Муж говорит, что я не желанна для него, не женственная, что страдает в интимном плане. Что мне делать? Как измениться?

Вопрос психологу:
Муж не доволен мной, говорит, что я не желанна для него, не женственная, что страдает в интимном плане. Когда я спрашиваю какой мне быть, он говорит не знаю, тебе это не дано. Есть одна проблема, у меня маленькая грудь, и я с ним из за этого неуверенно себя чувствую. И он говорит, что для меня это очень важно, чтоб была большая грудь, все время упрекает, что у меня нет её. Я говорю: "если я её сделаю, ты изменишь своё отношение ко мне?" Он опять говорит: "Я не знаю". Мне трудно его понять, как будто не хочет мне раскрыться. А я страдаю, так как очень люблю его, у нас есть один ребёнок, планируем второго и он говорит, что ради второго ребёнка близость в постели, а я ощущаю его желание. Я не знаю как мне быть, что в себе поменять. Он всегда ко мне придирается из за любой мелочи. Сравнивает со своими бывшими! Общается на стороне! Говорит страсти с тобой не хватает. Измениться внешне он не разрешает, потом говорит, что я плохо выгляжу как домохозяйка, а у него такие шикарные девушки были до тебя. Я говорю так дай мне возможность быть такой и он мне говорит, что мне не дано. Это меня очень обижает и подавляет мою самооценку, я младше него на 10 лет, мне не хватает ласки, чувств, а он говорит, что он через это все прошел и ему ничего не надо кроме детей и семьи. И в тоже время говорит, что страдает, что нет нормальной страстной интимной жизни! В добавок я его очень ревную и мне обидно, что он общается с другими. И меня задевает, что он один говорит, что я не такая, не женственная. Когда до него всем я нравилась, все хотели общаться. А он ломает мой характер и самооценку в силу своего возраста и опыта, а потом говорит, что я слабая, нет харизмы. Он не даёт мне высказаться, подавляет меня. И говорит, что ему такие не нравятся, а из меня делает такую. Он пользуется тем, что я его люблю. Всегда прощаю. И вдруг, если на него пожалуюсь, он говорит, что ненавидит меня, что этим сама оттолкнула его! А что мне делать, терплю его унижения, оскорбления. Он бывает и хорошим, ласковым, но очень не на долго, а мне этого как женщине очень не хватает. Нет женского счастья, хочу изменить что то, не знаю что и как. Помогите, пожалуйста. Дайте совет.
Автор вопроса: Ася Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Костоглодова Ирина Викторовна.
Здравствуйте, Ася! Я вас понимаю, сложно чувствовать себя женственной и красивой, когда муж постоянно упрекает в обратном… Предостерегаю вас от желания измениться только ради отношений с мужем. Сначала задайте себе вопрос, а нравитесь ли вы сами себе? Хотели бы вы измениться ради себя, а не только для мужа? Основа любой привлекательности и женственности – это не внешность, а ваше внутреннее состояние. Предположу, что сложно себе нравится, когда любимый человек постоянно говорит об обратном. Тем не менее, прислушайтесь к себе и ответьте искренне на эти вопросы.
«Не дано быть женственной» - это абсурд. Любая женщина женственна по природе. Просто в силу воспитания и внешних обстоятельств, бывает, что женщина и сама не подозревает о «сокровищах», которые есть внутри нее. Здесь важно просто понять, что это ваше естество и вам нужно увидеть и прочувствовать его. У меня есть одна знакомая дама. Ей за сорок и недавно она вышла замуж в третий раз. У нее нет шикарной точеной фигуры, правильной формы носа, огромных глаз и всего того, что считается эталоном красоты. Зато она всегда приятно одета, с красивым макияжем, веселая, всегда в хорошем настроении, на лице улыбка. С ней хочется общаться и заразиться ее настроением. Она нравится сама себе и получает удовольствие от ощущения собственной женственности. Думаю, в этом весь секрет. Сейчас существует масса курсов и тренингов по развитию женственности. Почитайте, узнавайте информацию. Первое, что я бы рекомендовала, это принять свое тело, со всеми особенностями, которые в нем есть. Можно это сделать с помощью психолога, на тренинге, занятия любыми танцами также хороши для этого. Когда внутри себя вы почувствуете желанной и красивой, это ощущение автоматически выйдет на внешний план и другие люди начнут подтверждать вам вашу привлекательность комплиментами. Для меня непонятно, зачем ваш муж говорит вам такие неприятные вещи. Понимает ли он, что ранит вас такими словами? Если ваша внешность не привлекает мужа, почему он на вас женился? Или раньше вы кардинально по-другому выглядели?
Сначала я рекомендую вам разобраться в отношениях с мужем, а потом решаться на второго ребенка. Удачи вам, Ася!