Крупная ссора, жена выгоняет, я не хочу.

Вопрос психологу:
В 2014 году я хотел вернуться к бывшей жене. Моя всячески отговаривала, но я ушел на 2 недели из дому, ходил по церквям, искал ответ. Все это время продолжал встречаться с женой. Через месяц я вернулся в семью и вроде все нормально. Она мониторила мой телефон. Я еще продолжал писать бывшей. Потом я успокоился. В 2015 все изменилось, мы практически год жили как чужие. В феврале 2016 она меня выставляет, долгие дни измышлений, я четко понимаю и знаю, что люблю ее очень, ее дети от первого брака любят меня. Все что я ей сейчас говорю и пишу она не слышит и не верит. Да, я не святой, много сделал глупостей и гадостей, но я не могу без них. Сегодня пришел утром домой постирать форму, пока ее нет. Тут она приезжает и говорит, что я ее и здесь обманул. Мог бы позвонить, сказать что заеду. Я честно уже не знаю что ей говорить. Сказать что заеду, она будет кричать. В общем сказала: "забирай вещи и вали". Как я не рыдал итог один. Я брехун. Мне нужна хоть какая то помощь, я не могу ее потерять, самое прекрасное что есть у меня это они. В период 2015 я не находя ответов на вопросы просто пил и поздно приходил домой. Ни она ни я не решались об этом говорить. Потом я увидел ее с мужчиной на квартире. Стал следить, все ей высказал, оказалось банально, она купила квартиру сыну. Только теперь я еще и слежу за ней по ее мнению постоянно. Ни на какие уговоры не идет. Я физический чувствую, что я если выеду с квартиры, то это будет конец. Я писал ей каждый день по сто раз, признавался в любви, даю обещания. Ее ответ прост: "не верю, не хочу". Я действительно все понял и прозрел. Они вся моя жизнь, как ее переубедить? Жена говорит займись собой, я не могу без нее даже работать на работе, все мысли там. Она очень прекрасный человек. Мы встречались с ней еще в далеком 1992, потом наши дороги разошлись. Весной 2006 мы начали встречаться, я тогда говорил ей, что люблю другую, но она упорно продолжала. Так я и начал жить с ними уже осенью, я помогал ей потихоньку после смерти ее мужа, с которым с ее слов они жили ужасно. Я начал больше работать, становиться на ноги. С каждым годом она росла по карьере, меня это убивало. Но я никогда не просил денег у нее. Дома я и стираю и готовлю кушать. По дому я ее замещал полностью. Жили лучше всех, нам все завидовали, она с каждым днем становилась все красивей, пока не приехала бывшая в 2014. Об этом я писал выше. Сейчас она мне сказала, что я с нее сделал зверя, мое глубокое мнение надо отбросить эмоции и сесть поговорить. Она не хочет и не верит, также в агонии как и я, только еще и на эмоциях, на работе у нее проблемы.
Автор вопроса: александр Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Костоглодова Ирина Викторовна.
Здравствуйте, Александр! Если так любите свою жену, конечно стоит попытаться восстановить ваши отношения. Поймите, что вы очень обидели ее, уйдя к другой женщине. Она потеряла доверие к вам и вернуть ваши отношения будет непросто, но возможно. Часто супруги вновь начинают жить вместе после измены одного из них, или даже побывав в другом браке спустя несколько лет. Сейчас вам стоит успокоиться. Если вы приняли твердое решение вернуть свою жену, вы должны дать ей и себе время на то, чтобы успокоиться, остыть. Вам придется завоевывать свою жену, как когда-то она завоевала вас. Для этого вам нужно быть уверенным в себе и своих силах. А это станет возможным, когда буря эмоций внутри вас уляжется. Для этого предлагаю вам сделать одно простое упражнение – напишите письмо своей жене. Это непростое письмо. В нем вы опишите только свои чувства. Напишите про свою злость, обиду, разочарование, чувство вины и т.д. Главное в этой технике - не начать анализировать свои поступки. Пишите все искренне и не таясь, до тех пор, пока не почувствуете пустоту. Это будет означать, что вы выпустили свои эмоции. Это письмо отдавать жене не нужно и не стоит. Это просто выплеск эмоций, которые нужно выпустить, иначе они сожрут вас изнутри. Это довольно простая техника, но очень действенная. Возможно потребуется проделать ее несколько раз для полного освобождения от негативных эмоций. Я рекомендую вам сходить вместе с женой, если она конечно согласится, к семейному психологу. Если она не согласится, тогда сходите сами. Психолог поможет вам разобраться в себе и в дальнейших действиях.
Желаю вам счастья, Александр.