Одиночество с мужем. У меня ВИЧ инфекция.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста! Чтобы меня получше понять, я начну сначала. С мужем ( гражданским) мы вместе чуть больше трех лет. Мне 26 ему 50. Он очень красивый, достаточно умный, интересный, много чем увлекается. От первого брака у него трое дочерей. Со мной они в плохих отношениях. Думают, что я и наш сын украдут у них наследство. .. Глупые, думают, в деньгах счастье. Не знают, как еще отца обмануть, вытянуть с него деньги. Я стараюсь не вмешиваться. Ведь, он любит их такими какими они есть.Уже все взрослые.... Развод для него был очень тяжелый. Оба супруга друг другу изменяли. Кто кому в отместку я не знаю. Ссылаясь на тяжелый развод, на мне он так и не женился.... ( хотя, понятно, почему. Кому нужна такая жена?!). Хочу отметить, что он бизнесмен (человек не бедный). ... Я его полюбила очень сильно. Я как не особо опытная в отношениях, влюбилась в него почти сразу. Красивый, умный, так ухаживал.... Я забеременела.... Все было прекрасно. Но пришла беда откуда и не ждали совсем. Мои анализы показали, что у меня ВИЧ инфекция. Жизнь перевернулась... муж сдавал анализы с того момента несколько раз , все отрицательные. Любовь былую, как ветром сдуло. Всегда он находил какие-то мнимые симптомы, оскорблял меня постоянно. потом извинялся. Даже признался в измене....будучи беременная все время находилась в постоянном стрессе, роды были тяжелые,... в конце кесарево. Я долго не могла оправиться. Ужасный роддом... Самое главное для меня, что с сыном все хорошо! .. Так хотелось вернуть любовь мужа. Но, он опять искал все время симптомы болезни( хотя половой жизнью почти не жили). Секс для меня сейчас что то из прошлого, совсем забытого: он меня не целует, почти не дотрагивается. чувствую себя старой уродиной... Я стала сама себе противна.... Что мне делать? Я не знаю. Люблю его очень. Понимаю, что это его выбор брезговать мною во всем, даже в быту. Не могу обижаться на это...говорит, что его бы воля, он и к ребенку меня не подпускал.... как дальше жить? И жить совсем иногда не хочется(( живу ради сына. И ведь я вполне здоровая, красивая женщина... Помогите советом. Заранее большое спасибо!
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Екатерина, здравствуйте.
Ну, что ж делать! Как жить - попробуем разобраться. Но вот то, что жить надо - факт и аксиома. Надеюсь, Вы это понимаете.
В Вашем случае я бы скорее поговорил о зависимости. Именно об эмоциональной, отчасти даже социальной зависимости от Вашего мужчины.
Я, простите, не понял, а вот ВИЧ - это результат несчастного случая в больнице, в роддоме?
Это, конечно, ужасно. Но не фатально. Особенно сейчас, в 21-м веке.
Правда, я не знаю, где Вы живёте, но в больших городах проблем с "сопровождением" и реабилитацией ВИЧ-инфицированных нет.
Надо только быть внимательной и дисциплинированной. Ребёнок здоров?
К сожалению, всё то, что касается ваших отношений, не вселяет надежду на то, что связь устойчива: уж больно негативно и напряжённо он реагирует. Я могу его понять - это страшно для любого человека:
- страшно за себя (и это нормально);
- страшно за будущее;
- страшно, потому что не знает, как надо и как не надо себя вести с Вами (предрассудков-то и стереотипов хватает!);
- страшно , если случится огласка. ВИЧ всё-таки имеет социальную окраску - народ думает, что "нормальный" человек этот вирус подхватить не может... И так далее!
Но я его не оправдываю.
Попробуйте с ним поговорить.
"Я вижу и чувствую, как тебе тяжело, как ты страдаешь и поэтому злишься. Это - несчастный случай и я - жертва. И ситуация я поменять не могу. Но можно изменить своё отношение к ситуации. Я очень дорожу тобой и очень хочу сохранить отношения, поэтому я должна понять, что именно лежит в основе напряжения".
Вот , примерно таким образом.
Вам же всё-таки нужно вырабатывать самостоятельность и независимость. Вы , только Вы, способны по-настоящему внимательно и ответственно отнестись к тому, что есть Ваша жизнь.
Чем Вы занимаетесь? Что любите? Что умеете? Какими сильными качествами обладаете?
Письмо, как это часто бывает, не очень информативно. Оно касается серьёзной, но частной проблемы. Надо было бы мне знать чуть больше именно о Вас, о стиле Вашей жизни!
Сейчас и зацепиться не за что, кроме самых общих моментов.
Пишите! Мы с Вами создадим план действий, который Вас перестроит, сделает сильней.
А общий совет такой: перестаньте цепляться за него! Или, если уже решили зависеть, то скажите себе, что это - самое подходящее состояние в это время, в этот период Вашей жизни. Простите его и себя!
Следите за здоровьем, берегите себя. Всё будет хорошо, если Вы сохраните силы для этого "хорошо"!
С уважением, А. Журавлёв.