Как избавиться от свекрови?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы живём с мужем отдельно­ от свекрови и всех родственников. Ждём ­второго ребёнка. Свекровь никак не может­ смириться, что у сына появилась семья, п­ричём он не единственный ребёнок у неё. ­Она и его сестёр спасает от замужества. ­Ведёт себя просто по хамски, это не рас­сказать в двух словах. Может наорать на ­меня, обматерить, хамит просто постоянно­, причём в моем же доме. Прийти в гости­ и так себя вести. Каждое её слово закон­ для мужа, даже в том что касается толь­ко нас. Постоянно советует мужу что то­ на счёт ребёнка, абсолютно противополо­жное мнению врачей и, естественно, моему мнению. Например присаживат­ь, хотя ребёнок совершенно не держал сп­инку. У всех же уже сидит. А мы сели поз­же из-за мышечной дистонии. Муж естестве­нно слушает маму, которая просто как зак­он для него. Присаживал, от этого дистон­ия только увеличивалась. Я естественно д­ля свекрови враг номер 1, провоцирует с­соры у нас с мужем. Нормально поговорит­ь с ней не возможно. После крайней выход­ки когда она орала матом на меня, когда ­узнала о втором ребенке, я попросила пр­иезжать к нам по реже. Я её вообще виде­ть не хочу, мне если честно противно даж­е смотреть на неё. Но так как это мама м­оего мужа, пришлось предложить появлятьс­я у нас пореже. Я надеялась что может о­на извинится, как то все наладится. Нет.­ Она пошла в органы опеки с просьбой наз­начить ей график общения с моим ребёнком­ так как ей надо. И они назначили, так к­ак таков закон. На то что я объясняла и рассказывала, ответили, что надо видео ил­и аудио записи, чтобы были доказательств­а, что она орёт при ребенке, материться, ­ а так нет оснований для посещения нас р­едко. Все это время я очень переживаю, ­у меня после её скандала началась угроза­ прерывания беременности, которая и сей­час есть, потому что все на нервах. Даже­ если я разведусь с мужем, это не помож­ет, график посещений будет все равно ча­стым, так как она не перестанет являться родственницей ребёнку. Сейчас ей абсолют­но все равно родится второй малыш или не­т, знает как я себя чувствую, и ещё хуж­е делает, но как только ребёнок появитс­я она сразу заявит о своих правах. Что д­елать? Сил больше нет. Такая безнадега,­ я из-за переживаний и от постоянного ст­ресса даже стала какая то старая, боюсь­ что все это может сказаться на втором м­алыше. Как жить? Мужу свекровь нашла адв­оката которая обещает в случае развода о­тсудить детей ему. Я понимаю что это сло­жно, так как я нормальный человек, забо­тливая мама, но может есть знакомые или ­деньги, путей ведь много. Просто дети эт­о самое дорогое у меня! И жить так не в­озможно и разводиться боюсь, да и если б­ы не свекровь, то и не хотелось бы разв­одиться, замуж выходила по любви все та­ки.
А ребёнку моему улыбается, как будто та­кая хорошая бабушка, такая двуличная! М­не на эту ложь просто смотреть противно.­ Приезжает даже когда болеет, с темпер­атурой, не боится за здоровье ребёнка. П­ривозила с собой свою дочку у которой бы­ла ветрянка, когда нам было всего 2 мес­яца. Я в ужасе. И главное, что ничего с­делать не могу, не могу защитить своих д­етей от этого. Как быть?
Для чего ей надо все это не пойму, может потому что надеется как-то за счёт ребёнка обрести жилье, так как сама живёт на съемной квартире? А мы в собственной. Но квартира была приобретена ещё до замужества, и вроде свекрови тут надеяться не на что. Не знаю. И предположить себе не могу для чего себя так вести. Как сделать так, чтобы свекровь оставила мою семью в покое, забыла, вообще, о нас? Просто это не возможно, так противно и нет выхода.
Большое спасибо. ­
Автор вопроса: Алена Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Алена, здравствуйте. Корень проблемы, цитирую Вас : "Каждое её слово закон­ для мужа, даже в том что касается толь­ко нас." , что говорит о том, что муж не самостоятельный и зависит от мнения матери.. Согласитесь, если бы муж умел грамотно матери дать адекватный ответ и не идти у нее на поводу, то все бы было по другому. А так, трудно, что то изменить, когда один из супругов не видит в этом проблемы... Как Вы не поймете, почему свекровь себя так ведет? Ведь все очевидно, она хочет полностью управлять Вашей семьей и что бы все было, как она скажет...и это у нее получается.., так как, еще раз делаю акцент на том, что сын на ее стороне. Я не юрист и не знаю с какой Вы страны, но сталкиваюсь с этим первый раз, что органы опеки обязывают видеться внуков с бабушкой, обычно все решается в судебном порядке и речь идет только о родителях ребенка, муж может встречаться с детьми по решению суда...Но если Вы об этом пишите, то значит так и есть и следовательно, надо прислушаться к органам опеки, а именно найти возможность, что бы записать ее угрозы в Ваш адрес, в любом случае это не помешает, если вдруг начнется развод и они захотят отсудить детей, что маловероятно... Что бы иметь полную ясность в этом вопросе, сами проконсультируйтесь анонимно у адвоката и узнайте о своих правах. Вам надо осознать и понять, что депрессией Вы только сделаете себе хуже, но не решите проблему! Вам надо успокоиться, так как это самое мощное оружие в Вашей ситуации, где Вы будете адекватно на все реагировать и эффективно действовать. Для это займитесь релаксационными техниками, где утром и вечером начнете представлять себя спокойной и уверенной в себе, так же прочитайте ПСИХОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ АЛЬБЕРТА ЭЛЛИСА, если так введете в любой поисковик, то появится необходимая информация, которая окажется для Вас полезной, где Вы начнете адекватно относиться к любым жизненным трудностям. Как вести себя с свекровью? Надо четко понимать, что если даже Вы пройдете самые продвинутые тренинги по убеждению, то Вы свекровь не переубедите и не измените... и любые попытки ей, что то доказать, не приведут к успеху..., поверье, что это так! Следовательно, начните адекватно относиться к ее поведению, реагирую спокойно даже тогда, когда она Вас пытается "задеть", ей только и надо, что бы Вы начали с ней спорить. Не надо ей давать для этого повода. Когда она, что то говорит, то смотрите на нее, как на "клоуна в цирке", если требует ситуация, то доносите свою точку зрения спокойно или послушайте, а сделайте по своему! Не пытайтесь конкурировать с ней, в глазах мужа, сравнивать себя с ней, все равно он будет пока на стороне матери.... С мужем, надо набраться терпения и быть последовательной в своих действиях, снова же, спокойно доносить свою точку зрения, а самое главное, найти обоюдные интересы, что бы Вы для мужа стали авторитетом. На это потребуется время, возможно даже не одни год. Если же не сможете это все терпеть. то готовьтесь к разводу, но так же будьте последовательны и перед тем, как озвучить это, то надо изучить полностью законы, сделайте так, как я писал Выше и проконсультируйтесь с адвокатом - это уже сделает Вас более уверенной с точки зрения психологии и Вы не будете поддаваться манипуляциям свекрови.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!