Конфликт с тётей, которая меня воспитывала после смерти мамы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Виктория, мне 23 года. Я сирота, сейчас учусь в институте, заканчиваю последний курс. С самого детства (с 7лет) меня воспитывала тётя (сестра моей матери), отец от меня отказался после смерти матери. Утрату мамы я переживала очень долго и трудно, поэтому я привыкла все всегда держать в себе. В 20 лет я от тёти съехала на съемную квартиру и стала жить с гражданским мужем. Все было хорошо, всех все устраивало, потом она предложила нам помочь купить однокомнатную квартиру рядом с ней, в соседнем подъезде. Недолго подумав, мы согласились. Квартира оформлена на меня, но документы остались у тёти (для её спокойствия). Умер отец. С техникой тоже она помогла. Спустя пол года мы отдали большую часть денег из долга, осталось совсем немного. Я забеременела. Сказав тёте о беременности, я услышала в ответ: "А у меня для тебя тоже новость, ты должна переделать квартиру на меня"... Эта фраза меня ошеломила. Мы поругались, у меня был эмоциональный срыв, меня положили в больницу с угрозой выкидыша. Спустя какое-то время (после ссоры мы не общались) она пришла ко мне домой, начала требовать деньги, остатки за квартиру, за то что воспитывала меня (хотя она получала пенсию+стипендия с места учебы). В общем она насчитала сумму 1500000. Сейчас не оставляет меня в покое, подарки, что я ей дарила приносит, говорит ужасные слова "я найму людей, которые выбьют с тебя эти деньги, я тебя похороню с твоими родителями, у тебя ребёнок будет уродом и все в таком духе". Я очень эмоциональная и очень близко все принимаю. Я постоянно думаю об этом, мне кажется, я скоро свехнусь! Все её знакомые смотрят на меня так, будто я демон какой-то. Мне хочется, чтобы кто-то постоянно был рядом, но муж работает и доходит до того, что я в магазин не хочу выходить одна, лишь бы с ней не столкнуться. Сейчас я официально замужем. Тётя не была приглашена на свадьбу, и узнала о моём замужестве случайно, столько всего наговорила... Я не знаю, как избавиться от мыслей о том, что она снова может придти или я её встречу и снова услышу кучу гадостей? Я со своей стороны возможно тоже неправа, но я никогда плохо не говорила. Каждый вечер (вот уже на протяжении 6 мес.) я постоянно думаю об этом, прокручиваю все возможные варианты в голове, потом стараюсь заставить себя уснуть. Помогите, пожалуйста, найти душевный покой.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Виктория, здравствуйте. Найти душевный покой пока ваша тетя знает где вы живете будет сложно. К сожалению, квартирный вопрос открывает отвратительные стороны в человеке. Но что бы смочь противостоять вам обязательно нужно избавиться от чувства вины, если оно присутствует. То есть, если вас посещают мысли о том, что "она мне очень помогла в свое время, а я такая сякая так с ней себя веду ", говорите себя, что материально вы от нее не зависите. Большую часть долга квартиры вы ей отдали и отдайте все до конца, чтобы больше она не смогла вас цеплять хотя бы квартирой. Помочь ей, если она заболеет, вы всегда сможете, тем самым отплатите ей за заботу, которую она раньше к вам проявляла. Вам нужно принять тот факт, что раньше вы видели другую сторону тети,сейчас увидели все остальное. Вы не отказываете ей в помощи,если она понадобится, и вы не будете зависеть от нее материально,все вернете.
Я также советую обратиться вам к юристу, чтобы можно было решить вопрос с документами на квартиру и возможно продать ее и купить другое жилье в другом месте.
Вы и так много настрадались, теперь пришло время вас создавать свою счастливую семью и никто не имеет право вам мешать. Счастья вам.