Почему муж все время ищет отговорки от близости в постели?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хочу начать с того, что мы с моим мужем около 1 года вместе. Живем у него, у меня есть сын 11 лет и у него дочь 10 лет. Живем пока гражданским браком. В последнее время очень много разногласий, мы спорим практически на пустом месте. Но вопрос другого характера. Мы в квартире начали ремонт делать сразу после новогодних праздников, далеко не продвинулись еще, делаем пока одну из комнат, муж занимается сам, приходит вечером с работы и начинает всю работу. Я с работы прихожу из кухни не выхожу как говорится, то ужин готовишь, то постираешь, потом погладить нужно, полы моешь, чтобы пыль не распространялась по квартире и все дни как один сейчас. Дети в комнате уроками занимаются, играют все в одной комнате. Ложимся поздно, встаем рано. С интимной жизнью не складывается, я проявляю инициативу сама, в ответ слышу что устал, что не то время выбрала, что дети рядом и ему не ловко (мы все пока спим в одной комнате, у нас 2 двушка), говорит что надо потерпеть с этим делом, с его слов: либо в постели этим заниматься либо ремонт делать?? Ласки очень редки, крайне я бы сказала , но у меня потребность в этом, я ему говорю об этом и у нас разногласия. Летом постель была чаще, в неделю несколько раз, потом стало реже с момента учебного года. Говорит, что любит меня, но не до этого всего ему. Я себя начинаю накручивать, начинаю думать что, а вдруг я уже его не интересую, или же вдруг кто появился (хотя понимаю, что на левые связи у него нет времени). Но все же закрадываются разные мысли. Изначально договорились хотя мне это было трудно принять, что один раз в неделю этим будем заниматься, ну это пока дети рядом, пока ремонт. Я вроде и согласилась, а сейчас так и нет этого - близость была в 20-х числах. Я ему конечно же предъявляю претензии, возможно не права, но прошу его что если уж не близость такая активная, ты меня хоть обними, приласкай, внимание какое то мне уделяй, а то легли спать и все повернулись к друг другу задами и спим. Он мне в ответ, ты что не устаешь что ли, спать не хочешь, наверняка же не высыпаешься? Короче говоря меня посещают мысли, от которых мне "трудно уйти" я выше их озвучила. Может я действительно себя накручиваю, подскажите как правильно вести себя с ним сейчас?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Вараксина Евгения Васильевна.
Здравствуйте, Наталья!
Сексуальные потребности каждого человека очень индивидуальны. Пик мужской сексуальности приходится на 18-25 лет, а женской - намного позже, после 30. Каждый человек по-разному реагирует на окружающую обстановку (в Вашем случае общая комната с детьми, отсутствие уединения), одно и тоже может тормозить возбуждение и, наоборот, возбуждать разных людей. Физическая и психологическая нагрузка, связанная с ремонтом, работа, забота о детях - все это требует сил и времени. Чем более напряженная обстановка, тем больше необходимо проявить женской мудрости, чтобы избежать конфликтов и ссор по пустякам. Во-первых, позвольте своему мужу иметь другие сексуальные потребности, чем Вы. Это нормально, он другой человек (его возбуждению может мешать наличие детей в комнате, тяжелая физическая работа во время ремонта, стрессы и усталость от основной работы). Секс - это не плановое производство по расписанию. Здесь не стоит ставить план "раз в неделю" и превращать секс в обязанность и супружеский долг для Вашего мужа. Чем больше он будет воспринимать это как обязанность, тем реже сексуальные отношения будут в Вашей семье. Позвольте ему иметь другие сексуальные потребности, отличные от Ваших. Что делать Вам с Вашими желаниями? Поскольку желания Ваши Вы можете научиться ими управлять: займитесь вечерней йогой, переключите свои желание на творчество: рисование, например. Дайте мужу время, ремонт закончится и сил у него будет больше. За время ремонта Ваша задача не начать требовать, не предъявлять претензий, не превратить для него секс в обязанность.
Во-вторых, хвалите своего мужа. Вместо того, чтобы тратить время на мелкие ссоры, хвалите и благодарите: "какие у него золотые руки, какой он заботливый муж и отец, как он старается и как много делает для всей семьи, как Вам повезло, что он и работает и ремонтом занимается и т.д." Каждый раз, как Вам захочется предъявить претензию, что он недостаточно ласков - хвалите его. Это самый верный способ получить желаемое.
В-третьих, Вы сами устали. Поэтому требуете внимания, подтверждения любви, ласки. Дайте себе время и право на отдых. Сходите куда-нибудь с подругами, побудьте на свежем воздухе, выпейте чашку чая или кофе в приятной компании. Чем счастливее Вы будете, тем меньше вы будете требовать от мужчины. Никто не может сделать нас счастливыми. кроме нас самих.
Наконец, четвертое. Вы много пишете о своих желаниях, потребностях. А Вы знаете, чего хочет Ваш муж? Как ему бы хотелось провести вечер? Как он лучше отдыхает и как быстрее восстанавливает силы? Думать о себе в семье - вариант тупиковый. За ним - ссоры, требования, выяснения отношений. Если Вы хотите иметь семью, нужно научиться думать о партнере. Вместо "почему он меня не поцелует, не обнимет" - "что я могу сделать для него приятного". Поначалу сложно и непривычно. Но этот путь того стоит.
Удачи Вам!