Брак рушится.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Наша с мужем любовная история началась по моей инициативе, сама познакомилась, сама начала общение. Хоть и сначала не хотел, но спустя время влюбился все-таки. Так в радости и печали встречались больше 6 лет, жили вместе, несмотря на категорическое отношение к этому моих родителей. Папа с самого начала говорил, что это не мое. Я упорно шла против всех, ради этого человека. Не общалась с папой месяцами. Наверное, мое сопротивление было чем-то демонстративным, чтобы показать и доказать, что я сама вправе решать, как мне жить, с кем встречаться, при этом жертвую всем, семьей и друзьями.
Спустя этих 6 лет, мы начали говорить о свадьбе. Я боялась (или не хотела) говорить родителям, но он как-то на нашем семейном празднике поговорил с папой и сказал, что будет свадьба. Не могу сказать, что я была счастлива, так как не помню этого.
Кроме всего, за те годы, я забросила отношения со своими друзьями, остались только наши общие «его» друзья.
Он уехал заграницу, дабы заработать денег на свадьбу. Заработал. Отгуляли. Все было прекрасно, впечатления очень позитивные после праздника жизни.
После свадьбы начало происходить что-то непонятно в наших отношениях. Я практически потеряла интерес к человеку. Отсутствие общих тем для разговоров, начала задерживаться на работе подолгу, говоря, что не успеваю всё сделать вовремя, хотя по факту, это был лишь предлог, чтобы позже прийти домой.
Кроме этого, на работе завязались, так сказать, дружеские отношения с одним человеком, с которым просто приятно общаться, хотя это не происходит на постоянном основании, а так мелькание знаков внимания, обоюдное.
Мужа сейчас опять нет, он уехал, а я просто в некоторые моменты чувствую то ли отвращение, то ли я не знаю. Словом, нет желания вообще продолжать отношения. Не прошло полгода, а я думаю о разводе, хотя он кроме меня в этой жизни ничего не видит.
Я в большом замешательстве на данном этапе жизни. Возможно это и есть кризис первого года в браке.
В результате, у меня абсолютно нет друзей, есть муж, которого я не люблю, но который говорит, что любит меня.
Прошу Вашего совета, как поступать в такой ситуации, поскольку в действительности не к кому обращаться со своими проблемами.
Заранее благодарю.
Автор вопроса: Ilona Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Чернышова Светлана Ивановна.
Ilona, здравствуйте!
Мне показалось, что история про Ваши отношения с мужем (сама взяла, сама завоевала, пр.) это про желание показать папе, что я выросла и переросла твои советы. Чем сильнее папа оказывал давление, тем больше Вы хотели доказать, что никакого влияния теперь он на Вас оказывать не может, тем активнее держались за свой выбор. Спустя время, когда уже папа признал за Вами, наконец, Вашу взрослость и Вы остались наедине со своими отношениями в браке, Вы заскучали. То, что казалось любовью уже не вдохновляет и сейчас Вы чувствуете, что "в ответственности за тех кого приручили". Вы в поисках нового чувства, готовы принимать ухаживание от других мужчин, не ощущая себя не свободной замужней девушкой. Ваш брак выглядит так, словно он был механизмом сепарации из родительской семьи (отделением), выполнив свою роль он перестал Вас интересовать. Отношения с мужем важно выносить на очную работу в кабинет с психологом, информации для рекомендаций слишком мало. Пока прослеживается инфантильная позиция, которая так же может влиять на отсутствие заинтересованности в партнере - у детей ни детей ни мужа не бывает.
С уважением,