души в друг друге не чаяли. Но жизнь шла, стали появляться разногласия. И самое страшное, стали вылазить наружу "Жизненные сценарии" из наших подсознаний. Жизнь стала понемногу меняться. Были конфликты. Я всегда был инициатором, что нужно говорить о этом, вместе. Нельзя молчать и таить обиды. Хотя хватало и много приятных и красивых минут, дней, недель, месяцев. И еще две недели назад у нас все было хорошо, мы ничего и не подозревали что это произойдет, и если бы не то что случилось, мы бы дальше и крепче строили свою семью. Мы за три дня сломали семь о "колено". Накопилось видимо. Взрослые дураки. Думали только о себе в этот момент, когда малыш сидел в соседней комнате и готовился ко сну. Разразился скандал. В мой адрес полетели унизительные оскорбления. Оскорбила моих умерших родителей. Я держался и словесно отбивался. Просил хватит. Иди в комнату к сыну. Сам несколько раз уходил то к сыну, то в коридор. В плечи летели оскорбления, претензии, обиды. Я просил хватит. Но у жены уже была агония. Все очень сильно эмоционально так, что могло все вспыхнуть без дров. Снова обвинение: Ты мне изменяешь. Доказывая нелепыми бумагами из магазина продуктов. Я никогда не изменял своему - Ангелу. Хватало силы воли. Но страсти начали кипеть. Жена пошла в атаку руками. Пришлось её держать на вытянутой руке прижимая через грудь спину к стене. Так её руки до меня не доставали. Минута. Отпускаю. Минуту было тихо. И потом опять взрыв! Унизила мою бывшую супругу и ребенка от неё. И тут я теряю контроль. И........ Ударил мобильным телефоном по спине. И без особого размаха то. Но... Жена испуганно обернулась тревожным взглядом и Сказала - Больно"... Я вдогонку: Перестань! Так можно довести! И я понял что я не видя куда ударил, попал ей в район почки, той, что у неё болела от выхода камней. Через пару минут, она сделала последний период истерики с попыткой ударить. Пришлось её сдерживать. понимал что уже не ударю... успокоилась... вся в слезах... пошла укладывать ребенка. Через 10 минут пришла, присела рядом, обменялись в спокойствии фразами о том у кого какие проблемы и разошлись спать. На утро я увидел синяк под лопаткой 4,5*2,3 см. День молчали. На следующий день у неё должен быть ДР. вроде, вот он момент. купил цветы, подарок. думал, вечером поговорим и все пройдет. Но успел, заболел ребенок и пришлось вызывать скорую. За пару секунд до прихода врачей, успел подарить цветы, поцеловать, подарить подарок. Но самых главных слов не успел сказать. Её с малышом увозят в детскую больницу. Я их провел. через пару дней снятие побоев, заявление. еще через день приехала за вещами. Все подумал я, мы сломали семью. И в ужасе взялся за голову. Люблю её и сына. Буду заботиться и помогать на расстоянии.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Сергей, здравствуйте. Я внимательно прочитал Ваш вопрос, Вы описываете, как все было хорошо. ПОТОМ ССОРЫ и детально последнюю ссору.. Ведь последняя ссоры, это уже, как верхушка айсберга, где Вы уже ОБА перестали контролировать свои эмоции. У любой ссоры есть причина, раньше из за чего ссорились? Почему нельзя было находить обоюдный компромисс, устранив причину ссор? Сейчас у Вас крик души и Вы все осознаете и понимаете, но конкретно чего хотите лично Вы? Помогать сыну и жене на расстоянии или наладить отношения и начать жить счастливо? Вы для себя поставьте четко цель и надо к ней идти. Если просто помогать, то здесь все понятно..., уверен, что Вы не оставите ребенка. Если же хотите сохранить семью, то сделайте паузу, сами подумайте, какие лично Вы допускали ошибки и что надо сделать, что бы не повторились прежние сценарии. Поверьте, что помириться легче, чем выстроить отношения на равноправной основе, где Вы научитесь слышать и понимать друг друга, искать реальный обоюдный компромисс. Если Вы примите четко решение сохранить семью, то думаю, все получится. Будет желание, то обращайтесь, проведем консультацию в видео режиме по скайпу, такой вид консультирования по эффективности такой же. как и очный прием, где реально начнем решать проблему, исходя из того, чего хотите Вы. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!