Как отправить сестру к себе домой?

Вопрос психологу:
Привет. Мне 24 года , живу с родителями в частном доме, материально независим от родителей, работаю инструктором по фитнесу, в свободное время работаю таксистом, и два раза в год развожу немецких овчарок. С нового года собираюсь заняться выращиванием овощей и зелени в теплице, т.к. у нас частный дом и есть двор, почему бы и нет. По образованию я врач-стоматолог, там где я живу, на работу устроиться очень трудно, система прогнившая насквозь, а в частную клинику без стажа не берут, да и хирург-стоматолог им не особо то и нужен, может быть приду к этому, со временем, когда подкоплю достаточную сумму, чтобы открыть свой кабинет. В общем, есть у меня сестра, которой 30 лет, замужем, 3 детей, так вот она постоянно у нас в доме по причине того, что свекровь ей видите ли житья не даёт. Хочет жить отдельно, у зятя частный дом, который построил его отец. Он со своей женой в разводе. Со слов сестры свекровь из-за этого психует и не даёт ей жить. За племянниками смотрит моя мать, сестра вечно в телефоне, её муж ждёт пока она перебесится и вернется домой. Я вот наблюдаю то, как она постоянно в телефоне, дома у нас как на курорте, и мне жалко мать и отца. Потому что им тяжело, нас сейчас 7 человек в доме. Эта катавасия продолжается уже 8-й год. Она то у нас, говорит что больше туда не вернется, и потом опять туда идёт. А муженек её чепушила, невоспитанный, я его не уважаю, потому что его дети меня чаще видят, чем его самого, и вообще то, что он даже не нервничает. Не разговариваю с ним, потому что боюсь сорваться, чтобы не избить, потому что все меня будут ненавидеть. Я уже устал, мне 24, хочу серьезных отношений, привести кого-нибудь домой, да просто хоть в трусах по дому походить, постоянно натыкаюсь на игрушки, постоянно комнаты заняты, то там сестра дочь свою кормит, то там старший племянник уроки делает. Родителям пофиг, они с детства уделяют ей больше внимания, у меня были депрессии и расстройства, от которых я избавился сам, они сменились озлобленностью. Стал заявлять о себе и качать права, так меня считают психом и конченным человеком, она же моя сестра, как не стыдно, она же мать, ей сейчас тяжело. Встревает в разговоры, хочу теплицу побольше сделать, чтоб блин денег заработать, она родителей настраивает мол не надо, вид во дворе испортится и т.д. Объясняю родителям, что я тоже молодой человек, мне хочется привести в дом девушку. А время идет и я ни с кем не могу завести отношения, постоянно в голове что надо заработать на продукты, на лекарства племянникам, на подарки, на кроссовки. Заметил, что сам превращаюсь в старика. Мне это не нравится. Сегодня сестра вывела из себя, видите ли я своим видом детей пугаю, они боятся мультики смотреть. Я ем. Говорю что я у себя дома и не сдвинусь с места. Начала орать, я тоже у себя дома понял? Я у родителей дома. Но она ведь не вдова. И её муженек приходит и жрёт у нас ещё, лапшу на уши ей вешает, мол вот он сейчас заработает, и они на квартиру перейдут. Родители говорят потерпи, потерпи. Сколько можно терпеть. Они её на шею посадили, она на голову залезла и танцует теперь там. А я сбросить пытаюсь, и ей не нравится. И родителям не нравится. Начинают говорить мол уходи сам. С какой стати я должен куда-то уходить? У меня свои планы на жизнь, так мало того, что осуществить не могу их, они ещё никогда не поддерживают и считают, что я злой человек. Что мне делать? Это не всё говно в моей жизни, с детства куча всяких унижений со стороны отца, он меня бил за то, что я не так себя веду, а как правильно надо, он не объяснял. Я вырос на улице и не похож на них. Их это бесит. Что я не хочу жить по их правилам. А меня бесит сестрица, которая уже 7 лет мозги выносит и всё никак не осознает, что её дом там, всё уже, замуж вышла, так и сиди