Что делать, если жена ушла и попросила отдых?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С имеющейся проблемой и большим волнением в случившемся решил обратиться к вам.
Проблема такова... В данный момент женат, в общем количестве отношения составляют 1.6 года, из них 6 месяцев отношений и 1 год замужества. По началу все было отлично, за исключениям того, что у меня был кризис в работе (погрузило в депрессию), но по истечению времени начал понимать, что жена человек не имевшая своего решения, всегда прислушивается к кому то при имеющейся проблеме, любила поделиться ею с кем-то и не решать в кругу семьи, а не бороться друг за друга.
Перестала уважать меня как мужчину, пропускать мои слова/просьбы сквозь уши.
Потом её начало напрягать, что я не мог найти работу, она очень много трудилась и содержала себя и меня.
По истечению времени я то находил работу, то терял её, я просил у неё терпения, говорил, что со всеми бывает, у нас все получится (она верила и ждала).
Потом чем больше мы углублялись, тем больше она переставала меня уважать как мужчину. Я много уговаривал её в чем либо, она не слышала, строго относилась к своим деньгам. Когда мне были нужны деньги, она с трудом их давала (деньги я просил только на еду или проезд на собеседования). Семейного бюджета у нас не было, у неё были только её деньги. И из-за этого всего, что она не слышала меня, не ставила меня как мужчину, сильного и волевого (наверное, из-за того, что были проблемы с работой) я начал не то чтобы охладевать к ней, просто начал меньше давать ей внимания, по имеющимся проблемам тогда в здоровье (мужского рода) не мог дать то количество интимного плана, которого ей хотелось.
И как я начал охладевать к ней, она начала просить гулять, обниматься и ласки, которой я ей дать не мог из-за того, что она не слышала меня как мужчину и, возможно, как-то не воспринимала.
Начали ругаться, постоянные ссоры, бывали ссоры с нецензурной бранью.
Она просила, чтобы я уделял ей внимание, очень просила, но я уже как будто не слышал её, она была нежна, обнимала, а я ни в какую, целовала, а я не хотел.
И она начала говорить, что если скандалы не пройдут и этот напряг, то она уйдет, но я думал, что этого не случится...
Вскоре я нашел хорошую работу, начал пересматривать своё отношение, но уже она была не та. И в один момент я пошел на работу, а она собрала вещи и переехала в другую квартиру, которую ей помогли снять её работодатели, у которых она работает.
Она показала мне эту новую квартиру, я к ней приезжал, она меня обнимала, целовала. Но когда я приезжаю домой, пытаюсь ей звонить и поговорить, она будто не она - холодная как лед, постоянно не хочет говорить и просит, чтобы я не напрягал её.
Но она говорит, что не хочет развода, хочет жить вместе, но ей нужно отдохнуть от криков, ругани, напряга.
Уже как 4 сутки она уехала, я пересматриваю своё отношения к ней и понимаю насколько я был тогда беспомощен и неправильно поступал с ней. Понимаю, что хочу быть только с ней.
И хочу спросить можно ли вернуть жену (я её очень люблю) и правда ли она просит время, чтобы отдохнуть или же просто тянет время, чтобы чувства ушли и просто развестись со мной?
Прошу вас помогите мне, я очень хочу сохранить семью.
За ранее спасибо!
Автор вопроса: Денис Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Денис, здравствуйте. Когда в семье, кто то хочет, что бы "боролись друг за друга", то как правила все заканчивается ссорами, а то и вовсе разводом. Вам надо сейчас набраться терпения и кардинально изменить тактику поведения. Она всего лишь 4 дня, как живет отдельно, пусть подумает и разберется в себе, отдохнет от "борьбы" и семейных проблем. Если даже она поживет отдельно месяц - два, то не делайте с этого трагедии. Вы не навязывайтесь, с помощью звонков, сообщений и "задушевных разговоров", поверьте будете только хуже для Вас, так как такое Ваше поведение, будет лишь отвергать Вас.. Поверьте, если бы она хотела, то развелась с Вами вообще не общалась. Вы когда встречаетесь, то проводите интересно время, но не подымайте тем о ее возвращении. Так же используйте элементы юмора, скажите, что уже стали другим и не будете ее беспокоить звонками, что бы она отдохнула. Когда Вы измените модель поведения, то это ее удивит и ей захочется вернуться домой. Вам надо показать, что Вы стали другим, не на словах, а на деле. Многие люди допускают ошибку, думая, что те проблемы которые накапливались определенное время, можно решать за один разговор или за несколько дней. Когда жена вернется, а она вернется, в этом можете не сомневаться, то надо начать строить отношения на новой основе, где все будет решаться с помощью конструктивного диалога и Вы будете находить обоюдный компромисс, также надо подумать, как Вы разнообразите совместную жизнь, сделаете ее более интересной и привлекательной. Если есть проблемы, то их надо решать, сохраняя спокойствие и эффективно действовать, а не "опускать руки" и впадать в депрессию. С помощью депрессии проблема не решится, а отношения могут разрушится. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!