Как научиться заново доверять мужу после обмана?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя история с мужем начинается очень давно. Когда мы начинали встречаться, наши отношения были детскими, мы гуляли, целовались, общались ночи на пролет, постели не было. Так наши отношения просуществовали пол года, потом из за того, что мы жили в разных городах, я решила, что нужно разойтись, так как виделись мы по разу по два в неделю. Он согласился, и вскоре у него появились фотографии с новой пассией. Прошло полтора года, и судьба свела нас снова. Я очень обрадовалась, так как испытываю чувства сильные к мужу и очень жалела, что тогда предложила разойтись. Пока мы общались, он смело рассказывал о себе и о наших прошлых отношениях. В итоге выяснилось, что я была ему интересна и со мной было хорошо и даже хотелось серьезных отношений, а не на пару ночей, поэтому он не торопил меня с близостью. А параллельно он ездил к той пассии и удовлетворял свои мужские потребности. Сначала я восприняла это спокойно, ведь по сути мы были чуть больше чем друзья и изменой это не назовешь. В итоге он поделился как изменял той девушке, и как ему славно жилось. Не смотря на все это испытывая сильные чувства я решила, что все равно хочу быть с этим человеком. Вскоре мы стали вместе жить, я забеременела, мы решили сохранить беременность и вскоре расписались, у нас родилась дочь, сейчас ей 10 месяцев. Все бы ничего, но весь этот период (беременность, ребенок) возникали мелкие скандалы, недоверие и можно сказать разоблачение мелких обманов и обидных действий, а именно: муж несколько раз созванивался будучи не трезв со своей бывшей девушкой, часто уходил гулять и врал о своем местоположении (ходил в клубы-зная мое неодобрение, а мне говорил, что "уехал по делам и куча проблем, приеду под утро"), писал девушкам разным, кому то комплименты, с кем то обещал встретиться, само собой поймав его на мелких обманах я начала контролировать его звонки, переписки и ограничивать в гуляньях.
Само собой я сижу с ребенком дома, а он то с работы задержится, то увижу переписки с другом, где он обсуждает девочек и различные картинки (фото) голых барышень. В общем я на взводе. Я выходила на разговор не раз, говорила, что мне все это не нравится, по мере моих разговоров все это исчезало, он перестал часто гулять, перестал созваниваться с бывшей, не заводит новых знакомств, само собой перестал слать фото голых барышень. Мне говорит в свою очередь, что любит сильно и не хочет терять, что ему дорога дочь и наша семья, что никогда не изменит. И во мне все его устраивает. В общем говорит он красиво, но действия как у ребенка, запретила с бывшей общаться, начал с новыми знакомиться, запретила это, появились другие занятия и так во всем. И суть вопроса в том, что я совсем уничтожена ревностью, паранойей, недоверием. Каждый его шаг вызывает подозрение, любая задержка, любой звонок. По дому он помогает и кушать приготовит, и уберется, и с ребенком сидит, но мня это еще больше страшит, а вдруг он таким образом заглаживает вину, а сам гуляет на стороне. Я сама не заметила как из тихой понимающей жены превратилась в тирана, который придирается абсолютно ко всему. В моей голове не раз появлялся вопрос: "а люблю ли я его" и разные мысли о том, что он точно изменял и я хочу уйти. Но знать 100% не возможно ведь, правда у него и никто не признает измену, если она была. В общем я не знаю как жить дальше, понимаю, что если все так будет продолжаться, семья разрушится. Вроде бы и хочу ему верить что я одна и он любит, но не получается.
Автор вопроса: Алена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Костоглодова Ирина Викторовна.
Здравствуйте, Алена! Ваша семья сейчас переживает кризис первого года жизни ребенка. Это стрессовая ситуация для вас с мужем. В семье появился еще один человек, и вам нужно учиться выстраивать отношения уже втроем. Кроме того, у вас появились новые роли, вы стали родителями и теперь вам нужно учиться взаимодействовать не только как супруги, но и как родители. В кризисной ситуации в семье всегда на поверхность всплывают старые обиды и нерешенные конфликты. Поэтому то, чему вы раньше не придавали значения, сейчас вас стало беспокоить. Это означает, что и раньше эти ситуации вас волновали, но вы просто закрыли на них глаза, не проясняя их со своим мужем. А ваш муж видимо пытается справиться со стрессом общением на стороне. К тому же ваши придирки, проверки и запреты могут в конце концов привести вашего мужа к измене. Просто потому что он от них однажды устанет и решит, что лучше уж "получать за дело". Другой аспект - это ваши отношения с мужем. У меня к вам вопрос, как складываются ваши интимные отношения и есть ли там что-либо не устраивающее вас и вашего мужа? Если ваш ответ положителен, тогда работать нужно именно в этом направлении. Еще важный момент, показываете ли вы мужу своею любовь, говорите ли ему о том, как он важен для вас, как выцените его заботу о вашей семье?
"В моей голове не раз появлялся вопрос: "а люблю ли я его" - это важный момент. Если у вас есть сомнения по этому поводу, тогда сначала стоит разобраться с этим.
Желаю вам удачи, Алена.