там, терпи. Сама выбрала эту семью. Как мне её сбагрить? Родители переходят скоро в дом во дворе, где жила бабушка и дядя. Дядя погиб пару лет назад, он пил много и просрал свою семью. Но от него я хоть что-то полезное узнал, как вести себя среди мужчин, как постоять за себя и вообще что такое свобода он мне объяснял. А папа ничего не объяснял, тоже пил, но при этом бил меня и говорил такие вещи, которые только ничтожеству могут в голову прийти. Мать объясняла, что это не он, что это водка за него говорит. Но сестре он ничего такого никогда не говорил. Я перепробовал все вещества и почему-то ничего из этого не делало меня таким говном, и всегда я осознавал что говорю и что делаю. Я возненавидел алкоголь и тех, кто его употребляет. Занимаюсь спортом, мне нравится. А дома мне все говорят, что мне это не подходит. Раньше я их слушал и страдал. А сейчас я никого не хочу слушать. Хочу жить своей жизнью. Так почему мне мешают? Даже с этой теплицей. Какое её дело как будет выглядеть двор. Я бы ушёл с собакой, да только некуда мне идти. И маму не хочу оставлять, она меня воспитала и привила любовь к книгам. Сестра никогда ничего не читала, тупая как пробка, детей её лечу я, отца и мать лечу я. А муж её бедненький видите ли деньги ищет, чтоб на квартиру они ушли. В общем не знаю стоило ли вообще всё это писать. Мне просто интересно что посторонние люди скажут. Как мне быть?
Автор вопроса: Шамиль Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Кондаурова Ксения Вадимовна.
Здравствуйте, уважаемый Шамиль. Спасибо большое за долгое ожидание ответа. Вижу, что в комментариях Вам уже дали немало хороших советов и отзывов, но я все же озвучу и свою позицию, так как Вы обратились за психологической помощью.
Итак. По сути Вы хотите, чтобы другой человек (сестра) изменил свое поведение потому, что Вам не комфортно с ним таким. Но так не бывает. Сестру, по сути, все устраивает. У нее есть запасной аэродром, куда в любой момент можно сбежать от проблем с мужем. А Ваши родители ее всегда принимают. Таким образом получается, что сестра не налаживает отношения с супругом и свекровью(а зачем, ведь всегда можно уйти к родителям, которые поддерживают и принимают) и Ваши родители своим поведением этому способствуют. Ведь если бы ей некуда было идти, ей бы пришлось работать над отношениями в своей собственной семье. А так подобной необходимости у нее нет. Но и родителей все устраивает. Они вовлечены в жизнь дочери, часто видят внуков. Поэтому Вы и выхватываете агрессию, когда пытаетесь изменить ситуацию. Поэтому не тратьте свои силы, Шамиль, бороться с семейной системой бесполезно.
Но это все про Вашу семью, давайте теперь поговорим о Вас, ведь Вы единственный (за исключением, возможно, мужа Вашей сестры), кого существующая ситуация не устраивает. Насколько я понимаю, у Вас принято, что все, что принадлежит родителям, автоматически является и собственностью сына. А дочь уходит в дом мужа насовсем. Но, судя по всему, Ваша семья не совсем обычная и традиции соблюдаются в ней не так строго. Это первое, на что я хочу обратить Ваше внимание: Вы обижены на родителей за то, что они не дают Вам того же, что получают другие молодые парни. Но ведь и с Вашей сестрой происходит такое же несоблюдение традиций. Другое дело, что ей обхождение традиций в ситуации с ней, приходится по вкусу, а Вам в вашей ситуации несоблюдение традиций не играет на руку.
Вы обижены на родителей и особенно на отца. Мне сложно чем-то его оправдать, да и не хочется этого делать. Он вел себя с Вами абсолютно не педагогично. Он требовал с Вас гораздо больше, чем давал Вам и Вы имеете полное право за это на него злиться. Какое бы априорное уважение к родителям не было свойственно Вашей культуре, Вы в первую очередь человек и имеете право на негативные чувства к тому, кто с Вами плохо обращался.
