Недопонимание с женой.

Вопрос психологу:
Добрый день! Моя ситуация состоит в следующем. Мы с женой в браке 4 года. Имеем двоих детей, мальчику 2,5 года и дочке пол годика. Жена сейчас находится на декретном отпуске. Я работаю в обычном режиме с 9 до 18 часов. Проблема началась непонятно, начались недопонимание в части, что она без причины начала создавать конфликтные ситуации (может мне кажется). Например:
1. Началось с того, что она начала сомневаться в моей любви к ней. Говорит, что я в последнее время днем вообще не вспоминаю о ней, не звоню. Редко говорю слово люблю. Хотя ранее всегда звонил регулярно, писал, признавался любви, но в ответ взаимности не получал. На звонки не отвечала и не перезванивала. Поговорили на эту тему, на что получил ответ "Я просто человек не такой". Понимаю ребенок маленький, но можно было бы написать (ну бог с ним). В настоящее время к этому уже привык и реже стал ей днем звонить, писать . Также реже стал говорить слово люблю, но периодический говорю (в глубине души все еще люблю).
2. Недавно приобрели квартиру. Сделали ремонт, но в ходе ремонта попались недобросовестные рабочие и в некоторых местах запороли. На что услышал от нее, что все эти огрехи из-за меня. Тоже неприятно, но терпимо...))).
3. Начала обижаться, что не достаточно времени уделяю семье, хотя я вроде после работы сразу домой и в выходные стараюсь быть вместе. Только по нужде гуляем якобы вместе, т.е. имеет ввиду, что в выходные только за продуктами, за одеждой, детей в развлекательные центры и все. Я ей говорю, что это временное явление, т.к. дети еще маленькие. В кино, рестораны не сходишь вместе, в горы не поднимешься и т.д., потому что дети еще маленькие. Понимаю, что с 2 детьми ей не сладко приходится. Наняли помощницу, но через месяц ее проводили. После чего сказала, что сама будет сидеть с детьми. Хорошо...
4. Регулярно психовала, что я 2 раза в неделю на 2-3 часа пропадал на футболе (тренировки). Самое неприятное мое хобби для нее, хотя я люблю этот вид спорта.
5. Также временами в месяц раз-два собирались с друзьями посмотреть значимые футбольные матчи. Бывало иногда задержусь (максимум до 3-4 часов утра). Не могу же я встать и уйти, когда все женатые спокойно сидят.
6. Домой к моим родителям за город от части отказывается ехать. Прямо не говорит, но все невооруженным глазом видно. После чего я тоже принципиально не стал ездить к теще. До этого периодически ездили.
Я знаю, без помощи тещи здесь конечно тоже не обходится. Со своими сформировавшимися индивидуальными советами мешает жить своей дочери. Конечно, я старался уходить от этих конфликтов, т.к. не удавалось спокойно поговорить, к тому же при детях уж больно не хочется ругаться, чтобы они такое видели, но не получается. Терпение на пределе. Рукоприкладство не по мне, считаю не мужским поступком по отношению к слабому полу. Вот такая вот история. Хотелось бы получить совет. Желательно от женщин, т.к. мужик-мужика всегда поймет. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Ержан Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Ержан, здравствуйте. Так получилось, что Ваш вопрос, был адресован ко мне, то есть отвечать будет мужчина..., может это и лучше! Вы сами понимаете, что дети дают определенную нагрузку на ее психику + теща..., от которой никуда не денешься... и будет ошибкой, если Вы начнете конкурировать с тещей, высказывать свое недовольство по этому поводу, что она вмешивается в Ваши отношения, все равно ничего не докажите, только будет ссоры и не более. Как быть? Предлагаю пройтись по каждому пункту, который Вы подняли в вопросе :
1. Вы периодически звоните и делайте ей комплименты, если она не ответила, то дома скажите с юмором, что ЗВОНИЛ, а ответа так и нет... и дома скажите, что любите ее.
2. На ее критику по поводу квартиры, можно спокойно ответить, что в будущем, Вы будете полагаться на ее выборе, строителей, что бы снять с себя ответственность. Если начнет "нервничать", то Ваша сила в спокойствии, отвечайте спокойно, уверенно.
3, 4, 5 пункты. Вы ей объясните, что у каждого должно быть свое личное пространство и лично Вы можете пару раз в неделю, посидеть с детьми, а она в это время может хорошо провести время, сходя с подругами или например, в кино. Так же можно, только без иронии донести, что давай привлекать твою мать к тому, что бы она иногда посидела с детьми, пока мы совместно будет проводить время или же, можно в выходные нанять на один день дом. работницу.
6. Если не хочет ехать к родителям, то Вы можете ей предложить, что поедите сами, а она побудет дома. Поверьте, после такой фразы, она может быстро изменить свое мнение и поедет.
Вам лично надо набраться терпения, но не уходить от конфликтов, так как дальше, ее "аппетиты", будут расти... и Вы во всем будете "виноватыми", а спокойно доносить свою точку зрения, включать элементы юмора и предлагать решение проблемы, находить реальный обоюдный компромисс. Если вдруг, что то не хочет, то не настаивайте, говорите, "если ты так, решила, то я уважаю твое решение" Рекомендую Вам прочитать книги Вирджинии Сатир, которые можно найти в интернете. У нее всего 4 книги, но каждая книга является важной в области семейных отношений.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!