Родители против моего мужа. Как их помирить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Виктория. У меня один лишь вопрос; как помирить моих родителей с моим мужем? Мы с мужем вместе уже 4 года. 3 из них женаты. У нас растет маленькая доченька, которой скоро 2 годика. Женились мы, потому что любили очень друг друга, ценили и понимали. Родители его меня очень хорошо приняли, а мои скрепя зубами. Ну не такого им зятя хотелось бы. Но против не были. Жили мы отдельно от родителей, но каждые выходные ездили к ним в гости. Потом я забеременела и нам пришлось переехать к моим родителям, потому что мы снимали квартиру, муж зарабатывал не много. И решили собирать на квартиру. Родители и его и мои решили нам помочь. Но после рождения ребенка все усложнилось. Мы жили рядом с моими родителями. Им все не нравилось: как мы живем, куда мы деньги деваем, как муж ходит, лежит, сидит и прочее. Все было не так. Мама так вообще категорически против него. Потом мы начали с мужем ссориться. Он сердился на моих родителей, на меня, что я им ничего не говорю. А как я могу что то им сказать, если они нам покупают квартиру. Всем нам помогают. Его родители отказались помогать и все легло на плечи моих родителей. Потом он не выдержал этих ссор и собрал вещи и ушел. Я осталась с родителями. Но через неделю мы помирились, а родители не захотели мириться. Когда он за нами с ребенком приехал, они поссорились с ним. Муж оскорбил моих родителей. С матами кричал. Я собрала вещи и все таки поехала к нему. Год они не разговаривали, я пыталась их померить, но опять через родителей мы сильно поругались, и я ушла от него. Сейчас мои родители не отпускают меня к нему. Сначала заставляли развестись с ним. Угрожали, что квартиру мне не дадут. Теперь мы с мужем встречаемся тайком. Я боюсь им даже слово сказать. Они сделали из меня слабохарактерную женщину. Я устала между ними делиться. Муж сердится, что я скрываю что мы помирились. Хочет видеть ребенка, но мириться с родителями категорически отказывается. И родители его видеть не хотят. Мы любим друг друга, но так как мы молодая семья, мы ссоримся. Я не могу разъяснить родителям, чтоб не мешались. Что я хочу жить своей жизнью. Что нужно принять зятя таким какой он есть. Как мне их помирить?? Муж скоро улетает за границу, что бы заработать нам денежку. Пол года мы видеться не будем. Хотелось бы помирить их сейчас. Помогите советом, пожалуйста.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Виктория, добрый день. Вы создали с мужем СВОЮ семью. Как бы грубо это не звучало, но это ВАША семья, а не ваших родителей. Мама с папой теперь родственники. Конечно вам сложно, но в очень редких семьях нет конфликтов, когда молодые живут совместно с родителями. Неужели вы хотите одна всю жизнь с родителями жить? А как мужу тяжело осознавать, что он чужой в своей семье.. На мой взгляд лучше жить скромно, на одну зарплату,но чтобы своя семья была спокойна и счастлива.
Насчет роли ваших родителей в покупке жилья, то подумайте хорошо, нужна ли вам такая помощь. Исходя из письма, ваши родители будут часто упрекать вас в том, что квартира на их деньги куплена. Нужно ли вам это и тем более вашему мужу? Вы скоро выйдете из декретного отпуска, устроитесь на работу, материально станет легче. Возможно, вы вдвоем с мужем сможете решить проблему с жильем. А там и родители со временем успокоятся, видя, что вы счастливы или не успокоятся, но вы не будете от них зависеть ни в чем. А так получается, что они вами манипулируют, играя на вашей неуверенности и зависимости.
Родители хотят лучшего для своих детей, но это "лучшее" лучше для них. Мнение детей обычно не учитывается. В случае упрямства ребенка, родители начинают манипулировать, играют на чувстве вины, на лишении благ и так далее. В таких ситуациях дети либо ломаются, подаются влиянию родителей и становятся несчастными, либо остаются при своем решении, идя на конфликт. В основном со временем он успешно разрешается. В таких непростых ситуациях главное понять, что ВАМ нужно и реально оценить все претензии родителей. И если они ни на чем не основаны, а лишь являются плодом их желаний, то делайте все, чтобы сохранить СВОЮ семью.
Насчет длительной командировки. А вам места рядом с мужем не будет? Хорошо бы вместе уехать, не расставаться на долго. Потому что ваши родители не упустят эту возможность и используют все влияние на вас.
Сил вам,стойкости и не терять веры в отношения.