Ваши отношения с веществами можно охарактеризовать словом контрзависимость. Т.е. это зависимость наоборот. Казалось бы, это хорошо, ведь зависимости нет, но на самом деле не все так просто. Ведь вещества (в том числе и алкоголь) по прежнему играют в Вашей жизни большую роль. Ведь Вы приняли решение подвергнуть себя риску бесплодия, принимая препараты для роста мышц (если я правильно поняла) "вместо того, чтобы стать алкоголиком". А с чего вообще мысль, что Вы станете алкоголиком или наркоманом? Если Вы чувствуете потребность принимать что-то и заглушаете ее, перенаправляя энергию в спорт, то это одно. Но если Вы боитесь пойти по стопам отца, то это совсем другое.
Вы - не Ваш отец. Вы другой человек, с другим набором хромосом, Вы по-другому воспитаны и имеете другой характер. Вы уже знаете, как не надо обращаться со своим ребенком. Нет никакой программы, обязывающей Вас повторять ошибки Вашего отца. Есть Вы и Ваш выбор.
Теперь по поводу Вашего отца. Я фантазирую, что он видел в Вас конкурента. Так бывает часто. В семье родился еще один мужчина. А Ваш отец (судя по тому, как Вы его описываете) имел какие-то особые отношения со своим гендером, мускулинность была частью его идентичности ("мужик не должен плакать, мужик должен то, се, пятое, десятое, че ты как не мужик", - думаю, Вы часто слышали от него подобные фразы ). Поэтому он конкурировал с Вами (с ребенком) за звание главного мужчины в доме, поэтому он и совершал над Вами психологическое насилие, самоутверждался. Но, повторюсь, это лишь мои фантазии, я могу ошибаться.
Шамиль, Вы уже проделали немалую работу над собой, Вы перестали себя обвинять, и это замечательно. Но Вы начали вместо этого обвинять родителей. И это уже немного хуже. Потому, что теперь вся Ваша энергия направленна на негативные мысли о Ваших родственниках и о том, как они не правы. Да, Ваш отец наделал ошибок, да, он был во многом не прав. Он не поддерживал Вас и не защищал, когда Вы были ребенком. Но теперь Вы уже взрослый мужчина. Родители уже не играют такой роли, как в детстве. И теперь Вы сами являетесь тем человеком, который может поддержать Вас, который будет Вас безусловно любить и принимать. Будьте таким человеком для самого себя.
Простите близких за то, что они не такие, какими Вам хочется их видеть. Простите за себя за то, что Вы живете не так, как хотели бы. Вы живой, Вы здоровый, Вы самостоятельный, Вы сильный мужчина, который может себя защитить. Вопреки всему. Не сражайтесь с ветряными мельницами, Вам не изменить Ваших близких. Вы только можете сказать им о том, что Вы недополучили от них в детстве и Вам хотелось бы получить это хотя бы сейчас. Я говорю о любви и поддержке. Но людям не нравится слышать о том, что когда-то они совершали ошибку, поэтому они могут ответить на это не совсем адекватно.
Живите для себя. Живите отдельно, если финансы позволяют. Да, это Ваш дом, но Вам ведь там плохо. Так зачем же себя насиловать и жить в том месте, где Вам плохо? А то Ваш стиль жизни напоминает сейчас старую присказку: "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус". Вы у себя один и живете один раз. Так живите!
Шамиль, судя по тем эмоциям, которые вызывают у Вас Ваши родственники, вы еще не до конца избавились от груза прошлого. Поэтому я рекомендую Вам обратиться к психотерапевту и проработать проблемные темы, чтобы освободиться окончательно. Я понимаю, что Вы сильный и самостоятельный, но ведь когда даже у самого сильного человека начинает болеть зуб, он идет к стоматологу, а не пытается вылечиться сам, опираясь на свою силу духа, верно?
Я уверена, что если Вы переключите фокус внимания со своих родственников на себя любимого, у вас все получится. Счастья Вам и успехов! если будут вопросы, пишите.