У моего мужа любовница.

Вопрос психологу:
Помогите хотя бы советом, сердце разрывается, на душе камень, хочется кричать от боли!!!
Мы с мужем живем в законном браке 23 года, у нас взрослый сын, 4 года назад повенчались с ним. В этот же год, когда мы повенчались, стала замечать, что у него кто-то есть: у него второй телефон, который прятал, покупал симки новые, тоже прятал, я его заставала за разговором с ней. На вопрос, ты с кем разговаривал, отвечал, что это он специально все подстраивал, чтобы уличить меня в слежке за ним, что ему уже надоела моя ревность и мои слежки и расспросы. У него посменная работа и поэтому у него много свободного времени, а я работаю по 5-дневке, я то дома, то на работе, суббота, воскресенье дома. Были разговоры, скандалы между нами и между его мамой и им (она за меня горой стоит и всячески меня поддерживает). Я находила чеки с магазина, где он покупал, мандарины, конфеты и т.д., домой это все он не приносил. На мой вопрос "Кому он все это покупал", отвечал, что сам ел мандарины, а про конфеты молчал, отказывался говорить ("не хочу на эту тему разговаривать"- обиженно). А недавно я его обнаружила спящим с телефоном, а там смс от соперницы с признанием в любви... Я ей позвонила с его телефона пока он спит, она взяла трубку, но молчала, ждала его голос, я сказала, чтобы она не звонила больше и не лезла в чужую семью, а она бросила трубку и отключилась. Потом у нас был грандиозный скандал по этому поводу с оскорблениями (в мою сторону), что я достала своей ревностью и что это случайная смс, ему не принадлежит. Спать он перебрался на кухню. Когда опять вмешалась его мама, он ей клялся, что это все не правда, что он мне не изменяет, что из семьи не хочет уходить и т. д. Потом попросил у меня за мат прощения, мы наладили отношения. Через некоторое время мне на эл. почту приходит письмо про моего мужа от "сердобольной" особы, где она называет ФИО той, с которой мой муж встречается и что они уже 4 года встречаются, она его старше на 3 года, мы с ней и ним работаем на одном предприятии (мой муж и эта женщина работают по разным сменам и находят время встреч). Муж с ней развелся, т.к. она гуляла от него уже давно. Я эти эл. письма показала ему, он стал отрицать все, даже пытался обвинить меня, что это я все подстроила, но потом все опять наладилось, мы с ним помирились, все было хорошо. А недавно я взяла его телефон, чтобы отключить будильник (он в это время спал), а там открытые смс его к ней, в которых он пишет, что приедет и когда т.д., в конце "целую". Он их не успел стереть и уснул. Я не стала ничего ему говорить, чтобы опять не было скандала, только все наладилось.
У нас с мужем в интимном плане все отлично, он говорит, что любит меня, я его тоже очень люблю, мне больше никто не нужен, но мириться с тем, что у него любовница я не хочу!!!! Мы с ним венчаны, он очень религиозный, я не понимаю, как он может мне врать, изменять, обманывать и тут же молиться господу, что-то у него просить, как он смеет мне в глаза смотреть и говорить, что любит меня!!! Не понимаю !!! Как дальше жить с этим!!! Не хочу молчать, в себе все держать! Я ему сейчас ни одному слову не верю, подозреваю его постоянно во лжи, это так отравляет мою жизнь!!! Что делать!!!!!! Если я скажу, что видела его смс, то опять будет гнев с его стороны, что слежу за ним и что я достала его своей ревностью!!!!! У меня нет прямых доказательств его измен, поэтому все обвинения получаются надуманные мною. Он меня не ревнует ни капельки, т.к. я не подаю повода, не прячусь с разговорами телефонными, живу открыто, мне нечего скрывать от него.
Я в западне: выгнать я его не могу, да и не хочу, но и терпеть вранье, обман и предательство не хочу!!!! Что мне делать? Помогите мне, пожалуйста !!!!!
Автор вопроса: Галина Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Федорова (Пятрина) Екатерина Петровна.
Здравствуйте, Галина. Сочувствую Вам, тяжело переживать обман близкого человека. Очень хочу поддержать Вас и помочь разобраться в проблеме. Очень запутанная и туманная ситуация с любовницей. Трудно объяснить и понять поведение Вашего супруга. Вы вместе очень долго, любите друг друга, я так понимаю, что в семье лад и покой. Вроде бы всё идеально, но появляется какая-то странная особа, которая вносит разлад в вашу семейную жизнь. Я правильно поняла, что Вы не знаете эту даму лично и никогда её не видели и голос не слышали? Действительно, Вы были правы, когда написали, что у Вас нет прямых доказательств измены, но Вам от этого не легче, потому что сомнения в Вашей душе уже поселились. Что же делать?
Для начала попробуйте успокоиться, я понимаю, что это очень трудно, но накручивания Вам не помогут. Вам просто жизненно необходима «холодная голова». Определитесь, Вы хотите бороться за Ваш брак? И готовы ли Вы простить супруга? Если да, то важно разобраться всё ли так гладко в ваших семейных отношениях? Возможно чего-то Вашему супругу не хватает в семейной жизни. Качественная интимная жизнь конечно очень важна в отношениях, но это далеко не все, что нужно. Попробуйте приглядеться к Вашей семейной жизни, что изменилось за последние 4-5 лет. Как изменилось Ваше и его поведение. Действительно ли Вы так сильно ревнуете и поверяете Вашего мужа, как он Вам говорит? Проанализируйте, как Вы проводите совместный досуг. Давно ли у Вас были романтические вечера и свидания? Давно ли Вы меняли имидж? Как супруг проявляет к Вам внимание? Как часто и по каким поводам Вы конфликтуете? И как решаете конфликты? Можете поговорить с супругом о Ваших отношениях, спокойно, не говоря о подозрениях. И главное, не воспринимайте мужа как врага.
И не позволяйте разным «сердобольным» личностям, сообщающим Вам об измене мужа, влиять на Вас, Ваши мысли, нет ничего хуже и не надежнее слухов.
Я надеюсь, что Вы сможете вместе с супругом во всём разобраться и пережить этот трудный этап. Желаю мира и гармонии Вашей семье!