Отношения между моими родителями и родителями мужа совсем испортились.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Живем с мужем это мой второй брак . Первый муж трагически погиб. Шесть лет жила как в аду .и не хотела слышать о ком то другом . Но встретила теперь своего второго мужа. Сразу щелкнуло где то что это мое. Все бы хорошо. Но родители наши не находят общий язык. Я работала с мамой у них свой бизнес. Он работал со своими родителями у них тоже свой не большой бизнес. На тот момент мои родители еще до нашей с ним встречи купили дом мне с ними по соседству. Но пока я жила с ребенком у них. Но когда решили сойтись мои родители опять же решили сделать ремонт нам. Но его родители не проявили инициативу. Чтоб помочь хоть чем то. Никто не просил конечно и не говорил им что они должны, это дело каждого. Вообщем когда ремонт был закончен. Опять же они даже не приехали нам помочь мебель перевезти и все такое. Мама моя всегда задавала мне вопрос почему так неужели им все равно. . Забыла сказать что когда мы только встречались муж работал с родителями и у него была не большая часть бизнеса. А когда мы сошлись ,родители мягко говоря просто отправили его в свободное плавание. При этом постоянно говоря ему ты работай вроде как с нами. Но при этом зарабатывай как можешь. Когда речь зашла о том что ему надо устроиться на работу мама его встала на . Якобы он там гроши получать будет. Хотя с ними работая он вообще ничего не получает. Я понимаю что у него своя голова должна быть. Вообщем я родила второго ребёнка. И конечно сижу с дитем дома. Он вроде как работает со своими родителями. Но не может просто заработать. Моя мама нам помогает то продуктами то еще чем его же совсем не хотят ни чем. Он стал выращивать для себя и на продажу цыплят. Как вдруг его родители тоже приобрели цыплят и стали этим же заниматься. Вообщем как мартышки. А когда он их резал на продажу просто попросил у них место в морозилке . То они отказали сказали что полная. Опять помогли нам мои родители. Купили камеру морозильную. Вообщем все хуже и хуже отношения между родителями. . Моя мама всем видом показывает что она им не рада . Они на оборот в лицо улыбаются. Вообщем все сложно. Всего описать не могу .конечно . Помогите как нам быть . Я постоянно нахожусь в напряжении. И у нас с ним скандал из за всего этого.
Автор вопроса: вероника Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Вероника! У Вас своя семья, дети, ваши родители помогают Вам, а родители мужа не хотят помогать. Если вспомнить о законодательстве, то родители имеют обязанность обеспечивать ребенка до его совершеннолетия, дальше - помощь только по желанию. Вероника, Вы уже знаете позицию родителей мужа насчет помощи. Если Вы примете как факт, что они не считают нужным помогать вашей семье, то и ждать от них ничего не будете, не станете рассчитывать на них и обращаться к ним в сложных ситуациях. Я думаю, Вам ведь неприятно выслушивать каждый раз отказы? Так зачем снова наступать на одни и те же грабли?
Вероника, а ваш муж как относится к поведению своих родителей? Беспокоят ли его их отказы? Хорошо ли он относится к тому, что ваши родители Вам помогают?
Если говорить об исторически сложившихся функциях мужчины и женщины в семье, то издавна женщина занималась домом, детьми, а мужчина "добывал мамонта", то есть, обеспечивал свою семью. Как я понимаю, Вас не устраивает материальное положение вашей семьи. И такие вопросы стоит решать, прежде всего, с мужем, а не с вашими или его родителями.
Есть неоспоримый факт, о котором Вы пишете: при имеющейся занятости муж семью обеспечить должным образом не может, хотя старается, работает, разводит цыплят. Возможно, именно на решение данной ситуации и стоит обратить внимание?
Можно совместно с мужем решить насколько выгодно ему оставаться на данной работе, у родителей. Что его там держит? Если помимо недовольства его родителей, нет никаких препятствий для смены работы, то он сможет подумать над вариантами трудоустройства. Конечно, если сам захочет что-то менять.
Дорогая Вероника, при всем вашем уважении к своим родителям, Вы уже взрослая. Вы уже жена и мама. Вы и ваш муж несете ответственность за себя и своих детей, больше никто. Как только Вы примете на себя эту ответственность, то станет неважно, помогает ли Вам кто-то или нет, вы с мужем будете рассчитывать только на собственные силы, будете независимы ни от кого, свободны от мнений старшего поколения.
Но выбирать Вам - рассчитывать ли дальше на помощь родителей своих и мужа, либо добиваться всего своими силами.
С уважением,
Виктория